Босиком по лезвию судьбы. Книга 1. Глаза Бездны

Пролог
Ночь. Капли дождя падают на карнизы и, словно слезы, катятся вниз. Тускло светят фонари. Я сижу у окна, глядя в бездонную ночь. Слушаю кричащую тишину. Я строю множество логических цепей, одна невероятней другой. Я не могу объяснить этот мир. Мир аллюзий. Творение больного, нет, чужого разума, который не сможет понять ни один из нас. Это квинтэссенция всех ужасов, которые когда - либо представлял себе человек. Здесь возможно все, но мы не можем изменить ничего. Здесь сбываются все ночные кошмары. Здесь мы платим за все, что совершили...
Глава 1.
Первый взгляд.
Смех…сухой и гадкий… он пронизывает меня насквозь, унося в бесконечность собственного разума…здесь... возможно все и другое…это бред, сон…ночь…на царском троне сидит карлик с шутовскими бубенцами и кричит гадкие слова…гниль, разложение…прямая кардиограмма…смерть…моё имя на твоих губах….произнесённое в последний раз…мой крик…
-Нет!-с этим криком Марина сбегает из очередного кошмара. В ушах стоит всё тот же дьявольский смех. С дрожью в руках, она набирает номер Оксаны. В зеркале отражается белое, испуганное лицо. Марина вздрагивает от каждого гудка, холодея при мысли, что на том конце провода никто не ответит….
-Оксана, привет, это я, - вздох облегчения,-я тебя не разбудила?
-Привет. Конечно, нет, сейчас только 10 вечера, - слышится озадаченный голос Оксаны, - А что случилось?
-Нет, ничего…Всё в порядке, просто решила тебе позвонить, - отвечает Марина. На её лице появляется облегчение.
-Да? Просто так решила мне позвонить в 3 часа ночи?
-Математик хренов, блин. Я просто ещё не сплю.
-Марина! Я тебя знаю уже 7 лет! Давай колись, тебе опять снился этот кошмар? – догадалась Оксана.
-Да…Прости, я понимаю, что это глупо…Но, это всё так реалистично. Я понимаю, что это всё бред, но не могу отделаться от твоего крика в ушах и ощущения твоей крови на моих руках.. –при эти словах, по телу Марины вновь проходит холодок.
-Мы уже обсуждали это. Ничего со мной не случится! Я понимаю, что это похоже на видение будущего, но…твои сны…это же просто нереально!!!
-Знаю…-устало ответила Марина,- и всё же…это может случится, невозможного нет. Как хорошо, что уже через какую-то неделю мы будем вместе.
-Я считаю часы, - грустно звучит на том конце трубки, -но уже скоро. Иди спи, чукча, тебе же в институт завтра. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи. Я люблю тебя, -Марина кладёт трубку и подходит к зеркалу.
В нём отражается высокая брюнетка с голубыми глазами. Ей 17 лет.  Почти год назад она уехала из родного города и поступила в институт. Год без семьи. Год без неё.  Оксана – её лучшая подруга. Этот человек знает Марину лучше, чем она сама. Осталось завтра выслушать последние рекомендации в институте и через несколько дней Марина улетает в свой родной город на лето.  Она жила просто в ожидании этого дня, а тут ещё эти сны…Дело в том, что за последний месяц около 18 раз ей снился один и тот же кошмар. И каждый раз Марина просыпалась от своего крика. Это была какая-то кошмарная параллельная реальность. Но самый ужас был в том, что в этом сне умирала она, Оксана.
Марина снова вздрогнула. И ещё поняла, что уже не уснёт. Вздохнув, она пошла в зал и включила музыку. Свою любимую песню: Люмен «Друзья». Из глаз сами собой потекли слёзы.
-Стоп, Марина, хватит. Ты сильная, ты выдержишь!!!
Марина часто разговаривала сама с собой. Это было одной из её странностей. Другой, и самой главной, было то, что Марина была магом. Она практиковала оккультизм, но об этом знала только Оксана. Именно поэтому, сейчас Марина решила погадать на Таро. Карты всегда её успокаивали и советовали что-нибудь дельное. Она зажгла свечу и разложила карты.
-Что это? Я непонимаю…прошлое – перемены, настоящее – боль, будущее……смерть, -с губ срывается страшное слово.
-Не может быть…это не может быть подтверждение моих снов….
