Моя подруга водит лучше всех!

Сегодня не день - вспышка! Все кверху дном. С ног на голову. Аж искры цветные в глазах.  Утром деловая встреча. Конструктивно и по существу. Я довольна. Дело сдвинулось. Прогресс!
Далее встреча с одним важным в моей жизни человеком. Он рядом со мной уже несколько лет. Талантливый. Умница. Сильный. Он не боится плыть против течения. Он сердце слушает. Слышит - это важнее. Многому научил меня. "Не бросай якорь в мутный ил на глубину, плыви в небесную чистоту неба с радостью!" Я чувствую его плечо. Его веру в меня. Он благодарный. И в том, что он принимает "спасибо" в свой адрес, тоже его умение благодарить. Мы не простились. Мы сказали друг другу "до свидания". На Филиппинах в январе пройдет съезд маркетологов. Он хочет видеть меня в своей креативной профессиональной команде. Экзотический выбор. Это я о стране. Ребята со всей России соберутся. Со многими я знакома. Много идей, друзей, добрых эмоций. В нем столько драйва и уверенности! Он увидел мою душу. Я не забуду. Называю его просто гуру. Он улыбается.
Потом аудит ресторана. Куча замечаний. Оттуда бегом в магазины. Суета. Голова кругом. Я устаю от беготни и мелькания чужих глаз повсюду.
Предстоит закупка сувениров для партнеров компании. Хочу проконтролировать лично. Едем с коллегой по заснеженной трассе. Моя подруга. Мой светлый человек. Машин немного. Предновогоднее "туда-сюда" на улицах и в торговых центрах. Люди ждут праздник. Какое счастье, что Новый год нельзя отодвинуть и перенести. Он нагрянет - даже не думайте закрывать двери!
Едем. Слушаем хорошую музыку. Обмениваемся свежеиспеченными впечатлениями об "Аватаре" и "Пикапе". Нереальная и реальная любовь. А суть одна. Рождаются для любви. Живут ради любви. Умирают во имя любви.
Внимательны. Осторожны. Машина впереди. Авария. Соблюдаем дистанцию. Мне с ней надежно. Вдруг машина катится. Жмет на тормоз. Не помогает. Выжимает до конца! Не спасает. Легкий поцелуй новой "Хонды" и пожилого "Опеля". Ждем ГИБДД, звоним страховщикам. Из рук все валится. Телефоны, ручки, документы, сумки. Девчонки на Проспекте Мира - и никого рядом. Звоню коллеге, он снимает трубку и отчитывает меня как ребенка. Кричит: "Как вас так угораздило?! С вами все в порядке? Если надо, приеду!" Говорю: "Нет, спасибо, все ок с нами. Просто будь в курсе - так уже легче". Он бы примчался. Я его знаю. Он хороший.
Час ожидания. Я не умею правильно ставить аварийку. Кое-как раскрыла кособокий треугольник у машины. Оказывается, необходимо устанавливать на дистанции пятнадцати метров. Я ж не знала. Запомню на всю жизнь! Старшие дядя и тетя учат нас правилам дорожного движения, а, заодно, и жизни. Славные люди: красивые лица, уже не молодые. У них два сына. Они на заднем сидении ждут чем дело кончится. Меня за водителя приняли. Я не оправдываюсь. "Да, наша вина, безусловно, но мы тормозили, просто скользко, по льду машина покатилась". Они все поняли. Так и было. Царапины легкие. Нам прощают ледяной "поцелуй" без предупреждения. Отдаю визитку, прошу обращаться, если захочется кушать. Смеемся, ГИБДД-шник машет рукой, типа: "Девочки, пока-пока".
Испачкавшиеся, едем за подарками. Грузовик при нас заполняется до отказа. Пестрые коробки. Сотни коробок. Меня спрашивают: "С палетами грузим?" Товарищи, пощадите! Не любите мне мозги: откуда я знаю что такое палеты?! Слышала не раз. Что-то логистическое и неинтересное. Мужикам нравится чувствовать себя умнее. Они обожают доминировать. А я не против. Мужчины, у меня еще куча поводов про запас для вашей радости. Я еще много чего не знаю. Рада, когда все вокруг рады. Улыбки и смех помогают жить!
Машину еле нашли в потоке автомобилей на парковке. Подруга спорит со мной, настырная, тянет в противоположную сторону. А я уверена, что ее "Хондюша" в другой стороне. Несмотря на топографический критинизм, я помню.
Замерзли как суслики. Упали на сидения. Включили подогрев. Музыку. Хорошее настроение.
Снова в офис. Заказала еду - всех накормила. Когда все сыты, у меня душа на месте.
Потом в ресторан мчусь посмотреть как там дела после реконструкции. Поужинали. Горячий клубничный суп с ванильным мороженым бесподобен. Вкус, который невозможно забыть.
Шарики под потолком. Елки искрятся. Народ лопает с аппетитом.
На обратном пути купила себе платье-милашку. Захотелось. Бусы. Браслет. Вся такая девочка-припевочка.
Домой примчалась, и сразу к вам - делиться впечатлениями.
Прекрасный день. Замечательный. Цельный. Яркий. Мой день!
Подруга, с которой так уютно, как в собственных теплых тапочках. Она моя любимая тапочка. Шучу.
Сейчас, пока я усердно выбиваю на клавиатуре буквы, получаю смс: "Ну как, ты добралась? Спасибо, что ты меня сегодня поддержала: и в магазине, и после ДТП. Я тебя очень люблю".
Я отвечу тебе здесь и сейчас: "Это не я тебя, а ты меня поддержала. Сумасшедший день прожили вместе. Почаще бы так! Я тоже тебя очень люблю, мой красивый друг".
И на свадьбу твою в августе я приду обязательно. И поздравлю по-особому. Мы еще покатаемся!
 


Рецензии