Я мало сплю, но моя психика здоровее чем ваша. О в

1 Часть.
Вы знаете человека желающего спать и спать от того что у него всё хорошо. Если дадите положительный ответ, я готова сразу же опровергнуть - он считает что лучше не будет, он остановился. А остановить деяния нашей физической оболочки может только гибель её. Дабы не спать, нужно действовать, в обех смыслах - не спать. Хотя, признаться, мне, пишущей эти строки не так легко это удавалось, и когда недоработанные при "пересмотре" моменты всплывали я не верила что это могла быть я, но то и вправду была не я...
Нужно иметь серцевину, и что ей является и как её найти, я до сих пор не могу сказать, потому дальнейшее повествование будет от Неё.

2 часть.
Как мне узнать?..я так часто задавала ей этот вопрос и она не отвечала мне. Выискивая способы, которые она могла применять я пыталась вникнуть в их суть, но то мне, казалось, не давалось. Она предложила мне проделать элементарный трюк с обвязыванием платка вокруг ножки стула и поискать искомый предмет...смешно...конечно я его не нашла. Смотрела на неё, но не смела излагать свои эмоции, в конце концов почему-то же её называли ведьмой или целительницей...мне неважно как, но я знала что в ней есть что-то такое чего нет в других и оно очень сильное. Я напомнила момент с платком, когда я так и не нашла ничего, и она начал улыбаться. "А что именно ты хотела найти?", спросила. Я не могла вспомнить. "Разве можно найти то, что не можешь вспомнить? Может ты его уже давно нашла, но не придала этому значения?" Я усиленно думала. "Ведь это простая установка на то, чтобы заставить мозг вспомнить то, что он не готов вспомнить, ведь мы думаем совсем не о том, о чём хотели бы..нам кажется, мы хотим об этом думать, но наши мысли витают в иных паралелях. Это установка проникает глубже, в подсознание где есть больше чем "сверху", в сознании". Ты хочешь сказать что заговоры тоже так же действуют...тоесть они не имеют никакой особой силы? "Нет. Нет одинакового в мире. Хоть есть похожести...Когда эти слова сложены Великими, они вкладывают в них некую долю энергии, которую нужно смочь воспринять". Мне так не хотелось уходить, но я хотела записать всё это и я не могла забирать у неё слишком много времени. Я спросила могу ли я сказать её слова другим, и она разрешила мне...честно говоря, она сказала что это мои слова и мои выводы, просто она помогла их достать с меня...даже не так...мне помогла моя бессонница, что было давно нормой для меня.

3 часть.
Передо мною всплыл тот день, когда Ты не пришёл и когда я абсолютно адекватно это восприняла. Что меня удивило - я не хотела ни с кем говорить, мне показалось что не стоит портить это свидание с тобой. Хоть ты и не пришёл, всё равно я пошла с тобой. Это не сумашедствие - это норма влюблённого осознания. Только этот день дал мне много открытий, но сознание не могло их принять, точнее перевести в объяснимое восприятие...я смогла окончательно понять только сегодня утром и то думаю ещё не всё. Немного тишины часто жизненно необходимы, как и когда-то - хоть немного звуков.

Я должна объяснить, что те многие люди, с которыми мне приходилось говорить, проще говоря, отдавать части себя и с которыми я никогда не чувствовала полного комфорта просто не были мне нужны...больше того, они вредили мне словами, поступками...найдя меня наконец, ты избавил меня от них.  Кому-то с них станет и стало намного лучше, что меня нет, а в общем я так и останусь практически для всех них такой же недоступной и непонятной, и было бы хорошо, если хоть какой-то части их когда-то наступит прозрение взять с меня пример.


Рецензии