Глава 2. Встреча

Оксана подбежала к Марине и крепко обняла. Так они стояли в центре зала. По лицу каждой текли слёзы.
-Марина, как же я долго тебя ждала. Я думала, я умру без тебя, - всхлипывая, сбивчиво говорила Оксана.
-Всё. Всё уже закончилось. Мы вместе, всё будет хорошо.
-Извини меня. Просто последние часы были почти невыносимыми.
-Я знаю. Мне тоже было тяжело. Но наконец ты со мной.
-Да, - Оксана вытерла слёзы и улыбнулась, - А ты загорела. Теперь даже темнее, чем я. На пляжах целыми днями валялась, да?
-Нет, конечно. А ты попробуй остаться светлой, когда там круглый год солнце и почти всегда +30. А где родители?
-Твои, на работе. Ты не заметила, что сегодня вторник? А мои на дачу на всё лето укатили, приезжают раз в 2 недели, проверить не спалила ли я ещё квартиру. Остальные тоже разъехались, так что после окончания учебного года я одна. Но не будем об этом сейчас. Поехали ко мне.
-Да, конечно. Только забреду домой, кину вещи и оставлю записку родителям.
Девушки вышли из аэропорта, держась за руки. Когда они проходили мимо, на них оборачивались все прохожие. Ещё бы. Они представляли очень странное зрелище: высокие красивые девушки идут, держась за руки. У обеих горят глаза, и обе плачут и смеются одновременно.
Марина быстро забежала домой. На столе лежала записка, в которой мама сообщала, что сегодня дежурит и придёт только завтра, но с тортом и они обязательно отметят маринино возвращение.
-Ну вот, родители сегодня на работе.
-Да? А оставайся тогда ночевать у меня, всё равно никого нет. А ещё одну одинокую ночь без тебя я не вынесу.
-Конечно, я останусь с тобой. Я бы тоже не пережила эту ночь в одиночестве.
Марина быстро позвонила родителям и они легко согласились отпустить её к Оксане.
-Ура!!!!! – от крика подруг, казалось задрожали окна.
Они чуть ли не бегом помчались к Оксане. И вот уже Марина заходит в квартиру, где провела столько счастливых часов. Они сели на кухне. Всё было до смешного трогательно. Например, глядя на табуретку, Марине снова захотелось расплакаться. Сколько раз она здесь сидела напротив Оксаны, обсуждая очередные проблемы. Она села и увидела, что Оксана смотрит на неё и её глаза тоже блестят от слёз.
-Я хочу знать о тебе всё, - произнесли они одновременно и снова расхохотались.
-Такой родной смех. Как давно он не звучал в этой квартире. – подумала Оксана и сказала:
-Я хочу знать как ты провела этот год. У тебя появились новые друзья?
-Нет, сначала расскажи ты.
-Нет ты!
-Нет ты! – и девушки снова засмеялись.
-Ну хорошо, я начну, - сказала Марина, - я поступила в институт. Начались тоскливые будни. Подруг я не стремилась найти, и поэтому их у меня нет. Ну а про Андрея я тебе рассказывала.
-Это тот парень, с которым у тебя в контакте фотки?
-Да.
-Симпатичный. Вы встречаетесь? Ты мне говорила, что вы просто друзья, но ты определилась в конце концов?
-Я не знаю. В свете ближайших событий, -и Марина рассказала Оксане о всех странностях.
-Да уж. А он смелый, раз не убежал после всего этого…
-Ну теперь рассказывай ты? У тебя кто-нибудь есть?
-А что я? Каждый день без тебя был пыткой. Поначалу это было невыносимо, особенно прошлым летом. Но потом боль притупилась и пошла просто серая картина будней. Нет, у меня никого нет. Я вообще не думала  о парнях в этот ужасный год.
-Да я тоже. Это просто так получилось, что рядом был Андрей. Но не молчи. Рассказывай, я хочу знать всё.
