Туман 10

   Местные спецы, решили все же спрятать оборудование под землю, на случай если существа одумаются.
  Для этого воспользовались древними катакомбами. И как оказалось не зря.
  Облачко тумана в один прекрасный день накрыло здание порта и ...
Пару часов оттуда раздавалось шипение и страшный грохот.
   В общем, когда туман рассеялся, огромное здание порта, как языком слизало.
Наши спецы забеспокоились. Попытались взять на анализ образцы тумана, но безуспешно.
Поняв свое бессилие перед открывшейся угрозой, срочно эвакуировали все что можно было спасти.
  Чем только не пробовали уничтожить туман! Вплоть до термоядерной бомбы. В результате, туман всасывал в себя все, чем его потчевали, и рос, как на дрожжах.
  Далее пришлось все производство упечь под землю, подобрав материалы для входных люков, схожие по своим свойствам с реальными природными материалами, и замаскировав их под окружающий рельеф.
  Людей туман также изменял, восстанавливая их тела до исходных показателей генетического здоровья. Как результат люди перестали болеть и ... размножаться. Ведь срок их жизни теперь ничем не был ограничен. А инстинкт размножения ... как-то сам собой угас.

- А почему тогда ты гуляешь в этом скафандре, ты что же не хочешь жить вечно? - поинтересовался Вася.
- Всему виной моя подруга. Она где-то вычитала, что женщина обязательно должна стать матерью, иначе де у нее с психикой будет не все в порядке. В общем пунктик у нее такой прорезался. И в самом деле выяснили со временем, если беременная женщина случайно попадает в туман, то выходит она оттуда "совсем здоровой". Без токсикоза и ребенка. Аналогичные проблемы стали наблюдаться и у мужиков. Кстати вы, случаем в туман в том лесу не попали? - порадовал нас догадкой Петя и бодро продолжил - вот поэтому у нас все, кто хочет иметь детей, выходя на поверхность всегда одевают скафандр. Дизайн его и материалы, из которых он изготовлен, туман воспринимает почему-то за норму. Видать там где его создавали, да отсохли бы у них руки, все эти, блин, гуманоиды такие вот красавцы.
  Поведав нам эту важную информацию Петя, тем временем, открыл дверь нашего бункера и молча отправился по хорошо освещенному коридору в направлении, известном только ему одному.
  Переварив вновь поступившую информацию, Вася озабоченно дернул меня за рукав.
- Миш. А как же мы теперь?
- Что теперь?
- Ну с детьми ...
- Чего ты Вася испереживался. У тебя ведь двое почти взрослых парня дома. Или еще захотелось?
- Нет, но все таки!
  Догнав Петра, он начал выведывать у него, как туман влияет на потенцию и на людей из других реальностей.
  Потолковав с ним достаточно горячо, он повернулся ко мне.
- Слышь, на мужиков, оказывается, влияет только с четвертого раза. А с потенцией все о-кей, даже лучше становится.
- Ну вот, а ты икру метал ...
- Тебе все смешки, а мне еще домой к жене и ... ну, ты сам понимаешь, животрепещущий ведь вопрос!
- Ладно Вась, поспешим ка мы за Петром, а то потеряемся и тогда точно хана нам здесь будет.
  Замечание оказалось своевременным, так как Петр уже завернул за угол. Мы бегом рванули за ним. И не напрасно. Там нашему взору открылась очередная дверь. Петя приложился ладошкой к ее косяку и она отворилась. Пройдя ее мы попали в огромный зал, наполненный сверкающей аппаратурой. Петя, наконец оглянулся, удостовериться что мы не пропали и заверил:
- А теперь я вас отправлю домой, как и обещал. Надеюсь Миша твоя машинка еще на ходу?
- Должна работать, если электричество не пропало или жена не выключила - подтвердил я.
  Если честно, домой мне не очень хотелось, но и оставаться в этом чудном мире тоже навсегда не прельщало. У Васи желания скорей всего были оформлены более конкретно. Он этого страстно желал ...
  Настало время прощания с нашим внимательным гидом. При всей его эксцентричности, мы к нему уже как-то привыкли и к горлу предательски подступил комок.
  Петя скрылся куда-то на мгновение и вернулся со свертками в руках.
- Вот ваша одежда. Переоденьтесь. Комбинезоны надо на склад сдать.
  Подождав пока мы переоблачимся, запихнул комбезы в серебристые мешки и отправил в раскрывшийся лючок.
  Затем обнял нас и сунул мне и Васе по увесистому пакету.
- А это от меня подарки, по интересам. Понравились вы мне оба. Может еще встретимся? А что, жду вас на именины к моему пацану. Жена скоро родит.
  Вася растрогался. Смотрю, чуть не плачет, шарит по карманам. Нашел злополучную пачку чая. Повертел в руках и сунул Пете в руку.
- Ну в чем вопрос, - говорит - конечно встренемся еще. Вот тебе и от меня подарок. Сядете со своей подругой вечерком, заварите чайку и вспомните нас.
  Петя спрятал пачку в карман комбеза и молча поднял прозрачный колпак аппарата.
- Вперед ребята, сейчас самое время, а то промахнетесь мимо свое реальности.
  Мы с Васей не стали ломаться и смело шагнули в открывшееся нутро машины.

