Счастливый поцелуй - рассказ из серии Сталкер

  Рассказ на новогоднюю тематику

               
                Счастливый поцелуй   

Все началось еще неделю назад, когда мы с моим  другом играли в карты. На деньги, естественно. И какой черт дернул меня сесть за карты впервые за пять лет!? Я знал, что добром это не кончится. И был прав, в итоге проиграл  большую сумму. «Друзья – друзьями, но карточный долг, это святое» – говорил Хауф. Он, конечно, с возвратом торопить не  стал, но намекнул, что лучше вернуть долг к предстоящему Новому Году, который будет уже через четыре дня. 
  Знаете ли вы, что такое снежная Зона? Когда она покрывается белоснежным полотном, которое просто завораживает. Жаль, что не знаете. Ведь это так прекрасно… 
  Сейчас в Зоне была новогодняя атмосфера, в которую окунулись все сталкеры. Ведь скоро Новый год! Новый год, он и в Зоне Новый год – шутили сталкеры. В барах в обнимку выпивали долговцы вместе  со свободовцами, а бандиты мирно разговаривали с Охотниками.
  Легкий белоснежный снег падал на землю. Легкие снежинки,
как будто кружась в танце, опускались на землю. Я возвращался в бар «100 рентген», после дневной ходке на Милитари, дабы полностью погасить минувший карточный долг. Вот и вся сумма  в виде артефактов лежала у меня в рюкзаке. Только нужно было прийти и отдать долг Хауфу. 
  «Гульки» в Зоне будут продолжаться где-то семь или восемь дней. А затем перемирие на праздники вновь заменит стрельба, кровь и павшие души сталкеров.
  Шел не спеша, наслаждаясь каждым мгновением. Ведь в детстве я так любил снег! Отмечать Новый год я решил в баре «100 рентген». Было еще много баров, но этот казался мне самым лучшим выбором. Он существует уже давно, около трех лет. 
  Впереди стоял большой дуб, который раскинул свои ветви во все стороны. Рядом находился остов автомобиля. «Москвича», кажется, хотя трудно было сказать, так как остов обгорел и был весь во вмятинах, оставленных невесть кем. Отличное место для засады. Но по сторонам  было много аномалий, а нужно торопиться, ведь было у меня еще много дел.  Накаркал.… Вдруг, как мне показалось, земля поменялась местами с небом. Но потом, я понял, что просто-напросто попал в ловушку…
 - О! Фраерок попался
 - Ты смотри, Бугор!
 - Будет чем Новый Год встречать – трое гопников заржали.
А я так и висел, подвязанный на веревке к одной из больших веток дуба. Я знал, что они меня сейчас "обдерут", а потом вряд ли в живых оставят. А если и оставят, что вряд ли, то Хауф точно жизни мне не даст.
  Мои чувства в тот момент очень трудно передать. Подсознательно я знал, что сейчас мне наступит «крышка», но отказывался в это верить. Говорят, что перед смертью у человека пролетает вся жизнь, но у меня ничего не пролетало.… Неужто я останусь жив?  И вообще, кто такой бред сказал? Если у человека  что-то там пролетает перед смертью, то он не может, просто не успеет сказать это кому-то. Бред!? Скорее всего…
 Я – опытный сталкер Гек, который уже три года Зону топчет, просто-напросто попался в ловушку к бандитам. Хех! Бывают в жизни исключенья…Видно, сама Зона захотела моей смерти. Зона!? А что такое Зона!? Может это  высший разум или  некий Бог Зоны, Бог, в которого верят на Большой Земле?  Бог Зоны…
 - Косяк, а ну-ка обыщи «клопа»!
- Ща! – Косяк подошел ко мне и ударил меня в лицо.
 Я почувствовал как кто-то снял с меня рюкзак. Пропали мои денежки.… Да, похоже, и жизнь моя пропала…. Да и еще, как назло, забыл нож в схроне. Вообще нож, не являлся моим главным оружием, и я брал с собой только в дальние рейды.   