И Оксана начала говорить. Она рассказывала, а перед глазами снова проносились эти страшные картины. Их последний день вместе. Как Марина ходила и фотографировала их любимые места. Как они смеялись и шутили целый день, стараясь не упасть в пропасть отчаяния. А потом была бессонная ночь, полная взаимных признаний и обещаний. Оксана до сих пор помнила свои слёзы, которые невозможно было унять. Помнила истерический смех Марины. «Смеёмся от безысходности» - они часто так говорили. А утром всё было как в тумане. Она запомнила только свои красные глаза и каменное лицо Марины. Она не плакала, но и не могла улыбнуться. Оксана помнила, что как в тумане вернулась домой, пытаясь осознать случившееся. А затем она закричала. Оксана кричала и не слышала собственного крика. Она плакала до тех пор, пока не осталось слёз, но и это не помогало. Следующая неделя была сущим адом. Оксана знала только 2 состояния: сон и слёзы. Её вечным спутником стала боль. В конце недели, когда родители уже решили отвезти её в больницу, она приняла решение уехать на дачу. Оксана прожила там весь остаток лета. Природа не могла убрать её боль, но смогла сделать её менее острой. А потом началась школа. Её школьные друзья не поняли перемены настроения, но теперь Оксане это было неважно. Она приходила со школы и ждала, когда в контакте появится Марина. Это были часы счастья. Так медленно тянулись дни. Боль стала терпимой, лишь только в праздники усиливаясь. Лишь один день Оксана не смогла вспомнить без дрожи: своё шестнадцатилетие. Она отмечала его одна. Просто ушла из дома и до ночи бродила по их любимым местам. В ту ночь, боль была такой же силы как в день отъезда. Оксана до сих пор не понимала, как смогла это пережить. Она говорила всё это, не поднимая глаза от стола, пока не услышала какое-то движение. Девушка подняла голову. В нескольких сантиметрах от неё были глаза Марины. Она увидела в них отражение своей боли.
-Оксана, я никогда себя не прощу за эту боль, которую тебе пришлось пережить, - голос Марины дрожал. Она смотрела в зелёные глаза Оксаны, слегка напоминающие глаза Андрея. Эти новые глаза были полны боли, одиночества и отчаяния. В них больше не было того искрящегося веселья. Казалось, что за прошедший год, Оксана повзрослела лет на 10.
-Марина, всё в порядке. Тебе ведь тоже пришлось тяжело.
-У меня был хотя бы Андрей, а у тебя не было никого.
-Ничего, я справлюсь. Я стала сильнее. Помнишь: «Но в отчаянье не впадают они никогда..»
-У них есть крепкая дружба, она навсегда. – закончила Марина. Это была их любимая песня.
-А теперь, Марина, я хочу, чтобы рассказала ты. Всё, а особенно про твои сны.
-Ну что тут рассказывать….За последний год моё лицо стало маской, я с трудом скидываю её даже сейчас. Мне кажется, что это всё сон, а потом я проснусь и ты опять исчезнешь. Чтобы хоть чем-то себя занять, я всерьёз занялась магией. Довольно неплохо продвинулась. А потом начались эти сны. Сначала раз, два в месяц. А потом…в последние месяцы они снились почти каждую ночь.
-Теперь мы получили им реальное подтверждение, не так ли? Ты же тоже видела эти глаза?
-Да. Приходится примириться с тем, что это всё реально. И мы крупно вляпались.
-Ха, удивила. А когда было иначе. Главное, что мы теперь вместе, а вместе мы переживём всё.
-Ты не понимаешь, с чем мы столкнулись. Я боюсь за тебя. Если с тобой что-то случится…
-Ну, конечно! Я опять ничего не понимаю. Марина, пойми, я изменилась. Теперь я знаю, что такое настоящая боль. Я стала сильнее. Со мной ничего не случится. Мы вместе всё переживём.
-Оптимистка, как всегда!
-Конечно! А теперь расскажи мне ещё о себе…
Девушки проговорили до рассвета. И проспали почти весь следующий день. Но даже во сне они крепко сжимали руки друг друга, как будто боясь, что их вновь разлучат.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вечером Марина встретилась с родителями. Она сидела за столом, но все её мысли были об Оксане. Наконец, она не выдержала и позвонила.
