Кошачий сон

Я пришла пожить дома у мамы. Мои коты игнорировали меня. Они не подходили, не затевали со мной диалогов, уходили, когда я садилась рядом и начинала их гладить. Все было ясно: для них я провоняла чужими кошками, меня не хотят брать обратно в стаю до тех пор, пока не выветрится запах кошки-кошки, кошки-мамы и кошки-дочки.

В один из вечеров мне вспомнилось, как очень давно я ездила с подругой в Польшу. В Варшаве мы пришли туда, где годом раньше был сквот. Был.  А теперь на его месте оказались растерянные мы. К нам подошла совсем немолодая пани и спросила, чего мы ищем. Мы ищем место, где можно переночевать. И выглядим пристойно. Так ночуйте у меня! У нее было два десятка котов. Мы спали на полу среди них, а утром кошаки затеяли веселую игру с пробежками, прыжками и кувырками в полете.

Захотелось в Варшаву. Спустя несколько дней мне приснится снег, а по нему будут ходить коты в вязаных тапочках. Такой пронзительный сон.


Рецензии