Подснежник

Куплет 1:
Простужен немного,
Ты смотришь на меня так строго,
Продрогший от холода, я
Сижу у порога,
А ты как будто недотрога
Глядишь издали на меня.

Да, нет мне прощенья –
Вновь без цветов на Дне рожденья,
Но тут не моя уж вина:
Есть розы, гвоздики,
Но не найти подснежник дикий
Пока не наступит весна.

Припев:
Подснежник белый
Подарил тебе я,
При встрече нашей
Таял снег опавший
В тот дивный вечер
Раннею весной.

Подснежник белый,
Протянув несмело,
Рук твоих нежных
Коснулся я небрежно
И понял, вечно
Хочу быть с тобой.

Куплет 2:
Ирония в взгляде,
В обворожительном наряде –
Твой образ так манит к себе,
Но ты не преступна,
Хоть раз да поведи разумно!
Найти как цветок в ноябре?

Все ж чудо возможно,
И из кармана осторожно
Достану я нежный цветок:
Подснежник бумажный –
Столь хрупкий, но такой отважный,
Весны он далекой глоток.

Припев.


Рецензии