1. Нужно ли уговаривать женщину?

(рис. Дж. Марвиуса)

1.   Однажды мы с Эвой отправились в гости к Марвиусам. Мы частенько ездим друг к другу, особенно зимой, потому что зиму Эва предпочитает проводить в Испании, где зимуют и Марвиусы. Эва одела белое платье, а мне положила на кровать черные брюки и белый пиджак.   
   И вот мы подъезжаем к дому друзей, въезжаем во дворик и видим Сильву, которая идет  из оранжереи с букетом свежесрезанных роз. Она была одета в маленькое черное платье для коктейлей.

   Сильва в свои 35 лет выглядит потрясающе. У нее большие карие глаза, тонкие черты лица и большая грудь. Я с удовольствием всегда смотрю на ее декольте. Сильва родила Джимми двух дочерей - близняшек, но сохранила стройную фигуру. Она меньше ростом, чем моя Эва, но очень грациозная, а это я очень ценю в женщинах.
   Сильва прижалась к нам щечками.
   - Привет, дорогая! - сказала Сильва, - Ты сегодня с новой прической?
    - Хочу понравиться твоему  Джимми.
    - Он и так в тебя немного влюблен. А впрочем, Джимми немного влюблен во всех женщин сразу. Не то, что твой Фил. Он любит только тебя.
   - Фил? Это так? - кокетливо спросила Эва.
   Я взял паузу. Мне нравится беседовать с этими двумя красотками. Они уставились на меня, ожидая ответа. 

    - Эву я люблю, а тебя обожаю. И знаешь почему?

   - Почему?
   - У тебя красивые глаза. Твой взгляд завораживает, его невозможно забыть!
    - Спасибо, Фил! - Сильва вздохнула, - Ну, пойдемьте в дом, пора Джимми оторвать от работы.

   Джимми работает очень своебразно.  У Джимми есть мастерская, но там он пишет картины, работает с моделями.  А дома он рисует эскизы будущих картин. Он никогда не делает рисунки с натуры. Джимми просто берет альбомный лист и начинает рисовать, опираясь только на память и фантазию. У него всегда в запасе куча рисунков, которые однажды превратятся в картины.

   Но затем, чтобы добиться достоверности,  он ищет модель и пишет с натуры. То есть женщину, которая согласится раздеться. Потому что Джимми  в основном изображает на своих шедеврах обнаженных женщин.
   Сильва знает всех моделей Джимми, потому, что она ведет гроссбух и следит за оплатой труда моделей. Многих моделей Сильва находит сама. Бывают известные дамы, и неизвестные, для многих это первый опыт. Пожалуй, все знакомые Сильвы побывали в мастерской Джимми.
   На нескольких картинах можно увидеть и  Сильву и  Эву.  Мне нравится смотреть, как они позируют. Когда я вижу обнаженную Эву перед внимательным взгядом Джимми, я ревную. Когда раздевается Сильва, ревнует Эва. Но в любом случае, нас это заводит, так что наши с Эвой ночи у Марвиусов всегда страстные. Из спальни Марвисов тоже слышны стоны.
   Правда мы не настолько продвинутые чтобы меняться партнерами. Возможно, потому, что я родился слишком рано.    

   Мы вошли в дом. Джимми вышел из кухни, что-то жуя.
   - Привет, ребятки! - сказал Джимми,  - О, Эва! Какая прекрасная прическа! Тебя и не узнать! Ты готова позировать?
   - Ага! - насмешливо сказала Сильва, - Раздевайся прямо сейчас!

   Сильва позволяет себе посмеиваться над профессиональными привычками мужа. Он прощает ей все, так он ценит ее любовь. Но она не злоупотребляет его чувствами. Сильва настоящая подруга Джимми.
   Через несколько минут всей компанией мы уже сидели у камина за низеньким столом и пили легкое вино под запеченую семгу на зеленых листьях салата.
   Когда дамы обменялись светскими новостями, Джимми спросил:

   - Ну, старик, над чем сейчас работаешь?
    - Он решил отдать дань театру, - сказала Эва, - Фил пишет пьесу.
   - Пьесу? - оживилась Сильва, - Очень интересно. И о чем она?
    - Могу поспорить, что это будет что-то новенькое для театра, - заметил Джимми, - Колись, старик.
    - Да, - ответил я, - Это будет настоящая бомба.
   - Скромно, - ухмыльнулась Сильва.
   - Мне потребуется помощь Джимми.
   И мы все четверо отправились к нему в кабинет смотреть рисунки.

   - У тебя новые модели. - заметила Эва, показав на картину на стене кабинета.
   - Это я нашла для него культуристочек, - сказала Сильва, - Пришлось побегать по фитнес-центрам.
   Мы постояли перед картиной, любуясь точеным рельефом тел.
   -  Я переписываюсь с одной  дамой из России, - сказал я, - Она собирается отдыхать под Барселоной. Она хочет позировать для Джимми. . .

    Я знаю, женщины часто сами обращаются к Джимми. Они хотят позировать.

   - Ты разрешаешь Филу переписываться с дамами, Эва? - игриво воскликнула Сильва.
   - А что я сделаю, Сильва? Это его поклонницы! Они не хотят общаться через меня.
   - А если какая-нибудь красотка его уведет?
   - Кому нужен, кроме меня? На всякий случай, конечно, я его контролирую. 
   - А его явки, пароли?
   - Она просматривает мою переписку, Сильва, - сказал я, - если ты об этом. Ключ от ящика у нее есть.
    - Надеюсь, у него один ящик. . . - сказала Сильва.
   Мы встретились взглядами с Сильвой.  Она смотрела отважно, изучаю меня. Ее взгляд всегда волнует меня.
. .


Рецензии