После полуночи...

садись на мою крышу, нет, это не будет исповедь..
это даже не будет жалоба с вопросительными и запятыми
              откидывая капюшон со лба
             улыбаясь на выжженные слова
забирайся как можно выше ...до этажа "выстрадать"...
через влажную дымку - в оба- за Вавилонами городскими...
 
          
    это не будет опасно, руками цепляясь за синюю пыль…
ласкай пролетающих мимо синиц ,со звездами вместо глаз…
                разменивая вечера               
                на чужие радости и дома
пытаться уже напрасно.. сказочный смех переписывать в быль
в которой слишком много страниц напечатанных как приказ...


    из окна я увижу  тебя.. сшитого из разноцветных идей…
вознесенного звуками темных сфер в королевство чудес и дураков…
                разбрасывая семена
               заснувшего в хижине колдуна
найдешь,увы, не меня.... и неся на запястьях гирлянды людей
попросишь у неба фиалковый мел - сажать всех принцесс на трон чердаков


   я достану прозрачных бабочек, горящих живыми кострами неона…
целуя каждую словно смерть… уже готовит  нам ложе из здравого смысла
                я различаю сквозь плачь голоса...
                в которых спрятаны адреса
где просыпался кто-то иначе, шепча тебе ключевое слово
а мне, наверное, не успеть… до утра отослать тебе странные письма…


Рецензии