- Оп-па! Смотри, Бугор!
- Чего там?
- Да тут у него не «хилый» навар!
- Так, забирайте волыны и пошли!
- А я? Как же я? – вскрикнул я.
- Тополь, замочи его
 Я почувствовал на затылке прикосновение холодного дула пистолета. Ну вот, приплыли!
 Хотите узнать, что было дальше? Хм…. Ну хорошо, я расскажу вам. Дальше все происходило как будто в  замедлении. 
  Сначала я услышал выстрелы.
 - Блин, там еще фраера. Валим! – кричали бандиты
 Последовало несколько коротких очередей, звук борьбы и вскрики, затем наступила невыносимая тишина. Я не знал что делать. Может просто висеть, или пытаться со всех сил выбираться из этой передряги. Кровь прилевала к мозгу, а мышцы невыносимо болели. 
 - Не шевелись. Я попытаюсь перерезать веревку
 - Кто ты?
 - Не дергайся!
 Затем последовал выстрел, после которого больное падение. Моему взору привстал мужчина лет тридцати, одетый как многие сталкеры. Роста был среднего, с черными волосами. Имел среднее телосложение, хотя он был в бронежилете, что скрывало его истинный размер.
- Здравствуй! Что же ты как обычный новичок, попался в ловушку. Похоже, если бы не я.… Взамен ничего не потребую, считай свое спасение Новогодним подарком!
- Спасибо. Но там аномалии, а я спешил–промямлил я, все еще не веря в свое спасение. -  Ты это.… Там.…В рюкзаке, артефакты…Черт, мой рюкзак!!!
 - Гопники ушли…
 - Мне полный «капец» без этого рюкзака. Я проиграл в карты, а там была немалая сумма  для погашения долга.… Угораздило же!? Блин! – я сел и опустил голову в колени, понимая, что долг вернуть, не удаться, а значит, что Новый Год
 Встречать в баре нельзя, Хауф меня прибьет.
 - Маша, выходи! – сказал спаситель, указывая в сторону кустов, откуда вышла красивая, стройная девушка лет двадцати пяти. Одета была в обтягивающий комбинезон.
  На девушке была такая же милая улыбка, как и она сама. Красивые очертания лица  и рыжие волосы. Я влюбился…Мое сердце, стало колотиться с бешеной скоростью. Я смотрел на нее и не мог налюбоваться.
  Вы верите в любовь с первого взгляда? Если верите, хорошо! Если нет…Что ж, это ваше мнение.      
 - Это моя сестра, Маша, а я Крот
 - Гек. Это.…Еще раз спасибо!
 - Ладно. О, снег снова пошел!
 Я улыбнулся. Хотя чему здесь улыбаться? Я в полной ….
 - Бандиты пошли в сторону бара, будем надеяться, не свернут в сторону – сказал Крот
 - Вы хотите идти за ними? – я изрядно удивился
 -  Рюкзак мне нужен, или тебе?
 - Крот, я не понимаю, зачем тебе это?
 - Слушай, пойдем, может уже?– Маша и Крот встали, давая понять, что разговор закончен. Я решил не терять надежды и согласился, тем более что гопники оружие тоже забрали, а шастать по Зоне без оружия…Вы знаете, что тогда бывает.
 Похоже, они, что-то не договаривают. Зачем помогать малознакомому сталкеру поймать бандитов ради рюкзака? Даже если в нем лежат дорогие артефакты. Нужно проследить за их поведением – подумал я.
 - Держи, это LR200. Оптика и гранатомет - все отлажено. Думаю, знаешь, как пользоваться – сказал Крот, протягивая мне Натовскую винтовку. Сам Крот взял старенький «калаш» у Маши, которая достала пистолет.
