Bonjour, Paris!

«Bonjour, Paris!» - приветствую тебя,
туманным утром предрассветным ранним.
Ты ветра шелестом приветствуешь меня,
и слышу я – «Bonjour, далёкий странник!».
Париж! Ты был моей мечтой желанной.
И вот я здесь и вижу волшебство -
Сплетает  день на ризе златотканой -
Пейзажи, жизнь и неба божество.
И как невесты под фатой тумана,
Очерчен Эйфелевой башни силуэт.
В иллюминации,  мерцая – странно,
Она как будто бы танцует менуэт.
Уж солнце зонт раскрыло над Парижем,
Позолотив соборов купола.
На небе написало мне - "Пари же!"
И зазвучали вдруг колокола.
Красивы акварельные  бульвары,
аббатств романских, купола церквей.
Край замков, виноградников Луары -
нет нежности анжуйского вина милей.
Как чудо-птица с белыми крылами,
в полёт стремится в голубой простор.
Так, на Монмартре в небо куполами,
с холма глядится белоснежный Секре-Кер.   
Пакую свой дорожный чемодан,
и птицею душа в Россию рвётся.
А веткою в окно стучит каштан -
" ADIEU! - до новой встречи расстаёмся!».
С прононсом русским тихо говорю -
«Au revoir Paris» – и …слезы на  глазах.
Я с грустною улыбкой на губах,
тебе воздушный поцелуй дарю.

"AU REVOIR, Париж! ...И слёзы на глазах,
ещё я здесь – уж новой встречи жажду…,
Во сне и наяву, в своих стихах -
к тебе вернусь ещё я не однажды.

Фото автора -
Базилика Сакре-Кер, венчающая Монмартрский холм, – один из самых известных символов Парижа.
К нему ведут 365 ступенек.

в работе...


Рецензии
Бывали тоже мы в Париже....
И на Монмартре в Секре-Кер.
Его красивые все виды
Мы вспоминаем до сих пор.

Красиво, Фаиночка!

С теплом Эдуард

Эдуард Шульман   21.01.2010 23:42     Заявить о нарушении
Кстати, на моих фотках, если зайти на сайт, указанный в Стихире на страничке, можно увидеть тоже виды Парижа и даже Италии

С улыбкой ЭДШ

Эдуард Шульман   21.01.2010 23:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард! У меня есть фото 7 стран, где я побывала, да некогда ими заняться, чтобы поместить их здесь. Да и кому это надо?
С теплом, Фаина.

Фаина Соколова   27.01.2010 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.