Взломщик Глава 8

Глава 8
«Тулула, ту-ту-тутулула, в голове моей опилки ла!…» Черт его знает, почему в мозгу засела именно эта дебильная песня. Чичерину я и на дух не переношу. Творчество инвалидов умственной деятельности меня давно не интересует. Примерно со школьной скамьи. Некогда популярная, звучавшая едва ли не в каждом магазинчике песенка в данный момент звучала у меня в голове, И позже я понял, почему именно она, а скажем не «Ностальгия» Джо Дассена. После удара по голове, который пополнил список моих ран, мне и впрямь стало казаться, что в ней полно опилок. Вот вам, как говорится и песня в тему. Заказывали? Получайте!
- Ну, как очухался? – донесся до меня голос Феликса.
На моей голове лежал большой пакет со льдом.
- Лежи, не двигайся, я сейчас скорую вызову!
- Какую к черту скорую? – промямлил я. – Отстань! Дай мне просто полежать и все пройдет.
- Ты уверен? – в голосе Костика сквозило сомнение. – Может лучше врач тебя осмотрит? Давай я Филипычу звякну, он тут же подгребет!
- Обойдемся без Филипыча, ладно? У меня голова крепкая, и не такое выдержит!
- Ну…как хочешь. – Костик поднялся с кресла. – Тебе, что-нибудь принести?
- Пятьдесят коньяка и дольку лимона, если тебя это не затруднит! – сказал я.
Феликс усмехнулся. – Для лучшего друга все, что угодно…
- В том числе и по голове, - тихо сказал я ему вслед.
Через пять минут Костик вернулся, держа водной руке бутылку коньяка, в другой два пузатых коньячных бокала и нарезанный неровными ломтиками лимон на фарфоровом блюдце. Я снял пакет с головы. Шум немного утих. Но по прежнему в голове были опилки. Надеюсь, после снятия стресса они исчезнут. Я взял бокал, разом осушил, зажевал лимонной долькой и прислонился к спинке дивана.
- Который час? – спросил я.
Феликс посмотрел на «Ролексы» стоимостью то ли двадцать то ли тридцать тысяч долларов.
- Половина второго ночи.
- Значит, в отключке я пробыл полчаса?
- Почти час, - кашлянул Костик. – Слушай, а чего ты полез на забор?  По-моему для этого двери существуют!
- А, чего ты не отвечал на мои звонки? – ответил я вопросом на вопрос. – Знаешь, сколько раз я тебе звонил?
- Я был в отъезде. Только этим вечером из Праги вернулся.
- Что ты делал в Чехии? Отдыхал?
- Совмещал приятное с полезным, - сказал Феликс. – Так ты не ответил на мой вопрос. На хрена через забор полез?
- А как мне было зайти, если твой же охранник послал меня куда подальше! И еще пообещал выйти с подмогой и накостылять? Я услышал твой голос и решил перелезть через забор. Но теперь-то я понимаю, что это было ошибкой. Я  ехал сюда, чтобы отдохнуть и расслабиться, а меня чуть не убили… - Я потрогал шишку на голове.
 - Послушай, возможно, мои парни немного и перестарались, но и ты был не прав! – сказал Феликс. – Ты ведь мог позвонить мне и предупредить о приезде. Тогда не было бы никакого инцидента! 
 - Извини, я был не прав! – усмехнулся я. – Мне действительно не следовало приезжать. Сам виноват!
- Гм… Ну, ты, точь в точь, как маленький! Что мне теперь из-за этого охрану распускать? Ну, ты сам подумай, дурья твоя голова, парни действовали по инструкции!
- Они что, в лицо меня никогда не видели?
- Так ведь ночь на улице! – парировал Феликс. – Ни видно, ни шиша! А вдруг это не ты, а какой-нибудь киллер? Может такое быть?
