***

На улице зима,
Мороз в окошко бьёт.
Я вспомнила тебя,
Но это все пройдет.

Я вспомнила наш мир,
Который мы творили
Любви тот добрый эликсир,
Что на двоих мы пили.

Но время долгое прошло,
И эликсир тот был отравлен
Деньгами, смутой, нищетой,
И мною зло ты был оставлен

Ты не кори меня сейчас,
На это даже Бог не вправе
Не вспоминай ты никогда о нас,
Ведь эта боль тебя затравит

Да, много лет лишь на двоих,
Но ты один и многого  достоин
Молчишь? Молчи. Для них
Не для меня ты муж и воин.

Ты хоть не муж, но близок мне
Ты хоть не муж, но друг родной.
Молчишь? Молчи
Да будешь счастлив ты с другой!
Разлюбишь ты меня, не вспонишь зимнею порой

Любовь другую ты найдешь,
Но сам со временем поймешь,
Ведь друг ты близкий только мой.

Молчишь? Молчи…
Не говори ни слова
Хоть жизнь прожить с тобой я не готова,
Но руку вовремя подам
Как позовешь, увидишь сам…


Рецензии