Убийство на Каменской. Начало

Глава первая. Утро.
С утра все пошло не так. Сначала я разлила на свое любимое платье кофе. Но это не самое страшное, его можно было постирать. Затем это же платье я как-то умудрилась порвать. Теперь я шла по дому в платье с огромным коричневым пятном и разрезом практически до груди. Платье было безнадежно испорчено. С испорченным настроением я переоделась, одела свои новые туфли. И наконец-то вышла из дома.
И как только я подхожу к остановке, какой-то урод выхватывает у меня сумочку, и я, на своих шпильках попыталась за ним побежать, но естественно сломала оба каблука. И этого урода я естественно не догнала. Я думала, что все самое плохое со мной уже произошло. Но оказалось, что это еще не всё!!! Когда я пришла в милицию и рассказала об ограблении, на меня посмотрели, как на сумасшедшую. Я написала заявление, хотя за это время у меня переставали писать 4 ручки. Вышла из участка и направилась на работу, хотя понимала, что в таком виде там лучше не появляться.
Глава вторая. День.
Когда я пришла на работу, я вспомнила, что сегодня суббота, и у меня выходной. Я впервые в жизни выругалась! Развернулась и направилась домой. На остановке ко мне пристал какой-то мужчина. Я его послала. Как только я пришла домой, я вспомнила, что забыла выключить машинку. Побежала в ванную, достала, то что раньше называлось платьем, выкинула его в ведро, заплакала.
И тут услышала, что кто-то звонит, выбежала из ванной схватила трубку и крикнула в нее:
- Алло!
- Светлова Полина Геннадьевна? - спросил меня мужской, довольно приятный голос.
- Да. Это я. - Ответила я уже спокойнее.
-Это капитан Дубов Аркадий Петрович. Мы нашли вашу сумочку и грабителя. Можете ли вы сейчас приехать на опознание?
-Да! Конечно. Я сейчас подъеду.
-Тогда ждем вас в 10 кабинете
Положив трубку, я засмеялась. Кажется мои несчастья на сегодня закончены. Я быстро собралась. Со скоростью ветра добралась до участка. Зашла в кабинет и тут же увидела этого грабителя, а напротив него сидел мужчина. "Похоже это и есть тот капитан, который мне звонил", подумала я. - "А он ничего!"
-Здравствуйте. Вы узнаете этого человека? - Спросил меня капитан.
-Да. Это тот самый грабитель.
- Хорошо. Вот ваша сумочка. - Сказал он, протягивая мне мою сумочку.
Я взяла ее, открыла, проверила. Не хватало только 100 рублей.
-Спасибо. Я вам очень благодарна, за то что вы нашли мою сумочку.
-Нам повезло. Мы разослали по всем районам фоторобот преступника и его опознали. Поэтому его быстро поймали.
-Спасибо вам еще раз. До свидания.
-Надеюсь, что вы не попадете больше ни в какие неприятности. До свидания.
Я вышла на улицу, достала телефон, включила его и проверила последние звонки.
Оказалось, что в основном звонила мама. Нужно будет ей перезвонить, чтобы не волновалась. Остальные звонки не столь важны. Я пришла домой, упала на диван и тут же уснула.
На следущий день.
Я проснулась от звонка. Посмотрела, номер не известный. Взяла трубку.
-Алло.
-Здравствуйте. Вы Полина? - спросил меня не известный женский голос.
-Да. А кто меня спрашивает? - спросила я
-Меня зовут Ирина. Понимаете, мне очень нужна ваша помощь. Вы ведь работаете частным детективом?
Вот тут нужно сделать небольшое отступление.
Я действительно работаю в собственном частном детективном агентстве "Мир приключений", но основное место моей работы фирма "Моря и океаны", занимающаяся перевозкой грузов с различными продуктами, вещами, оружием и т.д. за рубеж.
-Да. Я детектив. Какая именно помощь вам нужна?
-Моего мужа неделю назад убили. Милиция ничего не делает. Прошу вас помогите мне. Я заплачу любые деньги.
-Хорошо. Но я хочу узнать подробности гибели вашего мужа.
-Давайте где-нибудь встретимся и я вам все расскажу.
-Хорошо. Давайте через 40 минут, в моем офисе. Вы знаете где он находится?
-Да. Знаю
-До встречи.
-До встречи.
Глава третья. Встреча в офисе.
Ровно через сорок минут я была в своем офисе. И еще через пять минут подошла та женщина. Выглядела она лет на 40, волосы уже начали седеть. Было видно, что в жизни ее сильно потрепало. Я предложила ей сесть. И она начала говорить.
- Я вам не представиласть полностью. Меня зовут Маркова Ирина Станиславовна. Моего мужа звали Марков Анатолий Олегович. Он был известен в определенных кругах. Возможно и вы его знаете. Какое-то время он проработал в фирме "Моря и океаны".
-Я знала его. Он был очень хорошим человеком. Я обещаю вам найти его убийцу.
-Позвольте я вам расскажу до конца.
-Хорошо.
-Когда он ушел из "Морей и океанов",он решил пойти в политику. Я пыталась его отговорить, говорила, что там огромная конкуренция и все идут по головам. Но он меня не слушал. Он всегда хотел изменить нашу страну к лучшему. Его убил кто-то из чиновников. Я знаю, что их очень трудно посадить, но попытаться можно.
-Вы знаете кто именно мог его убить?
-Нет, но я предполагаю, что это Жиров Валерий Валентинович.
-Жиров? Заместитель мэра?
-Да. Он всегда недолюбливал Толю. Я думаю, что он мог заказать его убийство.
-Ясно. Кто обнаружил вашего мужа?
-Я. Я в это время как раз возвращалась домой с работы, зашла домой. Мне сразу показалось странным все. Дверь была приоткрыта. Я вошла в гостинную и увидела его. - сказала она и заплакала. Я предложила ей воды. Она выпила и продолжила. - Он был весь в крови, лежал в неестественной позе. Я закричала, подбежала к нему и поняла, что ничем не смогу помочь, тогда я позвонила в скорую и в милицию. Они приехали. Врачи констатировали смерть моего мужа. Милиция осмотрела квартиру, опросили меня, соседей. Сказали, что займутся поисками. Но я хочу, чтобы убийцу нашли именно вы!
-Почему я?
-Потому что Толя к вам относился как к сестре. Он мне рассказал, как помог вам открыть агентство.
-Ясно. Я сделаю все, что смогу. Деньги мне не нужны.
-Спасибо вам большое.
-Пока еще не за что. Дайте мне адрес ваш. И скажите какой участок проводит расследование.
-Конечно. Адрес: Каменская 13 квартира 13.
-Не очень удачное место.
-Знаю, но для Толи - число 13 всегда было счастливым.
- Помню. Какой участок расследует дело?
-17-ый. На Каменской.
-Я знаю. Я вам позвоню, как только что-нибудь выясню. До свидания.
-До свидания.


Рецензии