Повесть вторая или Рожденный для Битвы

Дезмонд, мой друг, Я готов ко всему!
Только для битвы я был рожден
Страх – это слабость и потому
Кто испугался – уже побежден!

«Эльфийская Рукопись»

The end of the world is coming tomorrow

«Arida Vortex»

Утро в Энии встретило Веном ужасным бодуном и полным топографическим кретинизмом. Солнце уже немного появилось из-за горизонта, а ее новый подопечный, Максим Самосват, он же полуэльф Дезмонд, уже что-то бодро насвистывал, в одной руке держа карту, а другой помешивая варево в котле, которое издавало ни чуть не аппетитный аромат.
-И какого лешего тебе не спиться?! – проворчала Смерть, поворачиваясь на другую сторону.

Вот и настал час испытания
О, как я устал от ожидания!

Дезмонд, видимо, решил распеться, что привело бы Веном в полный восторг к часам так, двенадцати, или еще лучше, ближе к трем дня, но никак не в пять утра по энийскому времени.
-М-а-а-а-а-а-ксссс, ну заткнись! Умоляю! Нормальным людям спать не даешь! Слышишь?! Я сейчас милицию вызову!!!! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?!
Но Дезмонд даже ухом не повел: не то, чтобы у полуэльфа начисто отсутствовала совесть, он просто, чисто физиологически не воспринимал вампиршу. Обделенная вниманием девушка, от избытка чувств, запустила в вокалиста «Эпидемии» кастрюлей. Как ни странно, но на материальном уровне она (кастрюля, а не Веном) таки столкнулась с макушкой блондина. Дезмонд подскочил, словно ужаленный:
-Кто здесь?!
-О, есть контакт! – обрадовалась Смерть, взглядом выискивая что-то потяжелее, для поддержания диалога.
Макс обнажил меч и осмотрелся. Он прошел к близлежащим кустам, походил по лужайке, но никого так и не нашел.
-Боги! – взмолился наконец он – Это вы даете мне знак?! Благословляете на борьбу с Деймосом и отродьями Зла?!
Как вдруг полуэльф услышал за спиной истерический женский смех. Максим развернулся и увидел девушку, сидящую на траве и откровенно ржущую. Она была облачена в юбку, черную майку с глубоким декольте, берцы и длинный черный плащ. Возле нее в траве лежала коса.
-Кто ты такая и что здесь делаешь?! – нахмурился Самосват, сжимая меч.
-О, ты наконец-то меня увидел! Ну, привет, я – Смерть! – представилась Веном. Полуэльф побледнел.
-Тебя послали Боги? – спросил он тихо.
-Боги, которые дают знак, лупя кастрюлей по голове? – вампирша попыталась сделать серьезное выражение лица, но увидев, как покраснел ее подопечный, снова залилась хохотом.
-Если ты пришла не по мою бренную и мятежную душу, чтобы забрать ее с тела, так почему ты здесь? Ответь!
-О, как сказал! – восхитилась Смерть – Нет, душа твоя мне пока не надо. А что ты там говорил о теле, а то я что-то пропустила?
-?!
-Да нет, это я так, не обращай внимания. Я пришла, чтобы тебе помочь!
-Если уже сама Смерть на моей стороне, то победа будет за нами! О, Алатиэль, я спасу тебя от мучителя Деймоса!
-Нет, ну действительно, почему я не захватила камеру, потом бы такое home video было... – вздохнула Веном и заметила, как ее подопечный куда-то засобирался – Ты уходишь?
-Я иду к своему другу Торвальду, просить о помощи в борьбе с тираном и его драконом.
-К Торвальду? – Веном пыталась что-то вспомнить, но так и не смогла – Ладно, пошли.

-Юр, да ничего страшного не случилось! Просто ты нашего вокалиста и других фронтменов известных русских рок-групп запер в своей метал-опере, а еще ты подписал договор с Дьяволом, а ...
-Иван, хватит! – прервал тираду басиста Мамонтов – Видишь, Юрке и без тебя хреново.
-Не понял, а что я?
-А с тобой он вообще повесится. Слышь, Мелисов, не бери в голову. Все образуется.
-Ага, и вполне возможно, что Дима Борисенков не примочит Самосвата, или наоборот!
-Вань, действительно, помолчи! – поддержал гитариста клавишник – Никто в «Эльфийской Рукописи» не погиб!
Мелисов сжал виски
-Юрон, что-то не так?
-В «Эльфийской Рукописи» все так... Но...
-Что?
-Есть еще вторая часть, недавно дописанная...
-Юра, что ты этим хочешь сказать?! – насторожился Илья.
-Это продолжение «Эльфийки ...»... Я... Я хотел рассказать...
-Так, доставай свои наброски! – приказал Дмитрий, подымаясь из-за барабанов – Ох, как мне это все не нравиться!

