Гороскоп

Я по гороскопу - Стрелец. А Танька-Рыжик - Дева. Это она так сказала. Мне понравилось. Это получается вроде того, что я рыцарь с луком, а она дама. Я Таньке сказал, а она засмеялась и сказала, что это совсем другое. А что другое - не объяснила.

Ну ничего, я у мамы спросил, и мама мне сказала, что гороскоп - это кто под каким созвездием родился. Интересно, как это они определяют? Я в небо вечером смотрел на звёзды, ни одного созвездия не разглядел. Я только Большую медведицу знаю, и то, когда папа мне помогает.

А потом Танька по своему гороскопу где-то посмотрела и сказала, что у меня с ней несовместимость. И что совместимость у неё с Жекой. А я ей сказал, что это у неё с головой несовместимость. И что я и без всякого гороскопа с ней разговаривать не буду, потому что она задавала. А Танька нос вздёрнула и стала с Жекой дружить. А тот, тоже мне друг, играет с ней как ни в чем не бывало.

Я обиделся и домой ушёл. А на следующий день Жека ко мне приходит. Я его спрашиваю:
- Ты чего пришел? Иди вон с Танькой играй?
- А она со мной больше не играет, - отвечает Жека.- она, оказывается, по гороскопу Тигр, а я Змея. И у нас с ней тоже несовместимость.

Тогда мы с Жекой пошли играть. Смотрим, Танька по двору одна слоняется. Но мы к ней подходить не стали. Но ещё громче заиграли, чтоб ей слышно было. Танюха послонялась-послонялась, а потом к нам подходит и говорит:
- А можно я с вами поиграю?
Я говорю:
- Ничего у тебя, Рыжик, не выйдет, потому что по гороскопу ты задавала, и у нас с тобой несовместимость получается.

Танька покраснела и говорит:
- Простите меня, пожалуйста.
Вот чудеса, она даже. когда мне губу случайно расквасила, и то прощение не просила. Ну, мы ее и простили.
- А как же гороскоп? - спрашиваю.
- Ерунда всё это, - отвечает Рыжик.
Я подумал и говорю:
- Ну, может, и не совсем ерунда. Давай вот, я рыцарем-стрельцом буду, а ты благородной девой.

А Жеку мы драконом назначили, потому что он по гороскопу Змея. Жека сначала упрямился и тоже хотел рыцарем быть. Но с гороскопом не поспоришь.


Рецензии