Записки школярика - родной язык

.
.    (родной до боли).




    Одного разу я даже написал диктант. Не полностью, канешно.
А написал тока: "Дик..." Но Марьиванна то сразу определила -
чьё это незаконченное произведение... хотя тетрадь и была не
подписана.
     Тогда эта ... Марьиванна сказала, чтобы я сразу прямо ей
вызвал маму. А я сказал: не надо, мама всё равно за меня ничё
писать ни будет, патамушто папа ей вчера руку зашиб... и теперь
она плохо видит.
     А на другой день нам дали писать сочинение. На вольную тему.
И тема ж была лёхкая. Я даже хотел по такому случаю Дюкину Юльку
за ... (ущипнуть, короче), но эта ... Марьиванна тут же заныла,
чтоб мол рукам воли не давать, а прямо писать уже сразу начинать.
     А я ей говорю: щас, тока за ручкой сбегаю. А то я сумку то
свою утром дома забыл. Но я скОренько: одна нога там, а другая ...
     Тада она взяла и сразу выставила мне в журнал оценку.
Наверное за сообразительность!! Так вот они, эти баллы то и
зарабатываютя. Потихонечку... помаленичку...


Рецензии
Улыбнулся ! Рот до ушей , хоть чаво-то там пришей!

Михаил Лезинский   24.12.2009 13:49     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось. У меня ещё в памяти школьные годы -
как живые. Правда университесткие сверху отпечатываются, но
это ж уже из взрослой жизни.
:)

Александра Огневая   24.12.2009 14:09   Заявить о нарушении