Пробуждение Принцессы...

Из альбома "Я снова учусь быть счастливой..."

«ПРОБУЖДЕНИЕ ПРИНЦЕССЫ…»

… Я обовью тебя руками…
И загляну в глаза твои…
Страницу жизни открывая
Для новой солнечной любви…

Почувствую себя Принцессой…
Богиней чистой красоты...
Слезой хрустальной поднебесья…
Улыбкой солнца… иль звезды…

Ты вдохновил меня поверить…
В себя… В судьбу и жизнь свою…
Мечты мне новые навеял,
Надежд и чаяний красу…

Позволил ощутить полёт мне
Фантазий вдохновенных лир…
В их танце страстном, искромётном
Вкус к жизни снова обрести!!!

Вновь испытать восторг и радость
Помог ты… Гордость оживил…
Вселил желаний новых сладость…
Мой мир печальный… изменил!!!

Вернул мне снов очарованье…
Блаженство новый день встречать…
Сиянью глаз и обаянью
Вновь свет дозволил излучать…

Дал сердце вывести… из тени…
Настроить на волну любви…
Понять возможность дал идеи,
Что счастье – с нами!.. В нас самих!..

Огню любви дал разгореться,
Заполнив душу, сердце, ум…
Приотворил мне в счастье дверцу,
Избавив от тоскливых дум…

Любви спасительные искры,
Преображая жизнь мою,
Рассыпались, как… счастья брызги
В земном божественном раю…

Я вновь готова… К милосердью!..
К преуспеванью!.. Без тоски…
К добра искрящемуся свету!..
Во имя Счастья и Любви!!!


Рецензии
Заменить слово Принцесса на Поэтесса и всё превратится в реальность, которая лучше любого вымысла.
"Почувствую себя Принцессой…
Богиней чистой красоты...
Слезой хрустальной поднебесья…
Улыбкой солнца… иль звезды…"

Игорь Леванов   16.06.2011 16:44     Заявить о нарушении