Оно

Я снова живой - закричал я. - Я тут! Обнимите меня и расцелуйте!
Но мой голос лишь тонул в противном бульканье пузырей.
Я был один на земле.
На миллион километров вокруг.

И никто не целовал меня.
 Тогда я перепрыгнул  через миллиарды лет. Через динозавров и мамонтов, дразня и хлопая их по заднице....
Те кидались на меня, угрожающе щелкая челюстями
а я говорил им -   
- Не Вы мне нужны, твари безмозглые, а человечество.

Ау! Где ты?

Человечество появилось лишь через миллиард лет.
Как я радовался ему. Танцевал и приговаривал -
Наконец-то!
Принимайте меня!

И тогда я родился женщиной. в одной Египетской деревне. 
В 8 -м веке до нашей эры,
До сих пор, иногда я прихожу к ней, старой и одинокой.
Она закрывает дверь в 6 часов вечера, грызет сухари
смотрит куда-то в небо.
Наверное смерти ждет.
У нее никого нету кроме кота.

Такого же старого и немощного как она сама.
Старуха не знает что я рядом.
И смотрю на нее.
Она не знает что она - это оно.

А потом я перемещаюсь в окоп первой мировоой войны.
Там мне пуля в живот попала.
Я был совсем молоденьким солдатом,
 румяным м застенчивым.
Это был мой первый бой, и я мечтал заслужить награду,
что-бы хвастаться перед девушкой.
Пуля разорвала мне живот, в поле, когда рота
бежала в атаку.
Я даже не кричал - "санитар"!  Просто лежал, плакал  и умирал.

Однажды я не выдержал и появился перед ним.
Лег рядом и сказал - Не переживай дружок!  Не умрешь ты.
А он отоврачивался, наверное думал что бредит.

В 18 веке, я даже утонул.
 Тогда я был мальчиком, лет 10-ти. Заплыл далеко в море, и лодка первернулась. Я захлебывался водой,она была всюда - в носе, в глазах, в горле.
- Мама!  Мама! -  кричал он куда--то в небо. .И яркое солнце только смотрело как он тонет.
- Закрой глаза - прошептал я ему однажды. И он испугался и  закрыл их. И погрузился под воду.

И тогда он снова стал мной - оно.

Иногда я возвращаюсь к старухе, в Египетскую деревню, И
сажусь с ней у окна.
Зачем я снова пришел к тебе?  - спрашиваю я сам себя -
У  тебя нет ни детей, ни мужа, ни внуков.
Тебя никто не любит и не ждет.
Ты одинокая и никому не нужная.
Зачем  же я прихожу?
Не знаю .... Странная она какая-то ....., никого вокруг, -только небо и Луна на которую
она все время смотрит.
И тогда я сажусь рядом с ней и мы вместе смотрим.
Она не видит меня, но я вижу ее.
Должен признаться что она стала моим дружком.
Молчаливым и верным.
Иногда я вижу что по щеке у нее текут слезы.
Я знаю про что она думает.
Что совсем одна. Что никому не нужна.
И что никто в этом мире - не любит ее .
Но я знаю, что это неправда.
И тогда однажды я не выдержал и прошептал ей - Я люблю тебя. Ты нужна мне.
Ты самая лучшая в этом мире.
И тогда старуха встала и ошарашено начала оглядываться, кто
это сказал ей.

Я знаю, через два столетиия, я стану проституткой, а через двадцать -
президентом, но ненадолго - снайпер прострелит мне голову.
Какие же похороны, мне устроили!!!!
Как же меня любили тогда!

В 21 веке, я стану физиком.
Вообще--то Я уже был им, но очень давно.
Это было 12 миллиардоов лет назад.
Тогда я был с тремя ногами, и головой похожей на паучью.
Мы строили атомный коллайдер.
И мы построили его.
Мы радовались и бегали по нашей планете, рассказывая про
то что открыли новый вид энергии.
Вечной и неиссякаемый.
 Помню как я прижимался щекой к стальной оболочке коллайдера, что-бы почувствовать холод  на своей щеке.
В последний раз перед его запуском.

А потом я смылся на соседнюю планету, и смотрел как эта
планета погибает.
Сначала она вдруг потемнела. А потом через 20 лет вдруг начала сиять, как лампочка,
И сжиматься.

И вся вселенная вдруг начала крутиться вокруг нее.

Сжимаясь вместе с ней.

И тогда я раскинул руки и кинулся к ней. к этой планете, как
в волны которые несут тебя, быстро и неумолимо.

Я орал мои любимые песни и про то как
я люблю моя работу.

Обновлять вселенную.

Меня крутило, кидало, переворачивало вверх тормашками и
куда-то тащило ... возле меня пролетали планеты, метеориты ...
все менялось...

А потом была темнота. И яркая вспышка. От которой я
закрыл глаза.
А когда открыл то увидел что вокруг - новая вселенная.

Увидел что я на планете, где никого, кроме меня.
И туман, по тоторому я иду и шлепаю ногами.

И лишь пузыри  булькают вокруг.

И тогда я возвращаюсь к тому мальчику который будет тонуть через милллиады лет - хватаю его за руку и шепчу ему:
 - Не бойся.
Это работа у тебя такая.
Жить и умирать.
Потому-что вселеннная так хочет.

А он истошно кричит от ужаса и вырывает руку.
Просит дать ему  утонуть.

И я пускаю ее.

Потом что знаю.
Не смерть - конец вселеннной.
А потому-что вселенная имеет начало, и имеет конец.

- Дурачек, это же просто переход из одного состояния в другое -
кричу я ему, в морскую глубину.

Потому-то ты  - оно.

А оно -  было, есть и будет.

Потому-что вселенная  - вечна

И ты - тоже

++++


Рецензии
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.