Вахиду Маммалиеву

               

                ”Наполеон  дунул на Пруссию,и она
                перестала существовать ”
                Генрих Гёйне.
                ”Я только слуга природы вещей”
                Наполеон Бонапарт

На  большом пальце число тринадцать ,
А характер, как будто  ещё восемнадцать.
На дерзком лице годы следы проложили,
Но не убить им в нем мужчины.

Я  горжусь,что могу  тебя братом звать!
Я горжусь,что могу тебя крепко обнять!
Я горжусь ,с одного мы племени-волки!
Я горжусь у  тебя такие грустные  наколки!

Жизнь твоя ,что целый роман,
Хоть и бывало летал как волан,
Но пусть тебя ,сие не угнетает,
В истории порой такое бывает .

Час мщения скоро настанет!
Тогда вопрос ребром уж встанет!
Продолжать ли перед  Злом пресмыкаться!
Иль до последнего нам с ним начать сражаться!
               


Рецензии