Убийство на Каменской. Продолжение

4. Внезапные родственники.
Звонок матери наконец состоялся.
-Здравствуй, мама! Прости, что сразу не позвонила. У меня украли сумочку с документами, телефоном и деньгами. Сейчас все нашлось. Не волнуйся.
-Доченька. Ты сейчас где?
-На работе.
-У тебя же сегодня выходной.
-Я в агентстве.
-Какой-то заказ?
-Да. У женщины убили мужа. Он мой знакомый. Мы работали вместе.
-Понятно. Значит в ближайшее время ты ко мне не зайдешь.
-Прости мам. Не могу.
-Ну ладно. Тогда хоть звони.
-Обещаю. Ну все мне пора бежать, заниматься расследованием. Пока.
-Пока доченька. Удачи!
-Спасибо.
Ну вот и успокоила маму, сказала я, положив трубку. Теперь пора поехать в участок. Во второй раз.
Снова встречусь с капитаном и выясню обстоятельства дела более подробно.
Но не успела я выйти из кабинета, как раздался звонок. Я взяла трубку и довольно-таки удивленным голосом сказала:
-Алло???
-Здравствуйте, Полина. Вы меня не узнаете? - спросила женщина на другом конце провода.
-Нет. Я вас не узнаю. Кто вы? - спросила я еще более удивленно.
-Я ваша тетя Инга Орлова.
-Тетя?-Вспомнив всех своих теть, я вспомнила и Ингу. Дальнюю, дальнюю родственницу.
-Вспомнила. По какому вопросу звоните?
-Мне нужна ваша помощь. Понимаете. У нас в доме недавно случился пожар и нам сейчас негде жить. А у меня трое маленьких детей, муж и мама. Прошу вас лишь об одном. Можно нам пожить у вас месяц. Пока идет ремонт в нашем доме.
-Приезжайте. Места на всех хватит. Пишите адрес: Каменская 40, квартира 90.
Я сейчас подъеду домой и встречу вас.
-Хорошо. Спасибо вам огромное.
-Не за что. До встречи.
-До свидания.
Ну почему я никогда не могу отказать своим родственникам.
Подъехав к дому я увидела всё семейство Орловых.
-Здравствуйте всем! Проходите в дом.
-Здравствуй, Полечка! - сказала Инга и подошла ко мне - я так тебе благодарна.
-Не надо благодарностей.
Всегда рада гостям.
Всё семейство вошло в мою квартиру и каждый нашел себе место. Благо места у меня много. И начались сумасшедшие дни с моей родней. Дети кричали, носились как сумасшедшие по квартире. В общем к концу первого дня их пребывания здесь, вся квартира была похожа на свалку!


Рецензии