Марина резко собирает карты и раскладывает по другому:
-Боль…страдание…смерть. Можно ли это изменить?...Нет…Башня…Судьба…
Порыв ветра задувает свечу и музыка резко останавливается. Марине становится страшно. Она собирает карты и пытается снова зажечь свечу.
-Странно. Фитиль просто вплавился в воск! …Да и откуда в квартире ветер?...
Марина подходит к выключателю и наживает. Света нет. В полном недоумении, Марина собирает карты и выходит на балкон.
-Теперь я в полной уверенности, что что-то произойдёт. Судьба предупреждает о чём-то страшном и говорит, что этого не избежать. Значит, мы должны быть готовы.
С этими мыслями, Марина отправляется спать.


-Блин!!!!-с этим криком Марина вырубает будильник. Еле-еле продрав глаза, она понимает, что кошмары кошмарами, а институт ещё никто не отменял. Быстренько собравшись, она хватает сумку и вылетает из дома.
На улице как всегда палящее солнце. За предыдущий год Марина уже успела привыкнуть к этому. Она шла к институту, мечтая о встрече с Оксаной.
-Марина, подожди меня!!!!-крик Андрея за ёё спиной. Марина вздохнула и остановилась, всё равно ведь не отстанет. Андрей ухаживал за ней с самого её поступления. Но Марина пока ещё не знала, как к нему относится. Не то, чтобы он был несимпатичным, как раз наоборот. У него были красивые, чуть вьющиеся чёрные волосы и безумно яркие зелёные глаза. Да, Андрей не раз выручал её из тяжёлых ситуаций и помог скрасить этот ужасный год одиночества. Бывало так, что Марина сидела в одиночестве дома, а вдруг звонил Андрей и тащил на какую-нибудь дискотеку. И Марина шла, потому что знала, что он всё равно не отстанет. В общем, Андрей был очень хорошим другом, но он хотел большего, а Марина чувствовала, что пока просто не готова с кем-то встречаться. А сейчас она просто остановилась и со вздохом смотрела на бегущего к ней с ослепительной улыбкой парня.
-Привет!!!-от него просто веяло позитивом.
-Привет, Андрей, - глядя на него, самой захотелось улыбнуться.
-Что, скоро уезжаешь, да?
-Да, через 5 дней.
-Жалко. А я думал, ты на лето останешься со мной.
-Прости. Сам понимаешь, мне надо увидеть семью.
-Конечно. Но я тебя провожу!! Ты от меня не отвяжешься!
-Ладно уж, провожай. Не отстанешь же.
-Ура!!!-в порыве чувств парень кинулся обнимать Марину. Сейчас она к этому уже привыкла, но в первый день даже смутилась, когда незнакомый парень полез обниматься.
Андрей и Марина зашли в аудитории, где собралась уже вся группа. Им быстро сказали когда возвращаться на учёбу и отпустили, пожелав приятного отдыха. Андрей и Марина пошли в парк. За последний год они часто там гуляли.
-Марина, а чем собираешься заниматься в дни до отлёта?
-По магазинам похожу, надо всем подарки купить. А что? Есть предложения?
-Я тебя хотел на вечеринку пригласить . В твою честь,- хитро улыбаясь сказал Андрей.
-О, нет!!-простонала Марина,-Зачем? Ты же знаешь, что я этого не люблю?
-Ну, пожалуйста! Там будут только самые близкие друзья.
-Слово друзья здесь не уместно,-голубые глаза похолодели.
-Извини. Ты всё ещё скучаешь по ней?
-Не всё ещё. Это никогда не прекратится.
-Ладно. Но если ты не пойдёшь, я тебя на руках понесу!
-О, нет!! Только не это!! Пойду, я пойду!! Уговорил, противный,-засмеялась Марина.

Как медленно тянулись эти дни. Оксана говорила, что считала часы, Марина думала, что считает уже секунды, а стрелка прилипла к часам. Её беспокоило то, что эти кошмары стали снится ей каждую ночь. Это было странно. Но отчасти, девушка была им благодарна: из-за них она теперь часто спала днём и время проходило быстрее. Но всё, в конце концов, проходит. Наконец, наступил последний день её прибывания в этом городе. И день вечеринки. Вспомнив об этом, Марина застонала от досады. Она даже ещё не думала, что надеть. В конце концов решила ограничиться мини=юбкой и блестящим топом. Девушка посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась.
