Не уходи из сна моего...

...Вторая половина марта. Солнце вперемежку с ненастьем, тепло с холодом. Мы устали от ожидания хороших и ясных дней, которые в большом городе-большая редкость. Птичьи мелодии за окном напоминают, - скоро весна…

Мы расстались с тобой далеко за полночь, оставив наши компьютеры включёнными, чтобы запись фильма, который мне очень нравится и который ты мне решила подарить, продолжал закачиваться…

Сквозь чернильную темноту ночи мой слух улавливает сигнал о том, что на мой электронный адрес поступили письма.
При выключенном мониторе я не мог знать, от кого они, но внутри приятно шевельнулось…От тебя…
И я неожиданно проснулся...Я снова увидел удивительный сон, ты куда-то очень торопилась...

Я даже знаю куда, представил это место на минуту, оно мне знакомо, тебя сопровождают мои друзья Николай и Саша...Я знаю это место понаслышке, но я радуюсь и спокоен за этот отъезд...

Если раньше любая мысль о том, когда ты куда-либо уходила или уезжала, вызывала беспокойство, то тут мы даже торопим события…Мы стоим рядышком, я прижимаю твои ладошки к груди, целую кончики пальцев...Вдыхаю запах твоих волос...Нас ждёт авто необычное...какое-то разноцветное...

Время ближе к полудню, и снова, как во всех моих снах, много солнца....
Много солнца, вокруг нас красота, которую мы не видим, но чувствуем, что нам тут нравится, но там, куда мы собираемся, будет много лучше…Обычно, когда человек привыкает к определённому месту, при расставании он начинает скучать, а во сне этого нет…Я себя вижу, что передвигаюсь, но если раньше что-то мне напоминает о том, что мне трудно ходить, то тут этого тоже нет...Мы С ТОБОЙ совершенно здоровые....

Оба в джинсах, я тебя впервые вижу в них...Смотрю и подмечаю, как они тебе идут...Белая блузка с коротенькими рукавами...И снова ловлю себя на мысли, как тебя делает привлекательной белый цвет…Не случайно, ландыши лесные – твои любимые цветы. Красивая и стройная фигурка...Лёгкая и воздушная материя обтягивает твою грудь...
Выделяются небольшие грудки...Крупные, с ягоду малины, соски. Мне хочется прикоснуться к ним губами, и я с трудом сдерживаю это желание.

Мне очень приятно смотреть на тебя...Знаю, что эти грудки ничем не стеснены...
Мы молча смотрим друг другу в глаза, и я слышу твой голос...Такой, каким слышу каждый день, когда нам начинает не хватать друг друга, и мы включаем все средства связи…
 Слов не разобрать, но я хорошо слышу твой голос, он мне напоминает весенний ручеёк под снегом...

Ещё морозит, но пригрело полуденное солнце, его не видно, а он уже поёт...
Представил и улыбнулся...
Ты не знаешь причину моей улыбки, но улыбаешься вместе со мной...Мы давно научились понимать друг друга чувствами, интонацией голоса, вздохами, молчанием…

Вспоминаю этих двух ребят...Коля и Саша Попутниковы...Коля с 49, Саша-мой ровесник...Мы много лет прожили вместе в небольшом рабочем посёлке, гоняли в футбол, они теперь в Москве...Меня не удивляет, что они взялись нам помочь...

Мы ждали этого дня, и поэтому вот эти ребята и эта машина, выкрашенная в разные краски, этот отъезд воспринимается, как само собой разумеющееся...

Я тебя провожаю, а сам должен успеть на станцию, на поезд, на котором я окажусь дома быстрее, чем вы...Мне необходимо к вашему приезду доделать какие-то очень важные дела...
Мы с тобой приезжаем на место, которое мы ещё никогда не видели...
И поэтому я немного волнуюсь, переживаю...
Хотя знаю, что нам там очень понравится...
Особенно тебе, потому что в твоё окно солнце будет заглядывать с первыми лучами...
Я тебе рассказывал об этом, и ты уже тогда очень хотела увидеть эту картину...окно в полстены....солнце нежно заполняет комнату...и ты, счастливая и радостная, с улыбкой на губах встречаешь новый день...

Сон из чувств, близости с тобой, приятных ожиданий...
Меня не покидает ощущение, что мы словно отправляемся в какой-то другой мир...
Мы его никогда не видели, но он нам близок и мы уже сроднились с ним...
С людьми,  с которыми нам предстоит встретиться...
Мы их не знаем, но уже хотим наших отношений...
И самое главное, мы знаем, что нам там будет хорошо...
Нас там ждут...

.....Сны О ТЕБЕ И С ТОБОЙ без слов...Они из каких-то действий, мыслей, ощущений....Мы говорим и делимся не словами, а вот этими чувствами, улыбками и очень хорошо понимаем друг друга...


Рецензии
Интимное поэтическое письмо любимой. К сожалению, к литературе не имеет отношения. Удачи!

Марина Линдхолм   06.04.2010 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.