- Киллер? Полагаешь, киллер стал бы так действовать? Лезть через забор, чтобы нос к носу столкнуться с твоими охранниками? Тогда это уже  не киллер, а самоубийца!
- Парни действовали согласно инструкции, - тупо повторил Костик.
Я ухмыльнулся. – Кто бы сомневался. Ты их еще награди премиальными, за хорошую работу!
- Тьфу ты, блин горелый! Ну, что ты хочешь от меня? Чтобы я охранника уволил? Так пацаны не поймут, точно тебе говорю.
- Ничего я не хочу. Катись к черту!
- Слушай, Андрюха, ты, по-моему, стал заговариваться, - недовольно бросил Феликс, достал сигареты и закурил, пуская дымные колечки.
Я обвел взглядом помещение. В дальнем углу комнаты чернела махина  чучела медведя. Косолапый стоял на задних лапах, оскалив клыкастую пасть в жуткой гримасе. Подобных зверушек, оленьих, лосиных голов, по всему дому было немало. В коридорах местами попадались рыцари, лучники, а на первом этаже в холле стояли две настоящих пушки времен войны тысяча восемьсот двенадцатого года с корабля «Петр 1».  Не знаю, где Костик их раздохлял, но, судя по его рассказам, обошлись эти пушки в кругленькую сумму.
Костик первым нарушил затянувшееся молчание. – Андрюха, ну чего ты трагедию из-за пустяка устраиваешь? Ну, посмеялись бы и всего делов!
- А давай я тебе по голове двину, так, что ты вырубишься на часок? Давай? А потом мы оба посмеемся! Обещаю!
Костя устало выдохнул. – Мне уже надоело уговаривать тебя не обижаться. Между прочим, учитывая последние обстоятельства, действия моих охранников действительно были правильными. Ты сам подумай, в городе творится черт-те что, и уж тут лучше перестраховаться! – выпалил он.
Я посмотрел на него. – Что ты имеешь в виду?
Феликс принялся загибать пальцы. – Блинова замочили, это раз! Пестрого и его братву постреляли это два!
Вот оно что! – подумал я. Быстро же слухи по городу распространяются. Сарафанное радио работает, что надо! Я вспомнил про расписку в кармане. Ее не было, как и денег в поясной сумке! Приехали! Я уставился на Костика.
- Что-нибудь не так? – спросил он.
- Ты обыскивал меня или твои парни?
- А…вон ты про что! – усмехнулся Феликс.
- Это не смешно! – повысил я голос. – Верни мне мои вещи. Немедленно!
- Ты не это ищешь? – Костя прошел к рабочему столу, достал оттуда мою поясную сумку и показал. – Твое?
Я вскочил с дивана. – Дай сюда!
Костик бросил сумку. – Богатый ты парень, Андрюха! Спокойно разгуливаешь, имея в кармане девяносто тонн баксов! Откуда такие дивиденды?
- Это не твое дело! – буркнул я, пересчитывая пачки. – У тебя свой бизнес, у меня – свой!
Феликс примирительно поднял руки. – Полностью согласен. У каждого свои маленькие производственные секреты!
- Ты забыл мне отдать еще кое-что!
Костик уставился на меня. – Не понял?…Что ты имеешь в виду?
- У меня с собой была еще одна вещь! – процедил я в ответ, сжимая кулаки. – Если не хочешь поссориться со мной, немедленно отдай!
- Ты никак угрожаешь мне? – деланно удивился он.
- По-хорошему прошу! Отдай то, что тебе не принадлежит! – Я встал и медленно пошел на Костика. – Богом прошу, не доводи до греха! Мне эта бумажка слишком дорого встала, чтобы ее терять.
Феликс покачал головой. – Ну, ты, Андрюха совсем рехнулся! Хочешь убить меня так же, как и Пестрого, а?
Я встал, как вкопанный. – Чего?! Что ты сказал?
- Что слышал! – резко бросил он. – На хрена тебе понадобилось его мочить? Зачем ты влез в дела, в которых ни бельмеса не соображаешь?