-Привет, приходи сегодня ко мне ночевать?
-Конечно, сейчас только позвоню родителям.
Через 15 минут Оксана уже была у Марины. Они сидели в комнате Марины и разговаривали. Казалось, девушки никогда не наговорятся. Они вспоминали прошлое, рассказывали  о времени, проведённом поотдельности. Между ними снова не было преград. Конечно, больше всего они говорили о странных событиях, происходивших с ними.
-Нет, Марина, я всё- таки не понимаю, что мы такого сделали?
-Понимаешь, Оксана. Этот разум сильно отличается от нашего. Мы просто слишком долго баловались этим. А это было, как тыкать в собаку палкой. Сейчас она нас увидела и заинтересовалась. Это плохо.
-И что теперь будет?
-Честно? Понятия не имею. Всё что угодно.
-Вот блин. Оксана вздохнула и подошла к окну.
-Марина!! Что это там такое? – раздался испуганный крик.
Марина подбежала к окну. За окном стояло какое-то существо. У него были красные глаза и оно явно смотрело на их окно. Девушкам стало жутко. Они ведь ещё сидели без света, чтобы не будить марининых родителей. Вдруг по комнате пошёл, уже знакомый Марине, холод. Резко хлопнула дверь за спинами подруг. Они обернулись, но дверь была закрыта. Оксана обернулась к окну первая и Марина услышала её крик.
-Тише ты, дурочка. Родителей перебудишь, - зашептала ей Марина, зажимая Оксане рот. Тут она увидела полосу чего-то тёмно-красного поперёк стекла. У девушки расширились глаза от ужаса.
-Марина, что это? Это кровь?
-Нет, блин, кетчуп, - Марина истерично рассмеялась.
-Но чья? И откуда?
-Я тебе говорю, забудь всё, что ты знала раньше. Может произойти всё, что угодно.
-Но чья это кровь? Может это тот…кого мы знаем? – Оксана похолодела при этой мысли.
-Навряд ли. Скорее всего это просто иллюзия. Смотри, она не стекает вниз по стеклу. Это просто полоса. Ты же знаешь, на моей комнате очень высокая защита. Максимум что они могут – это создать иллюзию.
-Но что нам делать?
-Думаю стоит не обращать внимания и лечь спать. С этими словами Марина решительно занавесила окно. Девушки легли спать. Марина специально настояла, чтобы они легли спиной к окну. Подруги боялись, но потихоньку они обе заснули. Мысль, что они вместе, успокаивала обоих.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
А на утро погода резко испортилась. Пошёл проливной дождь и температура упала почти до 0. Подруги сидели на кухне Марины и завтракали.
-Вот за что люблю этот город, так за «чудесное лето», - саркастически сказала Марина.
-Да ладно тебе. Конечно, это у тебя там круглый год солнце.
-И чем мы тогда сегодня будем заниматься? Я думала сегодня пойдём гулять, походим по всем старым местам, а тут…
-Найдём чем заняться! Пойдём ко мне, посмотрим какой-нибудь фильм, посидим, поговорим. Ты у родителей уже отпросилась?
-Да. Они заявили, что я могу идти куда хочу, всё равно все работают.
-Ну вот и отлично. Значит, сейчас завтракаем и бежим ко мне.
Девушки начали быстро собираться к Оксане. Марина натянула свитер, но ей было всё равно холодно.
-Блин, по-моему это единственный минус здесь. Холод то какой.
-Ну, это тебе холод. Южанка приехала, у нас каждую неделю такая погода.
-Вот! Значит переезжай ко мне. Кстати, ты ведь перешла в 11? О поступлении то думала?
-Да. Я обязательно перееду к тебе. Родителей уже начала уговаривать. Они вроде бы не против. Они вообще готовы на всё, лишь бы у меня больше не было срывов.
-Значит нам осталось пережить  только год в одиночестве. А потом мы будем вместе.
-Да…Всего лишь ещё один год. А потом мы не расстанемся никогда.
Подруги грустно улыбнулись. Они быстро собрались и пошли к Оксане.
