Книжка

Нас познакомил общий знакомый. Он позвонил мне и долго ходил кругами, пока я не спросила прямо - "Чего тебе надобно, Старче?"
Он про друга, про то, чтобы нас встретить. "Ладно, говорю, соберётся наша компашка, ты и его приводи". Но получилось по-другому - наша компашка пошла в гости к его другу. И не одна я была девушкой без кавалера - ещё две знакомиться пришли. Это экономично в принципе. Друг моего друга был человек обеспеченный, потому что был в пальто. Это я так раньше определяла, так как большинство мужчин ходили в куртках, а хорошее кашемировое пальто и смело повязанный шарф - это ли не признак богатства в глазах девчонки?
Угощение было скромным, напитки тоже (это я сейчас сужу), но хозяин балагурил и обаял всех-всех-всех. Потом он всех проводил до метро, хотя был вариант не отказать одной из девушек в возможности помыть оставшуюся посуду - ну очень она настаивала на этой благотворительной акции.
Спустя несколько дней он позвонил и мы договорились встретиться - да, он мне понравился. На свидание он пришел с одной маленькой розочкой - такой короткой, что возникли подозрения, а не срезал ли он её незаметно с какого-нибудь букета в магазине. Меня это не испугало, как и продолжительные прогулки, не включающие в себя посещение кафе и ресторанов (Я сегодня очень плотно пообедал, Здесь ужасно готовят, Ты ведь поела перед выходом и тд.). Мне было всё равно - где с ним гулять, так как его обаяние, чувство юмора, голос и многое-многое другое мне нравились всё больше и больше.
Потом был большой перерыв (я так понимаю, что на очереди были те две девушки). Мы много говорили по телефону, смеялись... А потом мы были в гостях у его родителей... Наши разговоры поменяли тональность - он стал спрашивать, как я отношусь к тем или иным ситуациям в семейной жизни. И вот тут на фоне его жадности стала прорисовываться его предприимчивость - заранее оговорить выкрутасы, на которые я должна буду спокойно реагировать. Я перевела разговор в шутку и решительно потушила огонёк, который олицетворял наши отношения.
На последнее свидание он принёс книгу - я её искала, а у него она лежала на полочке. Он всю дорогу не выпускал её из рук, да я и не просила. У порога моего дома он понял, что звонить мне больше не надо и ушел очень расстроенный...
Жаль, что он не подарил мне книжку. Это ни чего бы не изменило в наших отношениях, но я бы вспоминала о нём с большим теплом.


Рецензии
Ситуация обрисована достаточно ясно. Явление распространенное.
Подумала над расстановкой акцентов "жадность-щедорость". Но ведь если бы вспыхнуло чувство, то "жадность" легко перекрасить в "экономность и бережливость". В нелюбви даже кашемировое пальто и знакомство с родителями воспринимается " перевела разговор в шутку и решительно потушила огонёк, который олицетворял наши отношения".
Пы.Сы. на сайте есть автор Ирина Криксунова у нее есть интересные советы о написании текстов. Сегодня почитала и мне очень понравилось.

Эвмена   23.12.2009 22:23     Заявить о нарушении
Так не из-за жадности расстались))) Он заранее стал оговаривать свои будущие похождения. Героине не хотелось перекрашивать потом его измену во что-то менее неприятное.

Анжелика Орешек   27.12.2009 13:51   Заявить о нарушении
А я это как-то не очень поняла. Решила, что главный недостаток в другом.
Но тут уж когда работа представлена на суд людской - каждый понимает по-своему.

Эвмена   27.12.2009 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.