Пусть говорят...

Говорят, что «мужчины любят глазами, а женщины ушами»! Неправда! Мой любимый мужчина  любит меня так многолико. Ему приятно, созерцать «мою прекраснейшую фигуру, восхитительнейшие формы, чудеснейшие черты!» Безумное удовольствие и счастье он испытывает от того, что говорит и пишет мне слова нежности и ласки! И конечно же он просто обожает слышать мои признания в ответ, мою неугомонную «соловьиную трель»! Какое наслаждение осознавать, что в сердце любимого я пробуждаю такие нежнейшие ощущения переживания, эмоции!
Говорят о различии мужского и женского восприятия секса! Секс для моего мужчины, это возможность погрузить меня в бесконечное наслаждение – ощущение счастья и блаженства! Как ему нравится ощущать то, как я полностью теряю восприятие реальности и меня полностью наполняет лишь ощущение неги и счастья – и на психологическом и на физическом уровне! Он часто говорит, что ему «ничего не надо - всё лишь для тебя, солнышко!»
И это действительно так! В том же сексе его физиологические ощущения, складываются из моих эмоций и чувств, прежде всего! Вспоминаю наши последние свидания встречу! После того, как не менее трёх раз за раз он доводил меня до оргазма, он спокойно засыпал у меня под бочком, зачастую сам даже и не испытав «классического оргазма»! Всё потому, что ему достаточно ощущения того, что я полностью ощутила силу, страсть и нежность его чувств и ласк и на психологическом и на физиологическом уровне! И конечно же, когда мы вместе, для полного счастья ему достаточно просто ощущать меня рядом – и визуально и аудиально и осязательно! И секс для него лишь дополнительный инструмент в  желании передать мне силу своих чувств!
Пусть говорят что угодно, но мой любимый мужчина выходит за все правила и границы!


Рецензии
"Мой любимый мужчина любит меня так многолико. Ему приятно, созерцать «мою прекраснейшую фигуру, восхитительнейшие формы, чудеснейшие черты!»" Спасибо, что приоткрыли интересную тайну.

Игорь Леванов   09.08.2010 10:20     Заявить о нарушении
И Вам многоликой любви....

Виталина Гулина   09.08.2010 13:32   Заявить о нарушении