Оксана и Марина шли по улице, болтая о каких-то мелочах, как вдруг:
-Извините, девушки, вы не могли бы мне помочь? – сзади стояла худенькая старушка с большой сумкой, - Вы не могли бы помочь мне донести сумку? Здесь совсем недалеко, всего лишь в ту арку. Пожалуйста, я очень устала.
Девушки переглянулись. Глаза Оксаны умоляюще посмотрели на Марину. «Нужно ей помочь», - казалось говорил весь её вид. Марина вздохнула. Ну что с ней поделаешь.
-Конечно, мы поможем вам, - сказала Марина.
-Большое вам спасибо. Здесь правда недалеко.
Девушки взяли сумку за разные ручки и пошли за старушкой, по дороге переговариваясь и смеясь. Так, за разговорами, они не заметили как зашли в какую-то тёмную арку. Марина оглянулась. Вокруг не было не души. А старушка всё шла и шла вперёд.
-Послушай,  -шепнула Марина, - по-моему здесь что-то слишком странно. Смотри, вокруг нет даже прохожих. А ты знаешь нашу ситуацию.
-Да у тебя уже паранойя. Ты везде видишь какие-то заговоры. Мы просто помогаем человеку. Не бойся, всё нормально.
-А мне всё равно это не нравится.
-И что ты предлагаешь? – вспылила Оксана, - бросить всё и убежать? А потом узнать, что была всего навсего старая больная женщина?
-Ну да…Это действительно глупо…Наверное…
И девушки продолжали идти за старушкой. Скоро они действительно подошли к подъезду.
-Ну вот мы и пришли.
-Отлично. Наверное, я зря беспокоилась, - подумала Марина.
Оксана протянула старушке сумку. Старушка протянула руку и её пальцы сомкнулись…на запястье Оксаны. Глаза девушки расширились от страха, крик застрял в горле. Старуха подняла голову. Её глаза были красными, без зрачков.
-Марина!!!!!! – истошно завопила Оксана.
-Беги, блин, - Марина кинулась к подруге.
Оксана посмотрела в глаза старухе и почувствовала, что не может пошевелиться. Она взглянула на свою руку: по ней ползали какие-то отвратительные насекомые, выползающие из-под ногтей старухи.
-Сейчас ты умрёшь, - раздался приглушённый шёпот старухи. Оксану охватило какое-то странное чувство безразличия. Как вдруг перед ней встала Марина. Её глаза горели фиолетовым пламенем, а голос звучал глухо, как из колодца:
-Нет! Ты не тронешь её, исчадие ада! Я  не позволю тебе! Я изгоняю тебе именем Господа моего! Я изгоняю тебя, Бездна! Прочь!
И Марина резко толкнула старуху. Монстр отпустил Оксану. Со скрипучим смехом, старуха шагнула в подъезд и казалось просто растворилась во тьме. Маринины глаза потухли, она почти упала на асфальт. Оксана стояла в ступоре. Вдруг, она заметила, что по ней всё ещё ползают какие-то тараканы. Вскрикнув, она скинула их на землю и раздавила, а затем кинулась к подруге.
-Марина! Марина, ты в порядке?
-Нет. Слишком много энергии затратила, - голос Марины был очень тихим.
-Прости меня. Я была такая дурра. Ты же меня предупреждала.
-Не плачь, глупая. Я ведь тоже купилась на это. Знаешь что, глупо здесь оставаться, - Марина с усилием поднялась на ноги, - Пошли к тебе. Там поговорим.
И девушки медленно зашагали по направлению к дому Оксаны.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Они сидели на кухне Оксаны.
-Теперь расскажи мне. Что это хотя бы было?
-Оксана, откуда я знаю?
-А я кажется знаю….Помнишь ту тварь, которую мы видели прошлой ночью из твоего окна? У неё тоже были красные глаза…
-Может быть. В любом случае, средь бела дня…У меня в голове не укладывается до сих пор…
-А что ты сделала? Как ты её остановила?
-Я же говорила, что много занималась. В том числе и техникой бесконтактного боя. Точнее, я пока только им и занималась.
