Дорога

Я полюблю это. Полюблю дороги, идущие в никуда. Полюблю размеренную неспешность и беззвучие своих шагов. Я полюблю, что люди, которых я встречу, не заметят меня. Я полюблю бесконечность этой дороги, вечный ветер и листья под ногами. Я полюблю то, что не буду больше ничего помнить и ни о чем жалеть. Полюблю идти с опушенной головой. Полюблю то, что меня нигде не ждут, и я никуда не тороплюсь. Я полюблю мир таким, какой он есть. Я стану частью его. Я растворюсь в нем. И мне не будет хотеться вернуться, потому что у меня не будет памяти о том, куда можно вернуться. Я полюблю просто брести, натыкаясь на людей и проходя сквозь них. Мне будет нравиться, что в любую погоду на мне одно тонкое платье, и никто не оборачивается мне вслед. И что желание у меня только одно – идти дальше. Подставлять лицо вечно ревущему ветру и ловить губами редкие дождинки. И это будет продолжаться всегда – вечность. И я как заклинанье буду повторять эти слова снова и снова, и они не недоедят мне. И никогда я никого не встречу на этом своем пути, потому что у каждого этот путь свой. И каждому предстоит брести так, и все идущие когда-нибудь встретятся, но никогда не узнают об этом.


июль 2006


Рецензии