-А что, мне нравится, очень даже не плохо!!
Раздался звонок в дверь. Пришёл Андрей. Он устраивал вечеринку в своём домике на берегу реки и заехал за Мариной. Она пошла открывать дверь.
-Привет, Маринка!! О, какая красавица, а где моя Марина?!!-Андрей залетел в комнату с букетом роз.
-Спасибо! Ты точно уверен, что хочешь отмечать у себя дома?
-Марина, я тебя умоляю. Нет, блин, я всё организовал, а в последний момент откажусь, поехали.
Через полчаса они уже были у Андрея. Это был потрясающий домик на берегу реки. Марина и Андрей вышли из машины и присоединились к одногруппникам, которые уже подбирали музыку и сервировали стол.
-Маринка!!! Как жаль, что ты от нас уезжаешь!!-неискренне огорчилась маринина одногруппница Даша. Она клеилась к Марине в друзья, но на самом деле ревновала её к Андрею. Вообще из девушек пришла только она. У Марины почти не было подруг, отчасти из-за Андрея, ну, а другая причина жила за сотни километров. Зато было много друзей мужского пола. Необъяснимым образом, она им нравилась.
-Марина!!!-Толя подхватил её, посадил на плечи и понёс в дом. Марина весело засмеялась, а сзади, довольный собой шёл Андрей.
Они много разговаривали. Вспоминали весь прошедший год. Досадные ляпы Маринки, как все прикалывались над её необычным акцентом. Подшучивали над Андреем, дразнили Дашу. Когда ребята съели всё, что можно было съесть, Андрей включил музыку и все кинулись танцевать. Медленный танец. Марина знала, что Андрей её пригласит. И если что-то пойдёт не так…Ей не хотелось терять хорошего друга.
-Марина, пойдём потанцуем,- весёлый голос над головой.
Марина подняла глаза. Ну, конечно же…Андрей. Она посмотрела в его безумно яркие зелёные глаза, которые светились весельем и нежностью. И….Марина поняла, что не хочет ему отказывать.
-Конечно, пойдём.
Андрей нежно обнял Марину за талию и они закружились по комнате. Вообще то девушка не любила медленные танцы, но танцевать с Андреем было почему то легко и естественно. Он мягко вёл Марину в танце, его глаза смотрели с нежностью и он улыбался. Андрей всегда улыбался так искренне, что невозможно было остаться равнодушным. Вот и сейчас губы Марины сами собой складывались в улыбку.
-Марина. Ты сегодня красивее всех.
-Спасибо, ты меня смущаешь.
-Но я сказал правду. Тебе нравится мой дом?
-Очень. Мне здесь всё нравится.
-А я?-игриво улыбнулся парень и подмигнул.
-И ты, конечно, тоже, -засмеялась Марина.
-Ну тогда пошли прогуляемся к реке.
-Пойдём. А другие не обидятся?
-Да все танцуют. Я только Толяна предупрежу, чтобы не волновался.
Марина подождала у выхода. Андрей вернулся и они пошли к реке. На пол дороги, он взял девушку за руку. Они подошли к большому камню.
-Вот. Моё самое любимое место.
-Здорово, здесь красиво,- Марина села на камень, подогнув ноги. Андрей сел рядом. Он мягко обнял девушку за талию и наклонился к ней. Марина поняла, что он хочет сделать. Она отстранилась.
-Андрей, не надо.
-Почему? Я тебе не нравлюсь?
-Нет…Конечно, нет. Ты мне нравишься…Но, я ещё не знаю. И если что, мне не хотелось бы терять друга. Андрей улыбнулся и снова обнял Марину.
-Я готов ждать твоего решения. Пока я нужен тебе, я буду рядом. А сейчас этот поцелуй ничего не будет значить, я тебе обещаю, мы останемся просто друзьями. Но без поцелуя я тебя завтра никуда не отпущу.
 Он смотрел ей прямо в глаза и улыбался. Марина смутилась и опустила голову. Она не знала, что делать, в мыслях царил хаос. А когда подняла голову, он уже был так близко. И казалось в этих зелёных глазах можно утонуть. Его губы мягко коснулись её. Поцелуй Андрея был нежным, настойчивым и невообразимо приятным. На эти мгновения Марине показалось, что исчез целый мир и все сомнения сразу развеялись. Вдруг послышался какой-то шорох. Андрей отпустил Марину.