-А почему? Ты же вроде развивала телекинез и силы эмпата?
-Тут понимаешь, странная история. Сначала мне приснилось то, что я с кем-то дерусь, и у меня нет сил. А потом, мне карты ещё сказали о предстоящей битве. Вот я и увлеклась бесконтактным боем. Пока, в принципе почти ни чего не умею, только животных останавливать и агрессию подавлять.
-А сейчас тогда как ты сделала? Тоже агрессию подавила?
-Нет. Это срабатывает только на людей. А она…что бы это не было, не человек…Я ударила её силой. Обратившись к своим покровителям.
-К кому обратившись?
-К покровителям. У каждого из нас в тонких мирах есть покровители и защитники. У меня там похоже они сильные. Я сильно не поняла. Что-то связанное с происхождением. А так как я пропустила через себя огромный поток энергии, то почти лишилась сил. А ведь смогла только оттолкнуть её.
-А что бы было, если бы не получилось?
-Я бы пустила свою кровь и пропустила бы через себя ещё больше силы.
-Марина! Не смей никогда этого делать, ты же умрёшь!!!
-Я сделаю всё, чтобы защитить себя.
-Нет! Я не позволю тебе умереть! – голос Оксаны дрожал, - я лучше умру сама.
-Успокойся, никто не умрёт, - Марина отвела глаза, - пойдём лучше фильм смотреть.
Оксана посмотрела на неё.
-Эх, она же меня не слушает. Я не переживу, если она умрёт… - подумала Оксана, а вслух сказала:
-Конечно, пойдём. Что будем смотреть?...
Они начали с аниме. Пересмотрели все свои любимые фильмы. А потом Марина предложила посмотреть ужасы, она всегда была к ним неравнодушна.
-Тебе что в жизни кошмаров мало? – спросила Оксана.
-Ну, Оксаночка, ну пожалуйста, давай посмотрим.
-Ну, ладно уж. У меня, кстати Сайлент Хил есть. Твой любимый.
-Ура!!! Я люблю тебя!!!
-Взаимно.
Они выключили свет по всему дому, оставив только на кухне. Фильм начался.
-Согласись, жутко, - прошептала Марина.
-Фу, мерзость какая! Пойду за чаем, что ли схожу.
Оксана поднялась и отправилась на кухню. Через минуту раздался её крик.
-Марина!! Марина, иди сюда!!
У Марины пошли мурашки по телу. Она бегом ринулась на кухню.
-Ну что там опять случилось? Оксана, ты меня…
Марина осеклась. Оксана стояла, всхлипывая, прижимая руки ко рту. Почти по всей кухне растекалась гигантская лужа крови. Марина взяла себя в руки. Дело в том, что Оксана очень боялась крови, ей становилось плохо.
-Так, Оксана. Всё в порядке. Успокойся, дыши глубже. Она не может быть настоящей.
-Но она растекается! И впитывается в линолиум! Что я родителям скажу!  -голос Оксаны стал истеричным.
-И это всё, что тебя волнует в данный момент? – Марина тоже сорвалась, - Так, спокойно. Я сейчас просто её коснусь, и мы узнаем, настоящее ли это.
Марина начала подходить. Неожиданно свет потух, а затем резко вспыхнул снова. Вместо лужи крови на полу была таких же размеров куча гигантских насекомых. Тут уже заорали обе. Девушки, обгоняя друг друга кинулись в зал и заперли двери.
-Марина, скорее, нужно бежать из квартиры!
-С ума сошла, что ли? Они только этого и добиваются
-Ты что думаешь, что это тоже иллюзия?
-Да не знаю я!!!
Вдруг раздался липкий, противный, гнусный смех. Марина замерла. Это был смех из её кошмаров…Они повернулись. На телевизоре сидел…карлик с бубенцами. «Из моего сна..», - ошарашено подумала Марина. Карлик поднял голову. Его глаза были глазами бездны. Он слез с телевизора. От страха девушки не могли пошевелиться. Он медленно повернулся к телевизору, где всё ещё шёл Сайлент Хилл. Он гнусно рассмеялся и..исчез. Девушки посмотрели друг на друга…
-Это всё?  -думала каждая из них.