При каждом вопросе Костя делал шаг навстречу, я отступал, пока не наткнулся на диван.
- Я пальцем не тронул Пестрого! И вообще, почему ты об этом говоришь? Это не я, а ты рехнулся! Думай, что говоришь. Да, я далеко не идеальный, но в своей жизни никого его еще не убил!
Феликс криво улыбнулся. – Все убийцы раньше никого не убивали,  а потом вдруг пошло и поехало!
- Заткнись! Фильтруй базар! – выпалил я, занося кулаки.
- Тихо! Угомонись! – В руке Кости вдруг появился пистолет. – Сядь! – сказал он, направил на меня дуло и нажал на спуск. Из дула пистолета вылетел пятисантиметровый язычок пламени. Я даже толком испугаться не успел. Тонкие губы Феликса разъехались в улыбке. – Это зажигалка! Покури и расслабься, - он бросил мне пачку сигарет.
- Дурак! И шутки у тебя дурацкие!
- Фильтруй базар, ладно? Я тебе все-таки не шестерка, чтобы со мной так разговаривать!
 - А прекрати свои дурацкие шуточки! Откуда я знал настоящий у тебя пистолет, или зажигалка! – недовольно бросил я, и посмотрел ему в глаза. – Где расписка?
- Сначала скажи, почему она в крови?
- Долгая история, - отмахнулся я. – И вообще это тебя не касается!
- Вот как? – хмыкнул Костик. – Ты, значит, проникаешь через забор на мою территорию, в сумке у тебя без малого девяносто тонн баксов и кровавая расписка, на которой подпись Пестрого и кровь! И после этого ты мне говоришь, что это меня не касается? Уж не подставить ли ты меня решил, друг мой? А? Что молчишь?
- То и молчу, что сказать нечего!
- И я понимаю, почему!
Я покачал головой. – Ни хрена ты не понимаешь! Меня самого подставили. Иначе я бы не сунулся сюда. Как-нибудь сам постарался выкрутиться!
- Ладно, не будем ссориться. Давай мириться, - сказал Костя. – Но сначала ты мне скажи, что это за история с Пестрым?
Я неторопливо раскурил сигарету. – История гнилая, Костя…
- Так я и думал. Рассказывай!
- Ты мне так и не сказал, где расписка?
- А как ты сам думаешь?
Я пожал плечами. – Не знаю. Спрятал, наверное, куда подальше!
- Не угадал! – усмехнулся Костик.
- То есть?! – тут же насторожился я.
- Да расслабься ты! – хохотнул он. – Все в полном ажуре. Была расписка и нет ее…
- Не понял!
- Да, что же тут непонятного? Русским языком сказано – была и нету!
- Костя объясни мне, где расписка?
- Нигде, - ответил Феликс. – Я ее уничтожил!
- Как уничтожил?! – сигарета едва не выпала из  пальцев. – Да ты хоть отдаешь себе отчет, что это…
- Отдаю! – нервно перебил он меня. – И лучше тебя, если уж на то пошло! А ты, как думал? Оставить такую улику при себе? Ты понимаешь, что это значит? А если эту бумажку, на которой стоит подпись Пестрого, и которая вся в крови, нашел, кто-нибудь посторонний? Как думаешь, что бы было? Я тебе отвечу, у тебя были бы огромные неприятности! Такие большие, что ты себе не представляешь! Поэтому я сжег расписку, сразу, как только прочитал…
- Сжег, - тупо повторил я, усаживаясь обратно на диван.
- Насколько я понял, предъявлять ее теперь все равно некому. Так что расслабься. Расслабься и расскажи, наконец, каким образом ты задолжал Пестрому деньги? Что случилось за то время, пока я отсутствовал?