 - Обижаешь… - я улыбался
 - Не люблю оружие со всякими там наворотами. Не надежное оно – сказал Крот
 - Ну не знаю, меня еще ни разу не подводило
 - Вот «калаш» меня действительно не подводил, а знаешь, что значит стоять в окружении сорока слепцов, когда оружие вдруг клинит, а времени на перезарядку нет?
  Я не ответил. Мы пошли в сторону бара, куда нам и нужно было, что бы встречать Новый Год, праздновать и веселиться. Но сейчас была задача поважнее. Догнать и отобрать мой рюкзак, представляющий для меня большую ценность.
 Идти пришлось через высокую траву, снег с которой так и норовился попасть в глаза. Деревьев не было, что давало возможность видеть противников. Хоть выглядели они маленькими точками в бинокле, но все же…Легкий приятный ветерок обдувал лицо. Было не холодно, относительно зимы, но пасмурно. Уже надоевшие пасмурные тучи обтягивали небо, не давая солнцу возможность осветить природу Зоны и идущих по ней трех сталкеров. Я не чувствовал ни какого дискомфорта в ходьбе, а так же не было уже «родного» рюкзака.
 Вскоре  вдалеке появился силуэт достаточно высокого холма, который мы собрались обходить, но, подобравшись немного поближе, мы поняли, что, в любом случае придется идти по нему, так как обходной путь загородили аномалии. Также Крот через бинокль отметил «наших» гопников, тоже идущих по холму. С правой стороны холм обрывался крутым обрывом. 
 Подойдя вплотную к холму, мы оценили большой уровень опасности. Идти по обрыву по щиколотку в снегу, было даже опасней, чем я думал. Внизу скопились воронки и жарки. Высота обрыва достигала четырех метров. Один неверный шаг и «кранты». Осторожно поднимаясь, готовые в каждую минуту помочь товарищу мы двинулись по холму. Трава здесь как назло была спрятана под снегом, а деревьев для зацепки не было. В случае опасности стоит рассчитывать  только на товарища. Детектор Крота, который был явно лучше моего, оказывал большое скопление воронок. Да и их было хорошо видно на снегу. Идти стало еще труднее, ведь приходилось вплотную прижиматься к обрыву. Благо ветра не
было.  Но вдруг Крот поскальзывается и падает.
 - КРОТ!!! – закричала Маша
 По снегу съезжает вниз.… В обрыв.… В аномалии.…  На раздумья ушло буквально миллисекунда. Я мигом бросился к нему. Стараясь не зацепить аномалию, я успеваю схватить Крота за перчатку, и потянул на себя. Сзади меня держала Маша и так, общими усилиями мы вытащили Крота.
 - Спасибо, Гек! Я уже чуть в штаны не «наделал»
 - Считай это подарком от Деда Мороза! Ведь сегодня Новый Год! – все засмеялись. Несмотря на свое падение, Крот и все остальные, то есть я и Маша, были в настроении. Ничто ни сможет испортить нам Новый год. Вот скоро мы отобьем у бандюков рюкзак и двинем в бар, гулять.
- Гек, а как ты попал в Зону? – задала неожиданно для меня вопрос Маша
- А.…Ну… В общем сбежал от людей…
- Сбежал? Как-то странно. Может, скажешь правду? – Маша ехидно улыбнулась.
- Правду? Это и есть правда! Я сбежал от страны, от людей. Я здесь не за адреналином и не за деньгами, а за свободой. Надоели политики, страна, и вообще, все надоело! Я хотел быть вольной птицей, орлом! Но… Зона не такая, какая кажется на первый взгляд. У нее свои тайны, свои секреты и законы.
- С твоими взглядами на свободу нужно идти в одноименную группировку
- Я люблю одиночество, именно поэтому я здесь.  А Свободу считаю кучкой анархистов. У них нет правил. Типа «живи, как хочешь. Как я и говорил – это кучка феминистов и анархистов
 - Как знаешь – сказала Маша
 - Вы заметили, что мутанты сегодня как будто вымерли. Еще ни кого не видели
 - Готовятся к Новому Году – все снова засмеялись. Говорят, смех продлевает жизнь. Надеюсь в Зоне, эта аксиома тоже работает. Хотя, кто же поймет Зону со всеми ее причудами?
