Несколько капель счастья

Вечер.Обычный такой домашний вечер.Сижу дома или нет не дома .... в сети сижу...ну как бы дома но не дома.Звонок в дверь.хм...странно...никого я не жду...но делать нечего...шлёпаю открывать...
-"кто"спрашиваю"там"?
--"Волшебника вызывали?"...понимаю что там за дверью псих какой то стоит...смотрю в глазок...ээээмммммммм.....такой лялечка...симпатюлечка такой стоит...( я почему то всегда сначала смотрю на обувь. в дверной глазок очень сложно увидеть обувь...вы попробуйте.)и ботинки у него остроносые классические и улыбка такая добрая и весь он такой...ну клёвый вообщем..." ни за что думаю открывать не буду"...
--"Молодой человек вы наверно ошиблись, никакого волшебника я не вызывала,вы вообще кого ищите, может вы просто ошиблись адресом?" ...сама не знаю зачем тяну время нужно было просто сказать"нет" и уйти...
--"Нет нет я вовсе не ошибся вот у меня тут адрес записан"..и называет мой(!!!) адрес...всё думаю, пипец, приплыла...крыша думаю сбежала по-тихому пока я спала..нет,думаю, ни за что не стану открывать дверь...
--"Ириша, да вы не бойтесь меня, я не галлюцинация и не псих никакой -я волшебник.Откройте дверь у меня к вам дело."-ага,думаю.. дело, сейчас я ему дверь открою а он меня...или он со мной...или я.
-"Простите но вам не кажется что это немного странно, представляться волшебником?
--"Простите Бога ради что я вас напугал...не бойтесь открывать мне я ничего плохого с вами не сделаю." фигасе обалдел вообще нахал
-"А вас мама разве не учила в детстве что нехорошо,прямо скажем невежливо читать мысли посторонних, да еще и через дверь да и еще и пользоваться этим?"
--"Простите, простите пожалуйста, я случайно, просто мне очень нужно с вами поговорить, а через дверь это неудобно и холодно тут и чаю я хочу яблочного"...я стекла по двери на пол...сижу в прострации и ни о чем ни о чем уже нет сил думать...
-"Знаете что Ирина Андреевна," по-моему он немного раздражен"вы бы сначала для себя решили действительно ли вы хотите видеть волшебника или просто так что то там себе думаете, а потом бы уже и звали, мне тут некогда так то, я на работе."...у меня больше нет мозга...нет разума..нет ничего...я поднимаюсь с пола и поворачиваю ключ...открываю дверь...
-"Проходи....тееееее....." вау!!!!!!!Афигеть!!!!!!!Пипец!!!!Жесть!!!!!!! от него пахнет ветром,он прекрасен и его черная кожаная куртка такая клевая...он мило тепло мне улыбается и делает шаг в мою квартиру..
-" Ну вот так бы сразу...не пойму почему с вами женщинами так сложно всегда..."у него такая добрая улыбка...
-"Наверно потому что иногда мы сами не знаем чего хотим.Проходите в кухню сейчас я сделаю вам чай. А разве вы не принесли мне цветов?" иду за ним на кухню он садится на стула а на подоконнике я вижу живые растущие красные маки...он смотрит на меня и улыбается...и я тоже теперь улыбаюсь..."Маки...а Почему маки? Я ведь вроде бы тюльпаны люблю."
-"Я знаю.Но нужно что то менять.Ведь так?А для того чтоб это не было стрессом я решил заменить пока тюльпаны на маки а не сразу на розы." вижу что ждет своего точнее моего чая...
-"Значит по логике вещей дальше будут подснежники?"
-"Ну не обязательно но можно и подснежники."
-"Так что же вас все таки ко мне привело в столь поздний час?"-а в голове лихорадочно бьется мысль:"ну не глупая ли ты...ну какие нафиг в наше время волшебники он просто не нормальный...и даже маки растущие из моего подоконника меня не убедили.
-"Давайте начнем с начала. Вы около месяца назад искали волшебника. Так?"-смотрит на меня внимательно
-"А если я скажу что нет?" улыбается хитро и достает из кармана мобилу...крутая труба...у меня почти такая же только девчачья...блин как хочется потрогать его волосы...они такого цвета ...необычного... светятся почти..красавчик...жаль что не в моем вкусе..не люблю я таких сладеньких.
-"А если вы скажете что не звали мне придется вас уличить в этом: Первый раз вы упомянули о своем желании видеть волшебника 37 дней назад на ресурсе "Майл.ру" далее 29 дней назад когда ехали в такси вы спрашивали у водителя нет ли у него случайно знакомых волшебников, правда потом зачем то наврали ему что вам нужен адвокат. Далее 21 день назад вы ехали на коррекцию помните? вы тогда поймали тойоту, снова спрашивали у водителя не волшебник ли он случайно.... продолжать?"- ммммааааааамаааааааааааааа.........
-"Нет, не стоит. Думаю я поняла вас.Вы что СЛЕДИТЕ ЗА МНОЙ?"
-"Да успокойтесь же вы.Нет не слежу.Просто когда люди спрашивают волшебников это фиксируется и в нашем правлении принимается решение направить просящему специалиста или нет..."
-"Так...Я все поняла. Вы из дурдома.А я просто сошла с ума.Я псих а вы доктор который лечит психов.Так?"-блин как же мне не хочется становится псиииииииииииииихооооооом.Бобочка прикинь, я все же псих=(((
-"Да нет же! Я -волшебник! А вы девушка по имени Ветер, так же известная под именем Змея,себя вы называете Хисант, Хиса для особо близких ,но люди знают вас под именем Ирина иногда Ирина Андреевна...Ну что мне сделать чтоб вы мне поверили?" бред какой. как такое возможно вообще...все пипец кукушка улетела навсегда.и вот я псих и плачет по мне дурдом.ах сколько всего еще не сделано в жизни.
-"А где ваши документы?"-блестящая идея! ага! у всех же спрашивают документы..ну Ириха ты даёшь...ну откуда у него документы.Что ты ждешь, что он сейчас из кармана вытащит ксиву где будет написано что.... --он лукаво улыбается,лезет в карман и достает синие корочки,протягивает мне,я их беру открываю и читаю :Красивый Андрей Андреевич, волшебник высшей категории,философ, Федеральная Служба Волшебников. .../у меня никогда не было мозга/нервное хихиканье/...отдаю ему документ..
-"Вас зовут Андрей....зачем вы это...зачем вы так...вы ведь должны знать..."
-"Простите но ведь вас тоже зовут Ирина и разве вы выбирали сами себе имя в паспорте? Уверяю вас это всего лишь случайность.Меня так родители назвали.Ну так что теперь вы мне верите?"
-" А разве у меня есть выбор?Я все равно уже псих.Какая разница.Ну хорошо вы волшебник на моем подоконнике растут маки и я вас слушаю...."
о чем мы говорили дальше я не могу сказать.Он взял с меня обещание что этого никто не узнает.Но он обещал мне помочь. Оставил мне маленький пузырек с синей жидкостью и велел принимать по 3 капли в день до 27 дня рождения.Обещал что скоро все начнет налаживаться.Оставил свой мобильный и домашний"если вдруг что" и сказал звонить в любовь время года. А я сижу сейчас на кухне и думаю...ни фига меня прглючило....но ведь синие волшебные капли у меня в руке.......


Рецензии