Вновь открываю своё сердце для любви...

Из альбома "Я снова учусь быть счастливой..."

«ВНОВЬ ОТКРЫВАЮ СВОЁ СЕРДЦЕ ДЛЯ ЛЮБВИ…»

… Какая ж роскошь, на крылах любви паря,
Душе позволить в море счастья утонуть!..
В сердцах влюблённых Птицу Счастья удержать,
Ей не давая в невесомость соскользнуть…

… Свиданий жду я с нетерпеньем… Каждый миг!!!
Минуту каждую, час каждый тороплю…
Чтоб оказаться вновь в плену твоей любви…
Чтоб в миллионный раз сказать тебе «люблю»…

… Сдержать, замедлить я пытаюсь быстрый шаг,
Любимый образ твой заметив вдалеке…
Сорвав дыхание, я не могу… догнать
Сердечко резвое… Летящее к тебе…

… А счастье плещется в искрящихся глазах…
Не удаётся то сиянье… утаить…
И я спешу… В твоих объятьях… засверкать…
Спешу навстречу упоительной любви!!!

… Хочу тревожных мыслей всех полёт… прервать…
Про невозможность счастья вечного… забыть…
И смело вычеркнуть из памяти тот страх,
Что мне мешает… с беззаботностью… любить…

… Не отрекаются от счастья, что… ушло…
Оно останется далёкою… звездой…
А счастья призрачного каждый новый вздох
Я встречу с нежностью… И сберегу его…

… И вот я вслушиваюсь снова… в тишину…
Стремлюсь услышать в ней я… счастия шаги…
Куда ведут они, туда и я спешу…
Вновь открывая своё сердце для любви…


Рецензии
Бесподобно, чудесно, очаровательно.
"… Какая ж роскошь, на крылах любви паря,
Душе позволить в море счастья утонуть!..
В сердцах влюблённых Птицу Счастья удержать,
Ей не давая в невесомость соскользнуть…"

Игорь Леванов   16.06.2011 00:41     Заявить о нарушении
Благодарствую!!! :)

Елена Буторина-Палагута   17.06.2011 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.