Часы с кукушкой или круговая порука

-Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку...
Черт... Ну, почему именно часы с кукушкой?
-Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!
Когда же ты заткнешься? Так, подождите...
-Ку-ку! Да КУ-КУ уже! Сколько можно дрыхнуть, идиотка??? Твою налево за ногу и в окно!
Мда... Все верно... У меня нет часов с кукушкой...
И я спать дальше!

-Это клиника... Может, бейсбольной битой по голове?
-Ага, еще биту на нее переводить... Лучше ушат холодной воды!
-Я не собираюсь потом все стирать и сушить!
Около меня кто-то шумел и ругался, но открывать глаза я не спешила, хотя мозг уже давно бил в гонг, призывая меня встать и прекратить это безобразие. Да ну нафиг! Еще вставать ради них... из-под теплого одеяла... покинуть мягкую подушку... да ну нафиг, действительно!
Я шумно вздохнула и... перевернулась на другой бок. Ой, какая нехорошая тишина повисла...
-Она, что, издевается? - совсем близко от меня что-то зазвенело. Меня аж холодный пот прошиб... Они решили об меня что-то разбить? Или люстру подпиливают?
-Мда... Ну, она сама будет виновата, если у ее противника будет автопобеда...
-Ага, на часах все равно уже 21:30
-ЧТО??????
Я подскочила на кровати и пулей ринулась к ноуту, но....... Меня схватили за шиворот и чуть не задушили. Спасительный ноут был так близок...

