На висках седина и на сердце осень

На висках седина и на сердце осень.
Но, с вами затеряться средь берез и сосен
Я хотел бы. И сейчас сердце вам открыть,
Но прекрасно понимаю - вместе нам не быть.   – 2 раза.

Холод в сердце гонит ветер, листья заметая,
Чувства гонит из души осень золотая.
И любви последний след заметает вьюга.
Остается мне одна лишь печаль – подруга.  – 2 раза.

Вы влюбились, я любим. Что для счастья надо?
Как хочу вас называть: «Ты моя отрада»!
Но приходит снова утро, грезы улетают.
Год за годом вновь уходит и желанья тают. – 2 раза.


Рецензии
У поэта седина может быть те только на весках, но и в висках, это называется "я так вижу". Я считаю, что чувства, мысли, идеи...могут быть выражены даже и без рифмы, в любой форме, главное, чтобы было понятно о чём говорит человек. Живите, пишите и надейтесь...Удачи !!!

Ярослава Майн   07.01.2010 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Учёл. Подумаю, но тогда "У поэта седина может быть те только на весках" - у поэта седина может быть в любом месте ))) и должны быть весы, взвешивать свои слова. )))
Конечно, я рад Вашему отзыву и спасибо, что заглянули. Принцип: "Я так вижу" мне не подходит. Я прислушиваюсь к мнению других людей. Вот, опять перечитал Ваш отзыв, может Вы и правы. Видите, через какой промежуток времени я вернулся к Вашему комментарию. Значит, что-то есть в нём. Искусство комментировать – это тоже искусство!
Спасибо, успехов и исполнения желаний.

Мидав   10.03.2013 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.