самоанализ...

вот и незаметно подкрался мой 17-тый день рождения......17 лет...даже страшно подумать..хочется подбить какие-то итоги..а подбивать-то и нечего...я не супер красавица,не звезда мирового,ну или хотя бы местного масштаба,не гений,парни не бегают за мной штабелями,а для того что бы подсчитать моих друзей, вполне хватит пальцев рук..получается эдакий середнячок,серая мышка...одна из сотни тех,что незаметно бегают по городу....они ни на что не влияют,от них ничего не зависит....
обидно,что за прошедшие 17 лет,я не достигла ничего особенного: закончила школу,правда без медали...поступила в институт, и то на контракт..учусь,но нахожусь при этом на грани отчисления...лентяй­ка,одним словом...
если верить гороскопу,то во мне просто должна бурлить энергия...она-то бурлит,но почти сразу сменяется такой депрессией и апатией,что и врагу не пожелаешь....
было бы ещё не совсем плохо,если бы у меня имелись хоть какие-то цели,амбиции....но их нет,ноль....сплошно­й пофигизм....
наверное после такого самоанализа мне следует немедленно пойти и порезать себе вены тупой бритвой...но даже ради такого правого мне лень подняться со стула...поэтому я настойчиво продолжаю самокопание и поиск смысла жизни....
что-то лень думать..открываю google..строка "поиск":смысл жизни...


Рецензии