  В следующее мгновение мы встретили уже в моей кухне.

- Ну и ну! - только и вымолвил Вася, - кому расскажешь, не поверят.
- А ты и не рассказывай, знай себе помалкивай, особенно жене не говори.
- Да как же не сказать? Ведь почитай два дня нас не было, обыскались нас уже давно.
  Я машинально включил телевизор. Было время новостей. Глаза скользнули по экрану ... и я не поверил своим глазам. Мы путешествовали ровно две минуты. Да и чайник подтвердил мое открытие своим звучным гудком.
- Ну что Вася чайку?
- Давай запьем приключение - согласился сосед - только чай-то я отдал Петру.
- Ничего, у меня "Принцесса Нури" есть - успокоил я его - и сахарок найдется.
Разлив по чашкам чай мы некоторое время рассеянно слушали новости.
- Слышь Миша, а что тебе подарил Петя на прощание? - задал Вася, мучавший его видать последние десять минут, вопрос.
- А вот сейчас и посмотрим.
С этими словами я развернул свой пакет.
В нем обнаружилось некое устройство, поразительно соответствовавшее по назначению моей машине. А именно наборное устройство, позволявшее точно находить нужную реальность.
- Ну Вася, теперь мы с тобой живем. Можем отправляться обратно хоть завтра. Вот только прилажу эту штуковину к своей "ласточке".
- Ладно Миш, потом. Посмотри, что мне Петя отвалил!
В его свертке оказался маленький аквариум, в котором свернувшись колечком лежал щетинистый червяк. К аквариуму прилагался красочный буклет и книжка с подробной инструкцией по кормежке и уходу за червячком.
И еще там лежала в пакете маленькая серенькая плоская коробочка с кнопкой.
Вася поставил аквариум на стол и занялся изучением коробочки.
- Смотри, не открывается, - пробурчал сквозь зубы, - что нам тут Петя подсунул?
- Подожди Вася, смотри тут записка в пакете ...
  Но Вася меня уже не слушал. Взяв со стола отвертку он подковырнул кнопку.
Коробочка и открылась ...
В ней, однако, ничего не оказалось.

ЛИШЬ В ВОЗДУХЕ РАСТВОРИЛОСЬ МАЛЕНЬКОЕ ТУМАННОЕ ОБЛАЧКО ...


 


Рецензии
Правда отличная концовка. Никогда не любила фэнтези, но читалось с удовольствием.

Ксения Тарабанова   23.08.2010 01:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Я очень рад что вам понравилось.
Творческих вам удач!

Голкин Вендер   23.08.2010 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.