Вдруг тьма сгустилась. Казалось, вся темнота комнаты сосредоточилась в углу. И из темноты шагнул…
-Нет…Пирамидоголовый, - ошарашено прошептала Марина. Это был персонаж из фильма. Единственный, кого она боялась. Олицетворение многих её кошмаров. Это был высокий получеловек. Вместо головы была гигантская пирамида, на теле фартук из человеческой кожи, в руках гигантский окровавленный нож, размером с человеческий рост. Было, чего испугаться.
-Так, Марина спокойно. Сама говорила, что это всё не реально.
Пирамида медленно повернулась в их сторону. Вдруг резко сверкнул гигантский нож. Марина инстинктивно дёрнула головой. Это спасло её. Нож распорол ей пол щеки. На ковёр закапала кровь.
-Он реален, - шёпот Марины был словно из могилы. От страха она даже не чувствовала боли. Монстр стал медленно приближаться. Оксана отступила, а Марина не могла сдвинуться с места. Вдруг, Оксану охватила бешеная ярость. Она вскочила и кинулась вперёд.
-Прочь, ты урод! – закричала она, - Ты никогда нас не тронешь!! Тебе просто силёнок не хватит!
Монстр ударил её своим ножом. Оксане повезло, он пришёлся не остриём. Девушка просто упала. И тут же вскочила снова. Она почувствовала в себе странную силу и уверенность. Она встала перед Мариной. В глазах её разгорался зелёный огонь.
-Ты не тронешь её. Моя любовь её защитит. Я верю в это. Убей лучше меня, но она останется жить.
И Оксана бросилась прямо на нож монстра. В момент столкновения полыхнул яркий свет. Оксану ослепило. Когда она снова обрела возможность видеть, всё исчезло. Девушка обернулась. На полу в обмороке лежала Марина. Из раны на щеке текла кровь. Оксана бросилась на кухню за аптечкой, её было уже плевать на все ужасы, что могут там быть. Но на кухне никого не было. Когда Оксана вернулась, Марина уже приходила в себя. Она села и застонала, схватившись за щёку. Оксана села рядом, приставила ладонь к ране. Теперь её не пугала даже кровь. Оксана сосредоточилась. Через секунду она почувствовала тепло. Кровь перестала течь, рана медленно начала закрываться. Через пять минут, это уже выглядило как обычный порез.
-Оксана, когда это ты научилась лечить?
-Ну, за этот год я тоже многому научилась. Ты представляешь, что бы тебе сказали родители, приди ты с такой раной.
-Это было реально, - прошептала Марина.
-Да. Но почему он ушёл? Я что его напугала. Но я даже не заорала бу! – Оксана истерично хихикнула.
-Твоя любовь спасла меня. Но зачем? Зачем, ты это сделала? А если бы это из не остановило? А если бы ты погибла? Оксана, обещай мне, что никогда больше так не сделаешь!
-С нами всё будет хорошо, - теперь была очередь Оксаны отвести глаза. – И что нам делать? Как от этого защититься?
-Надо поспать. Сейчас давай освятим твою комнату. Там по-моему ещё никого не было. Тащи свечи, воду, иконы. В общем, что найдёшь…
Через полчаса девушки наконец перестали бормотать молитвы и заклинания.
-Ну всё, это всё на что мы способны, - сказала Марина, - Давай спать.
Ночь прошла относительно спокойно. Только  часа в 3 ночи, неожиданно затряслась дверь. Но больше ничего не произошло. Их защита действовала.
Утром Оксана проснулась первая. Она сидела у окна и думала:
-Я в первый раз в такой ситуации. Теперь, кажется, это реально опасно. И всё же впервые за долгие месяцы, я счастлива, - она обернулась и с нежностью посмотрела на спящую Марину, - Мы вместе. А это значит, что нам не страшны никакие беды.
И словно в подтверждении её слов, комнату осветили первые лучи солнца.


Рецензии