Новогодняя

Жила-была девочка...

Да ни хрена она не жила, вернее — существовала,
потому что потребности ее были не реализованы,
радость она от жизни получала сомнительную,
все сладкие моменты — на уровне вишневой карамели,
в общем доживала свои 50 лет, остававшиеся ей до момента смерти.

Прослышала она про одну тему: если весь год была хорошей девочкой,
вела себя порядочно, много гадостей не вытворяла,
то можно просить Санта Клауса (в Раше как-никак живем) о новогоднем подарке.
Письмо написала заранее: «Подари мне, дедушка, хорошего мальчика,
чтоб Новый год я могла счастливой встретить».

На почту до востребования — по принципу «хошь-забирай, а не надо-так пускай лежит» - пришел от дедушки ответ:
«Милая девочка, не могу я тебе обещать хорошего мальчика, но если хочешь Новый год с кем-нибудь встретить, могу подогнать одного из своих верных оленей».
Перефразируя на более понятный язык: «Или ищи сама своего пацана, или будешь слушать бой курантов в компании какого-нибудь лося».

Опечалилась девочка, но терять то нечего, кроме своей гордости, а у той цена не так уж и велика. Написала она второе письмо Санте: «Несправедлив ты, дедушка. Вела я себя весь год хорошо, и посему хочу себе замечательного мальчика».
Также на отъеб... до востребования пришел на почту ответ: «Милая девочка, не хочешь оленя, могу подогнать кого-нибудь из своих сподручных гномов».

Не удовлетворил девочку ответ. Написала она третье письмо: «Слыш ты, старый дурак, оставь себе своих рогоносцев и карликов. Рога я сама кому хошь наставлю, а ты — выполняй свою работу и подари мне на Новый год хорошего мальчика!».
Не пришло ответа от Санты. Только в почтовый ящик в подъезде кто-то подбросил каталог магазина интимных товаров.

А Новый год был все ближе и ближе.
Как только девочка не пыталась найти себе мальчика: и одноклассников, которых пять лет не видела, обзвонила, и пару бывших кавалеров дернула, и в мужском туалете пивного бара свой сотовый помадой написала — тщетно.

В 23 часа 20 минут, когда пьяная с горя она сидела в ожидании обращения президента по телеэкрану, в дверь позвонили.
На пороге стоял красноносый дед с огромной коробкой, на который был подписан ее адрес и наименование подарка: «Хороший мальчик».
«Но я же писала, и мне приходили отказы», - удивилась девушка, «Вы кто???».

Красноносый дед стряхнул ледяную сосульку с бороды:
«Я Дед Мороз! Не знаю куда ты писала, но обращаться надо по адресу! Держи свой подарок!»


Рецензии