Письмо доктору

да, доктор, ваши таблетки помогли, и я теперь нормален, меня уже не так беспокоит стук изнутри ящика тумбочки, если её не открывать, да и вообще не поворачиваться в ту сторону, то всё нормально, работа, конечно, отвлекает, главное, не провоцировать меня никак, ну и если есть хотя бы один выпуклый предмет, на который можно смотреть, ну вы понимаете, я уже вчера почти 16 минут спокойно сидел, и стекло в голове перестало хрустеть, птички только чирикают, но уже хотя бы нет стекла, правда меня раздражает этот вот, как его, вот этот квадрат на столе, как его, да, монитор, но если я поем перед этим крыжовника, и сразу медленно скажу 2 раза "арнамент" (главное не ошибиться: однажды я отвлёкся в середине и получилось "арнагымп") - то всё, можно осторожно начинать подходить, иначе придётся зажигать везде свет и не наступать на серые ромбики, а это ещё хуже, чем лежать, лежать немножко можно, но трудно расслаблять правую руку и угол наклона головы очень важен, всё должно получиться сразу, иначе надо думать и пробовать много раз, иногда боюсь даже начинать, можно войти в цикл, а если есть какое-то сомнение, то уже приходится думать о выходе из сна, когда ещё не произошёл вход, а если вход неправильный, то тогда стекло и резонанс, и всё пропало, но если всё правильно установлено и повёрнуто (тут ведь и фазы луны очень важны, и многое другое, за всем нельзя уследить), то можно пробовать опять же заклинания и повторять или 10 раз (8+2) или столько, чтобы там было такое количество восьмёрок, которое необходимо для того, чтобы почувствовать утверждение, и тогда уже в конце идёт двойка, вот так, ну в общем, жить, в принципе, можно, спасибо, доктор.


Рецензии