-Кто здесь?
Из-за камня вдруг выступил какой-то человек. Он был высокий, в тёмном плаще и в капюшоне, скрывавшем его лицо.
-Марина,-прошептал человек приятным баритоном,- ты знаешь кто я.
-Это не вопрос, - испуганно прошептала девушка.
-Я тот, кто вечно в пути. С самого сотворения рода человеческого. Ты когда-то придумала мне имя: Тёмный странник.
-Но это бред!!! Просто легенда, которую я когда либо выдумала!!!-испуганный крик Марины резал по ушам.
-Пора привыкнуть, что все выдуманное тобой сбывается. Вы слишком часто смотрела в глаза Бездне. Теперь она смотрит на вас. Я уже вижу её отражение в твоих глазах. Она знает ваши самые слабые места и не перед чем не остановится, чтобы забрать ваши души.
-Оксана, - тихий шепот Марины.
-Да. Именно поэтому ты видишь такие сны. У тебя много покровителей. С Бездной им не совладать, но они тебя предупреждают. Спаси Оксану. Спаси себя.
-Почему ты меня предупреждаешь?
-Я вечно странствую среди вас, людей. И когда возникают интересные, вроде вас, глупо терять их просто так без борьбы. Надеюсь вы не сдадитесь?
-Конечно, нет. Можно ли этого избежать?
-Хм. Я вижу нити судьбы. Да, вы можете этого избежать. Но тогда, узнав, что ты не приедешь, Оксана умрёт, а потом и ты. А если вы будете сражаться, у вас есть шанс выжить. Небольшой, но есть.
-Но с чем? С чем мы будем сражаться?
-С Бездной. Она принимает любой облик, Бездна многолика и многоока. Больше всего опасайтесь своего окружения, особенно новых людей. И будьте готовы ко всему. И ещё, запомни: пока вы вместе, вы сильны, но тогда ваша любовь может быть использована против вас.
-Я всё поняла, спасибо, - Марина выпрямилась. Она была готова ко всему.
Странник зашёл за камень и через минуту остался только шелест ветра. Никто не заговорил. Тишина, казалось, давила на уши. Марина посмотрела на Андрея. Он стоял в двух шагах от камня и внимательно смотрел на неё. Она никогда не видела у него такого серьёзного взгляда. Но больше всего её поразило то, что он не убежал и не начал сейчас расспрашивать её, что происходит. Марина решила первой нарушить тишину.
-Андрей, я…
-Марина,- перебил парень, - кажется нам надо поговорить. Я прошу тебя рассказать всё. Поверь, я пойму.
-Ты не поймешь. Это слишком сложно. И тебя не касается.- в глазах Марины появился стальной блеск. Она намеревалась защищать тайну от непосвящённых до конца.
-Марина, я твой друг. Я люблю тебя,-при этих словах Марина вздрогнула, - Я не переживу, если с тобой что-то случится, а я даже не буду знать из-за чего. Пожалуйста, давай поедем к тебе и ты мне расскажешь….хотя бы просто про то, что случилось сейчас.
Марина задумалась. Она не хотела впутывать и его, но ей сейчас нужна была поддержка. Девушка знала, что держится сейчас только на адреналине. До неё ещё не дошёл смысл происходящего. Но через 2-3 часа, когда понимание придёт…ей будет очень плохо одной, в пустой тёмной квартире. Она посмотрела на Андрея. Он напряжённо ждал её ответа. Марина вздохнула.
-Поехали. Всё равно же не отстанешь, - попробовала она пошутить.
Андрей улыбнулся, приобнял девушку и они вместе пошли к машине.
Через полчаса они уже были у Марины. Андрей прошёл через комнату и сел на диван. Девушка села рядом. Она уже начала чувствовать, как спадает адреналин. У неё начали дрожать руки. Марина боролась с собой, чтобы не позвонить Оксане и узнать, что у неё всё в порядке, она боялась напугать свою подругу.
-Расскажу ей завтра, когда прилечу, - решила Марина.
Она устало прислонилась к плечу Андрея и почувствовала, как его руки обнимают её.
-Просто расскажи. Я пойму, чтобы это не было. – раздался шёпот над её ухом.
-Я хочу узнать, что ты об этом думаешь. Наверное нашёл уже хоть какое-то объяснение происходящему, - со вздохом сказала Марина.
