Чудеса случаются

Автор: Марта Луканина, 16 лет

Я никогда в жизни не писала письмо Деду Морозу. Когда я была совсем малышкой, я просто просила маму   написать письмо за меня и передать в нем свои пожелания, ну а когда  мне исполнилось лет шесть, я осознала, что Дедушки на самом деле нет. Ну не то,  чтобы его совсем нет, просто люди с ватными бородами и в красных пальто, которых я считала настоящими Дедами Морозами, оказались поддельными.
 Но надежда на чудо у меня не угасла. Я продолжала загадывать новогодние желания строго под бой курантов, и, вы не поверите, - они всегда сбывались! Конечно, я не соблюдала глупые традиции: не писала желание на листике, не сжигала этот листик и уж тем более не запивала шампанским (годиков мало было), а просто мысленно произносила то, чего бы мне очень-очень сильно хотелось и…о, чудо, -  мечта сбывалась. Я хочу рассказать об одном из самых важных желаний, "исполненных Дедом Морозом".
Была ночь с 1999 на 2000 год. Моя большая семья собралась  дома у моей бабушки. Помню, мне тогда было очень грустно, впрочем, как и всегда, ведь столько взрослых, а я одна. Скукота одолевала. У всех застолье, веселье, а мне очень хотелось спать, приходилось терпеть из последних сил, лишь бы не уснуть до момента  "X", т.е. до заветных двенадцати часов. Вот так лежала я и придумывала, чтобы мне загадать на этот раз. Времени - 23:55, а желание-то не придумано. Вот начинается бой курантов, и  в самый последний момент я поняла, что очень сильно хочу научиться выговаривать  букву "р", ведь мне так надоел кабинет логопеда, его нелепые задания, то, что на утренниках  мне не дают нормальных стихов и ролей.
 Где-то в час ночи я, уставшая и измученная, подхожу к маме и говорю: "Давайте уже домой собиРаться!" Моя мама, не поверив, делает удивленные глаза, ведь я впервые в своей жизни отчетливо произнесла букву - заветную букву "р".
Кому-то моя история может  показаться глупой и бессмысленной, но для меня эта ночь значила многое!
Верьте в чудеса, ведь они существуют.


Рецензии
"Верьте в чудеса, ведь они существуют".

Да!

Но?

Да.

Крафта   09.08.2010 23:51     Заявить о нарушении
Да? Ну да...

На Волне   10.08.2010 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.