Не ной

- Мёрзнут руки.
- Терпи. Холод всего лишь...
- Я знаю. И что? Я согласен поклониться в ноги стихии.
- ...
- Ты непримирим, как всегда
- Холод - не стихия.
- ... Ну да. Но это природа! Человек всего лишь приспособленец на планете Земля. Глупо бороться с тем, чему противостоять мы не можем!
- Не ной.
- Я не ною, а говорю, как есть. Зачем рвать задницу, если от этого не будет результата?
- Не бери в голову.
- ??? Тебе что, всё равно?
- Я не собираюсь перед тобой отчитываться.
- ... Крутой, крутой... На самом деле, ты такой же, как и я.
- ...
- Идиот! Не беси меня! Признай, что я прав в конце-концов.
- Не собираюсь
- Глупый и упрямый.
- Глуп тот, кто навязывает свою идеалогию другим.
- Это не идеалогия. Это, можно сказать, истина!
- Ну и кто из нас глупый и упрямый? Ведёшь себя, как ребёнок.
- Не отклоняйся от темы. Объясни мне.
- Что?
- Почему надо рвать задницу?
- С таким отношением этого не понять.
- Не волуйся, я тебя выслушаю полностью, не буду смеяться.
- ... Со стихией нужно бороться ради себя. Вот и всё.
- И? Что это даст?
- Таким людям, как я, это приносит удовольствие. Вера в себя... Это прекрасно. Романтично. И избавляет от нытья.
- И как же?
- Самовнушение. Я же не мёрзну.
- Попробую поверить в себя... Ой, что-то нихрена не греет.
- ...
- Не выпендривайся.
- На этом разговор заканчивается.
- Стой! Я ещё не закончил!
- Мне всё равно.


Рецензии