Исааку Нюренбергу...

Моему первому читателю на причале…

АКРОСТИХ

И я попал случайно на «литпричал»,
Сомнения одолевали, но все же ждал,
А кто ко мне зайдет на огонек?
А кто захочет или поймет намек…
Кому неймется, и того ли я позвал?

Но вот ко мне пришелец заявился,
Юноша он мыслями, хотя позируется стариком,
Рушит метафизикой, говорит: «с вершины покатился…»
Его понять могу, в возрасте я сам притом,
Но, однако, с ним нас вещь одна объединяет,
Богатство есть у нас – седины и прожиты года,
Ей богу, мне не жаль, что дети и голова седа,
Разумею, что и вам не жаль и не нужны слова,
Главное, ведь, жизнь подарком с вами нам дана! 


Рецензии
Совсем случайно наткнулся на Ваше посвящение мне. Громадное спасибо!!! Здесь на сайте я практически не бываю, а вот сегодня увидел Вами написанное...

Случайно, вдруг увидел я такое!!!
Подарка этого старик не ожидал.
Себе не дав ни капельки покоя,
прочтя, бегом бегу на Литпричал,
чтоб там ещё раз углубиться в строки
и льстить себе, что я ещё юнец,
простить себя за все свои заскоки,
и, гладя пузо, молвить: «Молодец!
Но только в зеркала глядеть не надо:
оттуда чудище ведь может испугать! »
Почти шучу. Но истина – что рад я
такое доброе всегда читать.

Исаак Нюренберг   31.05.2010 14:19     Заявить о нарушении
Мой, дорогой и незнакомый друг!
Хотел бы, почему-то я понять,
Как правильно мне гладить пузо и ,
В зеркале себя увидеть вдруг,
Для этого не надо нам скакать...
А вот добро, согласен, пожелаем друг мы другу,
И вашу поприветствовать супругу,
Засим, откланяться, всегда вам рад!
И не прошу у вас я никаких наград...

Лев Холай   13.06.2010 10:20   Заявить о нарушении
я шел пустыней как-то раз,
светило солнце в правый глаз.
от жажды умирал, но верил,
найду реки заветный берег.

ну, вот он, мой желанный брег,
но с саблею стоит абрек.
и не пускает до воды,
всю воду выпили ...ы!

вот придорожный ресторан,
владелец принц" де Монтферран.
но снова воду не дают,
мацу едят и сами пьют.

о, впереди шумит Одесса,
воды полно там, как известно.
но что с названьем, Глюканесса,
там снова от евреев тесно.

пришел на пляж, вода солена,
но все равно напьюсь. Влюбленный
идет поэт, глза огромны,
а уши словно две вороны.

да это старый Нюренберг,
он в панику меня поверг.
проснулся, слава Богу дома!
но что-то рожи все знакомы...

Александр Анфилатов   08.03.2012 14:19   Заявить о нарушении