 - Хватит болтать, пора!
 - Что пора? – за разговорами все забыли о нашей главной цели, гопников с моим рюкзаком, которых мы уже догоняли. Похоже, они нас еще не видели.
  Справа от нас находилась лесополоса, поэтому мы решили так: я с Машей пробираюсь по лесополосе и обхожу бандитов справа, Крот отвлекает их внимание стрельбой. Мы с девушкой бьем по ним со стороны и уничтожаем. По теории все легко и невыполнимо, но в жизни все намного тяжелее. В Зоне вообще нельзя строить никаких планов, но я не был суеверным и поэтому старался не думать об этом.
 Я все больше влюблялся в Машу. Ведь когда-то, еще когда я только учился в институте, у меня была девушка Маша. Я был счастлив и казалось ничего не может нарушить столь великое счастье обычного студента. Она была невероятно красива и с необычным характером. Мы с ней тоже вместе встречали Новый Год, веселились, но в один миг все изменилось… Салюты уже взрывались и освещали темное ночное небо Киева, когда в дверь позвонили. Кто это может быть в Новогоднюю ночь, мы не знали. Родители в Ялте, родственники тоже. Маша пошла открывать дверь. Через миг я услышал хлопок и крик.…В комнату ворвались двое подонков в масках и с пистолетами в руках. Меня избили, и дальше я мало что помню. Только через неделю, когда я очнулся в больнице, родители, сразу приехавшие после звонка с милиции ко мне, рассказали, а потом уже и милиция, что Машу убили из газового пистолета, а меня ударили по голове. Преступников милиция поймала через два дня, а меня в квартире нашла соседка.  Ими оказались два подростка, сыновья одного из депутатов, которым просто захотелось адреналина, как они после сказали на допросе в милиции. Подонки!!! После того случая я больше не влюблялся до сегодняшнего дня. Ведь Маша очень была похожа на мою Машу, погибшую в Новый Год.
  Мы двинули по лесополосе, догоняя бандитов. Двигались тихо, стараясь не привлекать внимание, но в то же время быстро. Получалось это с трудом, и вдруг Мария споткнулась об лежащую как некстати на нашем пути ветку. Она упала и притаилась, тоже сделал и я. Бандиты были уже близко, поэтому услышали хруст и обернулись.
 - Что за нах…?
 - Э! Выходи…Кто там?
 - Тополь, «клацни» очередью
 Этого я и боялся больше всего. Бандит полоснул по кустам длинной автоматной очередью из АК. Его стрельба оказалась довольно точной и одна пуля все-таки попала в Машу.
 - Сууукиии!!! – кричал я, опустошая рожок в группу гопников. Они ничего толком понять не смогли, я стрелял, стрелял и Крот. Раздался щелчок, демонстрируя, что рожок пустой. Гопники рухнули, так и не попав в меня или Крота, который уже бежал сюда. Я осмотрел девушку и отметил одно попадание в район живота. Она будет жива, но нужно оказать медицинскую помощь. Крот достал аптечку и принялся колдовать с медикаментами, а я же пошел искать злосчастный рюкзак, из-за которого все это случилось.
 Рюкзак был одет на одном из бандитов. Похоже, он был главным в группе, об этом свидетельствовала его одежда, которая была явно лучше, чем у других. Благо все было на месте. Я был счастлив, но, вспомнив про хоть и легко, но все же раненую Машу, побежал к ней.
 - Ей нужен антисептик и болеутоляющее, у нее болевой шок. У меня закончился. Она без него долго не протянет, может умереть – сказал мне Крот и взглянул так, что я понял, дела плохи
 -  Сейчас… - начал я рыскать в рюкзаке, но пока ничего нужного не находил. Черт, похоже гопники вынули аптечку из рюкзака. Я мигом бросился к ним. У главаря оказался только антисептик.
