Сопли

Давно я не пил соплей, последнее время всё как-то не получалось. Сопли вроде были, да и поползновения к употреблению их вовнутрь каждый раз мною исправно предпринимались. Но вот до дела почему-то не доходило. То соплей оказывалось недостаточно, и тогда, отчаявшись, я начинал сморкаться, а это сразу же сводило на нет все мои усилия; то вместо соплей в самый критический момент вдруг приходила козюлька, а козюльки есть я категорически отказываюсь, извините. Однажды случилось даже так, что одна большая и плоская козюлька прилепилась к верхней части носоглотки, и я чуть не блеванул. Тут уж не до соплей. Я пробовал заболеть, чтобы вдоволь напиться вкусных, жидких соплей, но всё, чего я смог добиться, это мокрый кашель. Хоть слизи поел, и то хорошо. А вот с соплями было много проблем...

И вот сегодня я снова ощутил наконец их знакомый и неповторимый вкус. Дело было так. Лежал я в кровати и готовился отходить ко сну. И вдруг они потекли прямо мне в горло. Поначалу я даже слегка растерялся от такой неожиданности, но быстро сообразил, что вот он, мой долгожданный подарок судьбы. Я расслабил мышцы носоглотки и начал быстро глотать вкусную, слегка солоноватую жижицу. Соплей хватило на 4-5 глотков, после чего я заснул. Вот как бывает в жизни.


Рецензии