-Скорее всего это какая-то мистическая вещь. Призрак, наверное
-Ты что же, в них веришь? И тебя это не удивляет?
-После встречи с тобой, я готов поверить во всё, что угодно. Ты же ведьма или что-то в этом духе?
-Как? Почему?...Из-за чего ты так решил? – удивлению Марины не было предела. Андрей засмеялся.
-Ты думаешь это было незаметно? Ты никогда ничего не учила, но сдавала все зачёты на пятёрки. Тебя никогда не спрашивали, когда ты была не готова. У тебя меняется цвет глаз. Ну, а после того случая с собакой, я убедился в этом полностью.
-Чёрт.
Марина мысленно вернулась к тому дню. Она до сих пор помнила как она с Андреем гуляли по парку. У одного из прохожих сорвался с поводка огромный бульдог и понёсся к ней. Она тогда остановила его. Но со стороны это выглядило крайне странно. Андрей потом месяц допытывался, почему у неё глаза блеснули красным и собака с визгом отбежала от неё. А потом резко расспросы прекратились. Тогда Марина обрадовалась, думая, что он наконец забыл. Оказывается нет, просто сделал выводы. А теперь…раз он и так знает. Можно попробовать рассказать.
-Понимаешь, Андрей. Это опасно. Если я скажу слишком много, меня могут услышать.
-Кто? Эта Бездна?
-Тише. Слова притягивают беду. Да, она. Понимаешь, я не ведьма, я маг. Раньше, я всё время лезла куда не попадя и не думала о последствиях. Я смотрела ей в лицо и не понимала этого. Теперь она хочет посмотреть в ответ.
-И это плохо?
-Да. Если она смотрит на тебя, значит хочет забрать. И не только меня.
-Оксана?
-Да. Я боюсь за неё.
-А я за тебя. Как знать, что эта Бездна может сделать?
-Не произноси её имя! Ты слышал. Всё что угодно. Но за себя я не боюсь.
-А кто был этот человек? И почему он так появился?
-Я сама в шоке. Я когда-то придумала эту легенду. Но видимо то, что как нам кажется, мы придумываем, существует на самом деле. Этот человек – Тёмный Странник. Ходит среди нас с самого сотворения рода человеческого. Он соткан из самых потаённых желаний людей. Принимает любую форму. И иногда помогает заинтересовавшим его.
-Он сказал, что этого не избежать. И как тогда бороться с Бездной, чёрт побери?! – психанул Андрей.
-Не произноси…-Марина не успела договорить.
Свет резко потух. По комнате разлился холод.
-Что происходит? – встревоженный голос Андрея из темноты, - почему так холодно?
-Откуда я знаю? – немного истерично ответила Марина, - говорила же не произноси это слово!
На балконе резко вспыхнул свет. И потух. Так, стоп, на БАЛКОНЕ вспыхнул свет! Марину пронзил страх, а потом она увидела глаза. Тёмные провалы вместо зрачков…и оттуда смотрит…тьма, самые ужасные кошмары. И ещё Марина знала, что Оксана в эту же секунду тоже это видит.
-Марина, Марина! – громкий крик Андрея заставил видение исчезнуть.
-Что?
-Это что такое, там у двери балкона?
-Балкона? – Марина похолодела в предчувствии чего-то ужасного.
Она медленно повернулась. У двери стоял…стояло какое-то существо…Оно как будто состояло из тени, как будто было отблеском самой Бездны. Существо подняло глаза и тут же начало преобразовываться во что-то серое и склизкое…В какое-то ужасное существо!
-Андрей нет, не смотри на него!
-Что это?
-Просто не смотри! Молитвы знаешь?
-Да….наверное.
-Тогда молись быстрее.
Андрей торопливо зашептал «Отче наш». Марина резко схватила свечу и метнула её в существо. Раздался жуткий вой. Затем всё исчезло и вспыхнул свет. Друзья смотрели друг на друга и никто не мог сказать ни слова. Первой опомнилась Марина. Она подошла к тому месту, где стояло…это. На ковре лежала расплавленная свеча. Марина медленно опустилась на ковёр. Её трясло от страха. Подошёл Андрей. Медленно поднял её на руки и посадил на диван. Принёс одеяло, накрыл девушку и сел рядом, обнимая её. Марина за всё это время не сказала ни слова и смотрела в одну точку. Андрей решил нарушить тишину.