 - Неси, быстрей! – кричал Крот
 Я побежал, что есть мочи, зная, что могу потерять свою любовь…
 Тогда все закончилось хорошо! Мы с Кротом спасли Машу и после получасовой передышки двинули к бару, встречать Новый Год.
  Маша немного успокоилась. Маша уже окончательно успокоилась и даже шутила, хотя попросила не напоминать обеденные события. В «100 рентген» было не многу народу, хотя я знал, что ночью здесь соберется не меньше сорока человек и будет весело и тесно.
 В баре уже стояла елка, причем елка была ЗЕЛЕНАЯ, а не желтая, которые растут в Зоне. Неизвестно откуда она здесь. Места еще были, поэтому мы с Машей сели за ближайший свободный столик. Елка была украшена недорогими красивыми артефактами и разными другими предметами. Играла тихая Новогодняя музыка.
 Рядом, за соседним столиком сидели два Долговца, а за столиком поодаль сидели четверо Свободовца. Еще за другими столиками сидели одиночки. Можно было услышать различные шутки и анекдоты. Скоро здесь будет праздник.
  Через час уже было много народу. Я уже давно сидел за барной стойкой. Маша сидела все там же, и я искоса поглядывал на нее, проверяя, в порядке ли она. Она то была в порядке, шутила со сталкерами, севшими к ней за стол.
 И тут в бар ворвался Хауф в костюме Деда Мороза. Настроение у всех было замечательное!
 - Здравствуйте! – сказал Хауф – я подарки всем принес!
 Бар заполнили дружные вскрики. Немец начал доставать из рюкзака редкие для Зоны продукты питания. В то время еще четверо сталкеров начали сдвигать столы в один большой. На него пошли маринованные грибы, дорогие колбасы, пак водки, огурцы и еще много вкусной закуски. Бармен принес горячие блюда.
  - Хауф – крикнул я, подзывая его к себе
  - О! Гек.…А…
  - Да ты не бойся, долг я принес, вот держи – сказал ему, протягивая пакет с деньгами. 
 Все сели, даже мы с Машей.
- Ну, за Новогоднее чудо! – сказал Хряк, наливая водку в стакан.
 - Что за чудо?
  Он не ответил. Громко заиграла музыка, придавая празднику Новогодней атмосферы. На часах было без пяти двенадцать. Уже изрядно выпивши, все шутили, пели песни и говорили тосты.
 - Мне нужно кое-что тебе сказать, Гек – шепнула мне на ухо Маша
 - Давай после праздника! – сказал я, наливая очередную «стопку»
 - Нет, нужно сейчас! – Маша посмотрела на меня своими красивыми глазами, немного опустив брови. Я не мог сопротивляться. Мы вышли на улицу, где все шел снег. 
 - Спасибо тебе за все!
 - Но.…За что?
 - За все! За поддержку, за спасенную жизнь, ведь я не знаю, что без тебя делала, я хочу, что бы ты был со мной. Мне нужна твоя помощь. Я слышала разговор Крота с кем-то по телефону, он считает меня обузой – она заплакала – я знаю, ты хороший, я это поняла еще тогда, когда ты спас меня.
 Из бара послышались крики «С новым Годом!!!». Затем последовали тосты и пожелания.
 - Но, ведь тебя спас и Крот. Он оказывал тебе помощь…
 - Да, но ты это делал искренне, а Крот…
 - Хорошо, Маша – сказал я, обняв девушку
 - И еще – сказала Мария и поцеловала меня.…Затем отправилась в бар, где уже отмечали Новый Год.
 Она поцеловала меня в губы. Этот поцелуй я не забуду ни когда. Я стоял, мое сердце бешено колотилось, все еще не веря в поцелуй моей любви…
 А в Зоне тем временем шел снег… 
 
Жду Ваших рецензий! Это очень важно!


Рецензии