На очередном привал, Макс-Дезмонд закончил рассказывать об обучении в Академии и копнул глубже:
-О, моя милая, Алатиэль! Скоро я тебя найду и спасу! Знаешь, Смерть...
-Веном. Меня зовут Веном. Сколько можно повторять?!
-Извини, я запомню. Так вот, я люблю Алатиэль всем сердцем и душой, как только могут любить смертные. Но ее обманом забрали от меня, и оклеветав мое честное имя, изгнали из Энии...
-Знаешь, это все смахивает на сопливый женский роман. – подвела итог Веном – Слушай, а ты никогда не хотел стать рок-исполнителем?
-А это как? – заинтересовался полуэльф
-Ну, кухня, две гитары и басуха. В твоем случае еще клавиши... И, конечно же, вокал Максима Самосвата. – начала объяснять вампирша, внутри слабо надеясь, что Дезмонд все-таки вспомнить свое прошлое.
-А кто такой Максима Самосвата? – спросил полуэльф.
-Ясно, проехали. Когда мы наконец доберемся до твоего Торвальда? – вампирша сменила тему разговора.
-Завтра к обеду будем.
-Это хорошо. Спокойной ночи.
-Доброй ночи, Смерть.
-Меня зовут Веном.
-Я запомню, Смерть.
-Ве... Ай, иди ты к черту!!
-Ты, что, обиделась?
-Хр-р-р-р-р...
-Смерть!
-Х-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р!!
-Да, ладно, чего ты? Смерть!!
-ХРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!
-Веном!!!
-Что?
-Ничего, спокойной ночи.

Деймос, углубленная в свои мысли, сидела у окна и наблюдала за тренировками своего подопечного. Он, как и раньше, ее не замечал и поэтому, она быстро привыкла к тишине и раздумьям. Андрей... или как его там... А, точно! Торвальд! Он был одет в белую рубашку с синей вышивкой, черные штаны и лазурного цвета плащ, который очень шел под цвет его глаз. Меч, грациозно рассекал воздух и танцевал в руках мастера.
«Интересно, как там Кипелов? Я уже его не видела три дня!! Как он там обходиться без меня?! Как же мне надоел этот мир!!!»
Она со злости пнула комод. Торвальд замер и скосил взгляд в ее сторону. Но всего лишь на пару секунд, а потом продолжил тренировку. Он уже привык за этих несколько дней, что в его доме постоянно что-то грюкает или разбивается...
Деймос выглянула в окно и от неожиданности утеряла весь свой боевой пыл.
-Венка???!!!
Но вместо ответа услышала с улицы не менее удивленное:
-Торвальд?
-Дезмонд??!!
Лобашев вышел на улицу, навстречу Самосвату. Деймос поспешила за ним:
-Дезмонд, мой друг, что ты делаешь в этих краях? Погостить пришел?
-Нет, Торвальд, беда случилась.
-Так не стой на пороге, заходи в дом. Расскажешь, что у тебя приключилось.
-Эти двое стоят друг друга! – Зло повернулась к Смерти. Та кивнула.
-Ну, привет.
-Веном, проходи тоже!
-Ты с кем-то пришел? – с дома донесся голос Торвальда.
-Самосват тебя видит? – удивилась демонесса.
-Ага, после того, как я его огрела по голове кастрюлей. Шокотерапия-с.
-Может быть тоже попробовать? – задумалась девушка, но сразу же замотала головой – Не, не надо, а то еще перестараюсь.
-Пошли в дом?
-Идем.
Демоны застали парней за обсуждением политического устоя Энии

Призраков Смерти, создания Зла
Деймос Безликий из бездны призвал
Мир наш накроет густая зола
Ржавчина съест благородный метал

-Я пришел просить у тебя помощи, друг! На мою страну напал враг.
-Ты спас мне жизнь – теперь она в твоих руках. Управляй ею, как заблагорассудиться.

Возьми свой меч, разбей мой страх
Мы не нужны Богам...

-Я могу на тебя рассчитывать?
-Когда выступаем?
-На рассвете.

___________
Deimos Hino+Kou


Рецензии