Белокурый Ангел в черном костюме

     Белокурый Ангел в черном костюме взял в руки черный цилиндр. Нет, не надел его, рано еще. Сдул с него пылинку, положил назад в красивую старинную круглую коробку, и переложил ее с кровати на стол, чтобы предложить мне присесть.
     В маленькой гостиничной комнатушке негде было развернуться. Кровать под окном, шкаф у стены да письменный стол. За окном мягко ложился пушистый снег на вечерний Крещатик. Желтые пятна фонарей освещали путь приближающихся к земле снежинок...

     - Здравствуй. - тихим, немного сиплым голосом сказал Ангел.
     - Здравствуй. - улыбнулась ему в ответ я.
     - Чему обязан?
     - Я так долго ждала этой встречи...

     Он пытливо посмотрел мне в глаза. Уголки его губ слегка дрогнули, рождая стеснительную улыбку. И я поведала ему, как однажды услышала песню, которая навсегда стала одной из моих любимых, из тех, что когда-либо слышала в жизни. Я поведала, как мое сердце билось чаще всякий раз, когда я слышала ее... Странно, как удивительно могут простые слова переплетаться с музыкой, рождая песни, которые невозможно не любить. Невозможно не подпевать, если услышать по радио, и при этом всегда делать погромче. Я рассказывала и рассказывала подробности идеи, а он слушал внимательно, словно настраивался на мою тональность.

     Я рассказала, как часто в жизни встречаю Ангелов, и не удивительно, что наконец-то судьба подарила и эту встречу. Мои планы, в которые входило нечто необычное, связанное и с ним, абсолютно не удивили белокурого Ангела. Более того, он тихо, не раздумывая, согласился мне помочь. Вот так вот по-простому, без пафоса, душевно, словно видит светлые желания моего сердца насквозь. Обнял меня, как родную, провожая до двери: "До встречи. И мне тоже уже пора". Надел цилиндр и устало улыбнулся на прощанье.

     ... Снег скрипел на морозе под сапогами. Я возвращалась домой, а снежинки, обгоняя друг друга, спешили поцеловать мое лицо, светящееся от счастья... Я шла-парила, улыбалась и тихо напевала:

"Боже, какой пустяк, сделать хоть раз что-нибудь не так,
Выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей.
Но что-то всерьез менять, не побоясь в мелочах потерять,
Способно только Небо над головой моей..."

     Так я сегодня познакомилась с Александром Ивановым...



для тех, кто тоже сейчас захотел переслушать эту песню я нашла ссылку на нее:
http://www.youtube.com/watch?v=mll-k55m6G4


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.