Сильфиада 39. продолжение

- Уж кто-кто, а я знаю, как пахнет Ветер,  - ответил Лед. – Это далеко, в самом сердце. Хочешь, я спрошу у неё? – он отнял трубку от уха и обернулся к Марте: - Тебе нравится Ветер? Ты читала Сильфиаду?

У Марты глаза на лоб полезли; но, глядя в белоснежное лицо Артура, ей почудился смертельный холод; она услышала вой ледяных труб, далеко разносящихся над промерзшим берегом, и – как воспоминания, как пробудившаяся память! – увидела летящие, растрепавшиеся на ветру лохматые черные волосы над блестящим вдали светлыми доспехами…

- Ветер? – шепнула она, отходя от колдовства. – Очень!

- Лед, прекрати ломаться! Ты проявляешь просто преступное пренебрежение – и даже безразличие к ней!

- Ты прав, - бесстрастно ответил Лед. – Мне безразлична эта девчонка.

- Лед! Ты с ума сошел! Сделай хотя бы вид, что она тебе нравится!

- Зачем стараться? Ты же говорил, что она – легкая добыча, и сама кинется мне на шею? – Принц Лед цинично усмехнулся и обернулся к Марте…

Но Марты рядом не оказалось; в смятении опустил Принц Лед зовущий его телефон и закрутился на месте, отыскивая взглядом её – и нашел уже где-то на границе Парка; её фигурка удалялась, Марта шла, легко покачивая сумочкой, и её смоляные волосы ворошил ветер.

- Лед! – тревожно звал Назир, - что случилось, Лед?

- Она ушла, - ответил Принц Лед, провожая её взглядом.

- Осел! – выругался Назир. – Пижон! К чему вся твоя мишура, если ты даже девчонку охмурить не можешь?! Да это… да она строила глазки даже прыщавому студенту лишь потому, что он чуть-чуть старше её и у него новые штиблеты! Как ты – ты!!! – умудрился упустить её?! как ты умудрился не заинтересовать её?! Ты, блестящий Принц Лед! – в голосе Назира послышалась издевка.

- Значит, ты ошибся, - спокойно ответил Лед, - и блестящие ботинки – это еще не все, что ей нужно.

- О, Лед! Не оправдывайся, вновь проиграв вашу битву! Ты испугался его?

- Я?! Да он даже не пытался напасть на меня!

- Тогда что же? С каких пор твой лучший враг перестал тебя интересовать – не протестуй, я же вижу твою брезгливую гримасу! Вспомни, какой спектакль ты закатил на берегу – ты позволил ему изуродовать тебя, лишь бы он дрался с тобой?

- Это другое.

- Другое? Как у Тавинаты?! – хохотнул Назир.

- Нет; ты глуп. Я… уважал Ветра – того Ветра, который до смерти хотел убить меня и жаждал преследовать через века. И мне жаль его, переродившегося в глупую бабу; он не интересен  мне в теле женщины. Он ничего не помнит; он не ненавидит меня. Я напомнил ему – но ему не захотелось вспоминать. Он стал глуп и пуст.

- Это ты – глупый и капризный мальчишка! – отчеканил зло Назир. – Тебе льстили личные счеты с таким человеком, как Ветер – еще бы! Самый благородный из Сильфов, самый бесстрашный, готов был на четвереньках ползти за тобой – за тобой, изнеженным  пижоном Принцем Льдом! – хоть на край света! И при том тебе не нужно было даже злит его, потому что он помнил о тебе всегда, и сам! Но стоило ему забыть, как ты, эгоист, обиделся! Тунеядец, ты даже пальцем не захотел пошевелить, чтобы Ветер снова заинтересовался тобой! Хочешь, чтобы он вспомнил? Отлично! Позволь ему взять Посох, и он снова отделает тебя как в старые добрые времена!

- Ты велел мне не злить, а охмурять его, - парировал Лед; Назир расхохотался еще громче:

- О-о, бесхитростный мой Принц Лед! Да ты даже не можешь себе представить всю изощренность и извращенность такой изысканной мести, как любовь.  Представь, в какую ярость бы впал Ветер – я говорю об истинном Ветре, - если б в один прекрасный день обнаружил, что целует и обнимает тебя! Но твои застывшие мозги даже не подумали об этом! Ведь так?

А ведь это мысль, подумал Лед, и лицо его приобрело коварное выражение; Ветер взбесился бы, если б, став женщиной, отдал Льду свою любовь, верность и невинность! Назир – старый хитрый дурак, - все еще ругался, поливая Льда, на чем свет стоит, выдумывая все новые издевательства. Пусть орет! Лед не стал дожидаться конца его язвительной тирады и дал отбой, опустив телефон в карман.

Назир в удивлении уставился на аппарат, нахально давший ему отбой. Лед обиделся? Он не умеет обижаться! В чем же тогда дело? Что такого сказал Назир, что Лед осмелился перебить его?

- Ничего не понимаю, - пробормотал Назир.

Все-таки, он мало что знал о Льде.


Рецензии