Нам год прошедший, всем хлопот доставил

 



Нам год прошедший, всем хлопот доставил.
Все было в прожитом году.
И радость встреч,
И горесть расставаний,
И боль утраты , дочери  моей.

Декабрь нас радовал,
Погодою отменной.
Но спохватился видно дед Мороз.
И снег насыпал,
Гололед устроил.
В последнюю декаду декабря.

За окнами все серо, холодно и сыро.
Дороги скользкие,
Не радуют совсем.
Но елки новогодней разноцветье,
Подарит - верю счастье в будущем году.


 


Рецензии
Дорогой Вячеслав Омерович!

Говорят время лечит, незнаю- все это относительно. Боль остается. Я до сих пор помню день смерти моего отца, а мне тогда было тринадцать лет.
Ваша боль - саднит Вам душу, но надо надеяться на лучшее, что у дочурки Вашей все хорошо там-ведь душа вечна и она наблюдает за Вами, и если Вы скорбите и душа ее скорбит,если Вы радуетесь , то и душа ее радуется.

Все будет хорошо!
Искренне Ваш Владимир

Владимир Багаев   27.12.2009 17:24     Заявить о нарушении
Владимир!
Спасибо за теплые слова. В конце каждого года положено подводить итог , вот я его и подвел.
Желаю Вам в новом году больше положительного. Побольше радости . Удовлетворения своим трудом и успехами. Ведь наша земная жизнь , она зиждется на наших маленьких победах.А наши маленькие успехи , это слагаемое всех.Удачи Вам и счастья Владимир.

Вячеслав Кудяков   27.12.2009 20:10   Заявить о нарушении
Дорогой Вячелав Омерович!

Благодарю Вас!

С Наступающим Новым 2010 годом!

Успехов,здоровья и благополучия!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   27.12.2009 21:57   Заявить о нарушении