-Ну, и что ты нам скажешь? Что ты снова сделаешь очередную пакость?
-Не собиралась..., - недовольно буркнула я, сидя на кровати, скрестив ноги по-турецки.
-Тебе, как автору, доверять нельзя!
-А вас никто не спрашивал!
Вот уже полчаса меня допрашивали об идее рассказа мои собственные персонажи, прыгая вокруг и размахивая руками. Прям какое-то шаманское представление... Я же колоться не собиралась. Ага, сейчас, только тапочки из проруби вытащу. Вообще обнаглели! Я к ним по-хорошему... ну, иногда... а они... Еще и недовольны! И вообще, срок уже выходит!
-Так, слушайте, мне бой писать надо.
-Дрыхнуть надо меньше! - огрызнулась Насити, замахиваясь на меня бейсбольной битой. Я в ужасе пискнула и попыталась спрятаться... под одеяло... ну хоть как-то смягчить удар... Так, главное, спрятать голову - она мне еще понадобится! Но и пятая точка тоже. Черт, как все сложно в этом мире!
Но внезапно послышался какой-то грохот, а затем все стихло. Я аккуратно вытащила голову и увидела руки и ноги Нисы, дергающиеся из-под огромной хрустальной люстры... А я и не знала, что у Деймон ТАКАЯ люстра... Так, стоп... Это же МОЯ люстра!!!!!!! НЕЕЕЕТ! Рядом стояла Кристина и пощелкивала ножницами.
-Так, авторша, теперь ты!
-Нет, только не люстра! - я закрыла голову руками. Крис колебалась несколько минут, а тут...
-Черный Плащ! Только свистни - он появится! Черный Плащ! У-е-е-е!
Я изумленно подняла голову и облегченно вздохнула:
-Метла, прекрати колотить Кристину и выруби проигрыватель!
Моя хвостатая подруга еще раз взъерошила прическу Крис и, оставив в ней множество прутиков, подлетела к проигрывателю и щелкнула кнопкой. Все стихло. Я снова решила попытать счастье добраться до ноута. И тогда они исчезнут... Черт, не все. Но исчезнут!
-А-ХА-ХА! Поклоняйтесь мне! Я ваша БОГИНЯ!
-Церя? - мои глаза приняли правильную анимешную форму. - Ты же в шаурме!
И погодите... Она же не мой персонаж!
-Мечтай больше, смертная! Они не выдержали моего величия!
-И твоего вкуса, - пробормотала я и еле увернулась от крышки от пароварки, которую в меня кинул голодный демон. - Не порть мне посуду!
-Хе-хе, - только и сказал демон, и тут я почувствовала, как что-то тяжелое врезается в мой затылок. Крышка от пароварки превратилась в бумеранг.
-Это подло, зараза! - я стала вытаскивать из-под подушки вещи в попытках найти нормальное орудие мести: аквариум с пераньями (не, еще пустит их на уху), водородная бомба (ммм... а куда я подевала разрешение?), тапочки (одна пара, две пары... черт, как много!), комментарий к Уголовному кодексу РФ... О, а это сойдет!
Я стала прицеливаться в уже убегающую подальше кошку. Первая книга пролетела совсем близко. Хе-хе, у меня еще несколько...
Внезапно книга в моей руке превратилась в бумажную пыль. Я непонимающе оглядывала руку, соображая, когда успела побывать в Чернобыле, а тем временем кто-то щелкнул меня по лбу. Поднимая свои ясные очи наверх, я увидела мужчину, парящего под потолком, одетого в цветное трико и шляпу с бубенчиками... Сергей Зверев?!
-Не ругайся, идиотка! - а я, что, это вслух сказала? Наверное, да...
-Прости, не узнала, - заискивающе пробормотала я Шуту. Если он здесь, то и Эхо...
-И тебе здравствуй..., - я подскочила, услышав голос позади себя. Эхо выплыла из-за моей спины, тихо хихикая. Я криво улыбнулась и так же криво поглядывала на такой близкий ноут за их спинами.
-Чем обязана?
-Да вот, пришли требовать отпуск! - Шут спикировал мне на плечи и стал неприятно чесать мне голову. - Отпуск! Отпуск! Отпуск!
-Отпусти, зараза мелкая, подхалим, чтоб тебя! Какой отпуск?
-Такой, что ни на есть самый отпускный! За твой счет, кстати!
-ЧЕГО???? Ах ты...
-Так, тихо, у нас тут цензура! - Шут вовремя схватил меня за губы и потянул. Ай, зараза, у меня нет времени косплеить Дональда Дака! Я оттолкнула его подальше и стала утирать губы:
-Ага, мечтай, за мой счет! У меня и так с финансами не лады, еще вы тут! И раступитесь - мне нужно к ноуту!
Это я, похоже, зря... Через несколько секунд вокруг ноута образовалась огромная толпа, во главе которой парила Эхо и подравнивала ногти. Чертова гадалка... Моя головная боль! Как и все в этой комнате... Черт, как же их отвлечь?
Пока мой мозг пытался понять суть возложенной на него миссии, очнулась Насити, все это время похороненная под осколками той самой люстры... Взрыв, я вам скажу, был ой-ой-ой... В общем, судя по крикам, хрустальные "копья" вонзились в пятую точку всем, кто не успел убежать в карты... А таких, поверьте, было очень много. Сама я не пострадала, поскольку вовремя успела скрыться под одеялом и прикрыться комментарием к Уголовному Кодексу. На Церю я весь перевести не успела.
