Про фонарь

Жил был когда то старый фонарь. На городской площади у фонтана. Как раз рядом со скамеечкой. Был он старый и мудрый. Не знаю точно то ли мудрый потому что старый, то ли старый потому что мудрый, да впрочем это не так уж и важно. Фонарь наблюдал жизнь города с высоты и хотя жизнь его проходила мерно и медленно в душе он был хулиган...Хотелось ему сорваться с места и побежать...побежать по улице вниз с горы, бежать и смеяться и петь и кричать ..хотелось.Но он был фонарь . Он был вделан в асфальт и стоял на своем месте.Много всего повидал фонарь за свою жизнь и его трудно было удивить чем нибудь, но вот одной историей он все же поделился со мной....
Был прохладный осенний вечер или может быть даже ночь.Тихонько пискнули тормоза,машина остановилась,хлопнули дверцы,вышли двое.
-Почему ты не сказал мне раньше?Тогда...ведь я спросила, а ты ..ты соврал...- на глазах девушки заблестели слезинки.
-Не плачь. Пожалуйста не плачь.Я бы сказал ...потом...Я не хотел...-парень обнял девушку за плечи и заглянул ей в глаза.
-Дурак! какой же ты дурак! Зачем ?!За что?! Смотри что ты наделал! Ведь я тебя спросила... Нет это не упрек...Прости. Мне тяжело дышать...Прости, прости меня любимый!-она не замечала как текут слезы и не могла видеть как сейчас была прекрасна.Ярость смешалась с отчаянием, гнев с болью, злость с любовь, ненависть со всепрощением- она любила вот так....
-Не плачь, пожалуйста, не плачь.
-Я и не плачу!Вот заладил! -сердито топнула своей маленькой ножкой в серебристой туфельке.И почему то обняла стоящий рядом старый фонарь.
Фонарь был удивлен, но промолчал. Так и не решившись вмешаться в разговор этих двоих.
-Не знаю что сказать.-парень нервно курил.
-Так уходи...
-Прости...
-Простила все еще тогда.В день нашей первой встречи... вернее в ночь...простила все, что было, есть и будет...-она любила так....
-Я не достоин...-парень был в замешательстве..-Я не достоин тебя!!!-ему вдруг стало страшно...и обидно..за себя и за всевсевсе.
-Как я желаю ненавидеть тебя!Ты слышишь?! Я желаю!!! И не могу!! Я обессилена от злости на себя!!! Я не хочу тебя любить ты слышишь?! Отпусти меня! Скажи что ты меня не любишь! Скажи мне слышишь!Будь милосерден! Не мучь меня!-она не слышала своих слов...
-Все не так.Твой ответ неверный. Не могу все объяснить.-он сел в машину и уехал. Он знал что ей хочется сейчас именно этого. Ей нужна была жестокость. ЕГО жестокость и он её давал. Но он не мог сказать , что он её не любит..И она это знала.
-Я так люблю тебя, родной мой....-она знала что он уже не слышит этих слов. И вдруг девушка зачем то прикоснулась губами к холодному металлу фонаря.
Фонарь смутился...Едва заметно мигнул своим глазом...И что то вдруг изменилось в его жизни...А девушка уже стучала каблучками уходя в ночь....Она уходила и не знала что теперь фонарь безнадежно в нее влюблен...Она не знала что подарила фонарю самое драгоценное что есть в жизни...Она подарила ему любовь...Фонарь был смертельно счастлив...


Рецензии