Испытание

               
   Как это случилось я помню до мелочей. Утром все было очень хорошо, что само по себе очень странно, я не ударилась о косяк двери, не упала в ванной, не обожглась кофе и не увидела своего соседа Мидзуки. Просто каждый день мы выходили в одно и то же время рано утром, я в университет Йокохама, а он на работу. Почему-то от одного его вида я начинала краснеть и двух слов не могла связать.
   С самого детства я была робкой и нерешительной, у меня все валилось с рук и даже то, что я поступила в престижный вуз, стало для меня чудом. Приехала я с небольшого рыбацкого поселка и сейчас снимаю квартиру с помощью родителей. Мне 19 лет, но я так ни разу и не сделала чего-то значимого в своей жизни. Меня вполне можно назвать неудачницей, у которой даже нет парня.
   И вот я вышла с дома и наконец-то упала в лужу. Не то что бы я этого так ждала, но утро, которое началось так хорошо не предвещало ничего хорошего. Мой костюм стал походить на половую тряпку, а возвращаться домой не было настроения, поэтому я пошла в сторону парка и села на лавочку, впоследствии чего обзавелась еще большим пятном на заднице - лавочка то оказалась крашеной.
 -Боже, ну почему мне так не везет?!!!
 -Ты преувеличиваешь, - услышала я  знакомый голос. Когда я обернулась, то увидела своего соседа.
 -П-п-привет, - еле выдавила я.
 -Мне кажется, тебе просто не хватает смелости, уверенности, ловкости, хитрости и немного веселости, - улыбнулся он.
 -А?
 -Думаю я смогу тебе помочь. Когда ты все это получишь, то вернешься. Наверное…
 -Вернусь?..Откуда?- не поняла я.
 Но Мидзуки меня не слушал, он сделал какой-то взмах рукой и внезапно появившаяся воронка затянула меня в себя. Последнее что я помню, это улыбающееся лицо моего соседа.
 
                * * *
 -А она симпатичная, - ответил 1 голос.
 -Ага. Двухвостая, - ответил 2.
 Когда я открыла глаза, то увидела рядом 2 парней. Все бы ничего, но у них вместо ног были хвосты.
 «Неужели я сплю? И этот бред мне снится.»
 Я потерла глаза, но видение не исчезло. Парни наклонились надо мной и разглядывали.
 -Кто вы? Где я? – еле выдавила я.
 -Ты в озере, - ответил светловолосый парень. – Меня зовут Булькито.
 -Как? – засмеялась я.
 -Ничего смешного. Здесь у всех такие имена. Меня зовут Хлюпи. – сказал с обидой 2 парень.
 -Парни, а как я дышу под водой? Я то не русалка.
 -Это магическое озеро, поэтому через месяц у тебя вместо ног будет хвост. А как твое имя?
 -Саюри.
 -А ты еще с наших имен смеялась, - улыбнулся Булькито. – Почему  ты купалась в этом озере? Это запрещено!
 -Я не знала! Ой! Мне Мидзуки говорил о каком-то испытание.
 -Понятно. Мы тебя отведем  к королю и пусть он решает, что с тобой делать. Пойдем.
 Я поплыла за ними, так как плаваю я не очень, то чуть позже просто пошла по дну. Парни все время оглядывались, так как не привыкли так медленно перемещаться и бросить меня не могли. В сказках  я читала о русалках и дворец должен быть из золота или украшен жемчугом. Но то, что я увидела совсем не походило на дворец.  Я увидела большой город, который имел несколько больших зданий, а остальное были просто домики из водорослей и трав. У короля домик был такой же, как и у всех, разве что над крышей висел большой прапор с нарисованной короной.
 Внутри дом был намного больше, может, находился в другом измерении. В обычном плетеном кресле сидел дедок и читал книгу. Но как только книга не распалась под водой?
 -Это магия.
 -А точно. Как я не догадалась? А.. стоп, вы что читаете мои мысли?
 -Ага, - улыбнулся он. – Я знаю о тебе все. Сейчас ты находишься в стране Бахтикур. Мидзуки бессмертный эльф и он послал тебя сюда на испытание. Это большая опасность и почему он это сделал без твоего ведома- непонятно. Но он не делает ничего просто так, значит это тебе нужно. Кстати, тот, кто пройдет все 5 испытаний и победит свои недостатки, станет бессмертным.
 -Но я не просила бессмертие.
 -Поэтому у тебя и есть шанс. У нас ты должна стать уверенной в себе, если у тебя не получится это за месяц, ты останешься здесь навсегда.
 -Чего-о-о?!!!
 -Этого не изменить.
 -Ладно. Тогда согласна.
 -Вот и молодец, - улыбнулся король. – Я подселю тебя в дом Капельки, и она тебе поможет освоиться. Кстати попроси у нее одежду, а то твоя очень неудобная здесь. Парни проводите ее. Хватит подслушивать. – Из-за дверей показались красные Булькито и Хлюпи.


ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ


Рецензии
Молодец, Юленька. Ждём-с продолжения.
.
Ждём и ждём мы ТигрЫ Год: ТигрА - вовсе не урод!
"Испытание" пытаем:"Что в конце мы испытаем?" !!
.
Всех исполнений Ваших желаний! Прими подарок из сборника "Смех да и... не только" ст."Птицы пугало пугали"(см. содержание) Надемся на прочтение для поддержания новогоднего тонуса. Пока! Это:
.
ХИТРЕЦ - МУДРЕЦ

Снег валит. Бело кругом:
Белый лес, поля и дом -
Холодно от стужи.

Шарик умный, хитрый пёс:
Выставил он в дырку нос -
Что, мол, там снаружи?

Снег валит везде. Кругом:
Белый двор, посёлок, дом -
Вьёт метель шальная.

"Вьюжно, - думает мудрец,-
Зги не видно и крылец…".
Нос свой убирая.
ххх


Иван Рогожин   25.12.2009 03:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.