-Ты в порядке?
-Нет. Я боюсь. И это плохо.
-Это что…было на самом деле?
-Я тоже подумала, что была иллюзия. Там пятно на полу. Свеча просто расплавилась.
-А что это было?
-Не знаю. Могу лишь предполагать. Скорее всего часть…её, один из её слуг.
-Да что эта Б…она такое?
-Это бестелесная тьма. Она – воплощение наших самых страшных кошмаров. И сегодня мы почувствовали на себе её первый взгляд.
-Это ужасно. Марина, ты не должна ехать. – голос Андрея дрожал.
-Нет, я не могу остаться. Она умрёт без меня, а я без неё. Вместе у нас есть шанс выжить.
-Я сойду с ума за эти 3 месяца.
-Извини, но ты понимаешь, я должна.
Девушка расслабилась в сильных руках Андрея. Шок сказывался и она постепенно начала засыпать.
-Марина, тебе надо поспать. В конце концов через 4 часа рейс.
-А как же ты? Тебе надо домой.
-Не волнуйся. Я не могу оставить тебя сейчас в таком состоянии. Спи, а завтра я увезу тебя в аэропорт.
Марина медленно погружалась в сон. Андрей с нежностью и тревогой смотрел на неё. Когда она совсем заснула, он нежно поцеловал её:
-Спи, любовь моя, - прошептал он.
Утро прошло в лихорадочных сборах. Наконец Андрей и Марина выбежали из дома. Через некоторое время они уже были в аэропорту. Настал момент расставания.
-Вот и всё. Теперь я не увижу тебя целых 3 месяца. Береги себя. Я не переживу, если с тобой что-нибудь случится.
-Я обещаю, что вернусь. Всё будет хорошо.
-Марина, - голос Андрея дрогнул.
-Что? – удивлённо ответила девушка.
И вдруг Андрей взял её за руку и резко притянул к себе. От удивления Марина даже не пыталась вырваться. Парень крепко её обнял и поцеловал так, как не целовал никто и никогда. На мгновение Марина даже забыла, зачем она уезжает. Андрей резко отстранился и прошептал ей на ухо:
-Я люблю тебя. Ничего не говорит сейчас. Просто обещай, что вернёшься.
-Я обещаю, что вернусь. И всё будет по другому.
Печально улыбнувшись Марина пошла на посадку. Уже сидя в самолёте, она всё вспоминала этот поцелуй и его грустные глаза. Грустным она видела Андрея в первый раз.
-Неужели, я его люблю, - думала Марина, - А, ладно. Решу, когда вернусь. Уже через 7 часов я увижу её. Оксана, скоро мы будем вместе.
С этими мыслями девушка уснула. Ей снилось что-то непонятное, и вдруг сон изменился. Она стояла на перепутье дорог, сворачивала налево. Затем пошла по тёмному, тёмному лесу. А дорога становилась всё неразличимие. И тут, когда Марина поняла, что окончательно заблудилась, впереди блеснул свет. Ей навстречу вышла Оксана с фонарём и они пошли вместе. Девушки вышли к развилке. Оксана резко повернула направо, а Марина пошла налево. Оказалось, что дороги идут параллельно, огибая реку с 2 сторон. Они шли и смотрели друг на друга. А потом, обойдя озеро, подошли к друг другу и взялись за руки. Вдруг, небо потемнело. Точнее исчезло всё. Они стояли в полнейшем мраке и видели только друг друга. А потом Марина услышала голос:
-Я заберу её и ты меня не остановишь. И тогда ты сама придёшь ко мне. Вы погибнете обе.
Раздался смех, который часто звучал в её кошмарах. Марина проснулась в холодном поту. Она посмотрела за окно, уже объявляли посадку.
-Ну вот я и дома, - и несмотря ни на что, девушка улыбнулась.
Получив багаж, Марина стояла в центре зала аэропорта родного города. Она озиралась по сторонам.
-Почему никого нет? Где все? Где она? Неужели что-то случилось?- сама мысль об этом причиняла ей боль.
Марина готова была уже ехать на маршрутке домой, как вдруг раздался крик:
-Марина!!! Марина!!!
К ней через весь зал неслась высокая зеленоглазая шатенка. И как будто весь мир улыбнулся Марине и засиял всеми цветами радуги…


Рецензии