 - Много чего, - с задумчивым видом произнес я. – Я вляпался в препаскудную историю. Наводчик дал «разнарядку» на один «Мерс». Я пробил по тачке информацию. Машина была оформлена на профессора педуниверситета. И, я ее угнал. А потом заявился Пестрый со своими гориллами. Провел разъяснительную беседу. Я должен был вернуть машину и компенсировать Пестрому сорок тысяч долларов за  моральный ущерб.
- Сорок тысяч?! – воскликнул вдруг Феликс. – Да ведь это голимый беспредел! Почему ты мне не позвонил? Ах да…извини! Меня же в городе не было. Ну, и где ты достал деньги?
- Нигде, - ответил я. – Пестрый пообещал забыть об этом за одну услугу.
- Что он попросил взамен?
- Помочь его хорошему знакомому. Появилась некая Ангелина, жена бизнесмена Блинова, с которой он решил развестись. Она попросила меня пробраться в дом и взять из его сейфа сто тысяч долларов.
Феликс присвистнул. – Хорошенькое дельце! Но…ты же бросил!
- А что мне оставалось, после того, как меня приперли к стенке? Тебя в городе не было. Я оказался без помощи. Пришлось соглашаться.
- Значит, ты вытащил из сейфа Блинова баксы, а когда он вернулся, между вами произошла стычка и ты его прирезал! Так?
Я устало выдохнул. – Да не убивал я никого. Но… стал свидетелем убийства Блинова. Хочешь знать, как это произошло? Изволь. – Я прикурил очередную сигарету, глубоко затянулся и продолжил рассказ. Много времени это не заняло. Закончив рассказ, я замолчал, в ожидании реакции друга. Реакции почти отсутствовали, и это настораживало.
- Н-да… - протянул он, покосившись в мою сторону. – Дела-а!
 - Слушай, вот только не надо мне ничего говорить! И без тебя тошно.
- Да я что, я ничего. – Костя встал с кресла и прошелся взад вперед по комнате. – Так ты говоришь, с тобой были ребята? Кто такие? Я знаю?
Я покачал головой. – Не знаешь. Хотя…может ты о них, и слышал. Там главный - Олег Протасов.
- Протасов? – переспросил Феликс, обернувшись, и, скорчив мину. – Это не из «Цербера»?
- Он самый.
- А ты его, откуда знаешь?
- Мир тесен. Мы служили в одном отряде. Протас – мой армейский кореш!
- И если бы не он…
- Я бы не сидел сейчас на диване и не разговаривал с тобой, - сказал я.
- А в сквере за «Вендеттой», кто начал первым стрелять?
- Люди Пестрого.
- Откуда такая уверенность?
- Оттуда! Я первым маслины и схлопотал! Стреляли едва ли не со всех сторон. Костя люди Пестрого устроили в сквере засаду.
- Полагаешь, они бы успели за отведенное время подготовить засаду? Может быть, может быть, - пробормотал он, подойдя к окну и отогнув пластину жалюзи. – Да, кстати, а где остальные деньги?
- Не волнуйся, они в надежном месте!
- Уверен? Может лучше перепрятать?
- Сейчас не самое подходящее время, - заметил я. – Может позже.
- Согласен. Мы с тобой потом на эту тему поговорим. А сейчас отдыхай, расслабляйся, - сказал Костя. – Ты есть хочешь?
- Умираю от голода, - признался я.
- Сейчас организуем!
- А ты куда?
- Сделаю пару звонков. Не сидеть же, сложа руки.
Я натянуто улыбнулся. – Костя, но ведь ты тут никаким боком!
- То-то и оно! – сказал он. – Не забывай, ты мой гость. Я и не хочу, чтобы по этому поводу между братвой пошли нездоровые слухи. Так что, отдыхай, набирайся сил. Из дома тебе лучше не показываться. Хотя бы день-два. А там прикинем, хрен к носу! – Костик подмигнул мне. – Не баись, прорвемся! – и вышел из комнаты.
                Глава 9


Рецензии