Вскоре все стихло... Я аккуратно выглянула из-под одеяла, ощущая себя героиней какого-то смазливого мюзикла. Никого вокруг не было. Все обитатели карт снова вернулись на свои законные места, а Эхо, видимо, решила, что достаточно мне отомстила. Больше никто мне не мешал добраться до ноута. Но тут... Лампочка быстро-быстро заморгала и погасла. Ноут покрасовался погашенным экраном. Хоть он и работал от сети, но я забыла вставить с утра батарею. Короче, погас свет... АААРРРР! Час от часу не легче!
Я осталась сидеть на кровати, закутавшись в одеяло. Было темно, хоть глаз выколи, а вставать и зажечь фонарик или свечу было просто лень. Ну ладно, посижу в темноте... Но и, как обычно, стали приходить философские мысли.
Почему я это делаю? Раньше ведь все было так просто - моя жизнь была обыденной и скучной, где были только книги и стихи. А теперь... Вокруг меня творится безобразие, которое я сама и создала. Спрашивается - зачем? Может, это мой идеал? Я вложила в персонажи то, чего так не хватало мне. Я сокрыла в них то, что люблю сама. Но мне никогда не хотелось быть героиней или идолом мира. Зачем? У меня есть собственная жизнь, которую я хочу прожить сама. А значит ли это, что... Да, я просто обычный человек. Но мне также, как и Кристине, хотелось бы быть свободной. Я также, как и Эхо, хотела бы все знать. И также, как и Насити, хотела бы иметь настоящую любовь, ради которой можно сломать все преграды. Когда я пишу о них, то пишу о том, чтобы мне хотелось совершить или сделать. А то, что я ставлю их в ужасные ситуации, значит только то, что это все творится у меня в душе.
А-А-А-А! Да что же это за БРЕД??? А может и не совсем бред...
Я взлохматила свои волосы и стала их пожевывать. А мне нравится, какой сегодня вкус у моих волос... Черт, я же не блондинка. Ну, почти...
Выплюнув волосы, я стала всматриваться в темноту. И почему мне так не везет? Ну, подумаешь, я всегда делаю какую-то пакость... Ну да, Крис потеряла память, ее попытались изнасиловать... Ну, да, да, Насити стала безумной... Ну, это же не навсегда! Вот сколько бы я им этого не говорила, ни в какую! Да мне и самой от этого не легче. В душе как нож по стеклу. Противно и мерзко. Даже мой собственный внутренний голос объявил мне бойкот за издевательство над персонажами... Но я невиновата, если сама такая!
Черт... Может, они и вырубили свет? С них станется. А, может, признаться, что я такая нехорошая, и они меня простят? А заодно и прекратить это самобичевание. Мммм, а мысль светлая... Как у Деймон при виде еды. Да, кстати, а где она шляется? Вот тоже недобитая на всю голову. Ничего, попрошу Эхо, добъет. Не, ну а что, мне одной париться, что ли? Она же мой друг, товарищ и брат! В смысле, сестра. Ладно, в родственных связях разберемся потом. Мало ли, от кого что передалось. Эх, как мне порой не хватает ее забитого вида... Самой аж легче становится. Ну, и у нее не лады с персами, и у меня не сахар. Сестры по несчастью и братья по разуму! Мда, что-то меня унесло в непролазные дебри. Ну, это как обычно - сами в них впихиваюсь, а потом еще и ору, что, дескать, все кругом виноваты. Бывают заскоки, с этим не поспоришь. Вернусь-ка я к своим баранам, в смысле, к персонажам.
Нет, я не спорю, я их люблю безумно - это моя часть и очень большая. Но ничто не мешает мне делать с ними все, что вздумается. Угу, а потом выслушивать отчеты совести о том, что я идиотка. Проходили, знаем. Увы, меня не переделаешь. И моих персонажей тоже...
Внезапно врубился свет, да так, что стало больно глазам. Я поспешно зажмурилась, а когда открыла их, то увидела, что вокруг меня столпились все мои персы и улыбаются. Я непонимающе попятилась - мало ли, иногда такой вид, будто убить хотят. Но вместо этого они сделали то, отчего я чуть не потеряла нижнюю челюсть... Кристина подошла ко мне и погладила по волосам. Я непонимающе смотрела в свои собственные глаза и пыталась понять, что значит этот жест? Примирение? Похоже на то...
Я не стала пожимать руки всем семидесяти четырем обитателям карт и нескольким лошадям, а вместо этого обняла Эхо и Насити. Эдварда не стала, потому что Ниса посмотрела на меня так, что я решила не устраивать себе преждевременных похорон. Ноут давно включился и ожидал, когда же я все-таки введу пароль и начну наконец-то писать очередной рассказ...
Я села на стул, ввела пароль, врубила блокнот и занесла руки над клавиатурой, ну прям как пианистка. И выдала:
"-Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!
Черт, ну почему именно часы с кукушкой?..."
Погодите... Где-то я это уже слышала... А-А-А-А! И все сначала...

А я все-таки попросила отсрочки...


Рецензии
Поверьте, у Вас есть более интересные произведения

Ваня Золотарёв   01.08.2010 01:16     Заявить о нарушении