Письмо

Ты знаешь, как пахнут пионы?
Точно так же, как твои слова, утопая в которых, я чувствую удушье...
Нет, они отнюдь не бездушны, как кажется на первый взгляд, они обволакивают фиолетовым ядом, неудержно толкая меня в бездну.

Пустой крючок - наживка для русалок.
Им к лицу все оттенки, кроме красного, но его не найти просто так - он срывается и гаснет, единственный, которого нет среди прочих эпитетов. На моей наградной ленте - все цвета твоего безразличия...
В тот день, когда я исчезну, высохнут все лужицы у подъездов, и поезда остановятся...
Перед тем, как еще раз вдохнуть то, что тебе так дорого, не бойся вопросов.
Просто молчи.


Рецензии
Вернитесь к пионам, лечебная настойка лечит сердце... и душу.

Ираида Трощенкова   24.01.2011 15:59     Заявить о нарушении
Вы намекаете на мое нестабильное состояние?)))

Пинчер   25.01.2011 10:35   Заявить о нарушении
Ну, что Вы, я про продолжение миниатюры.

Ираида Трощенкова   25.01.2011 11:29   Заявить о нарушении
Спасибо еще раз за рецензию. Я постараюсь. Но, знаете ли, к сожалению вдохновение нам не подвластно...

Пинчер   25.01.2011 12:13   Заявить о нарушении