Как я Люблю ТЕБЯ...

Как я Люблю ТЕБЯ…

Я часто задаю себе этот вопрос…

И, каждый раз, отвечаю на него по-другому…

Иногда мой ответ положительный, полный Солнца, Радости, Света…

Но, порой, что-то не совсем хорошее, происходит вокруг…

И Солнце Любви, вдруг, закрывается, пусть даже крохотной, но тучей…

Тогда холодно и в самый зной…

И в полдень, вдруг, становиться темно…

И тогда я пишу:

«Я так Люблю ТЕБЯ, что Сердце мое замирает,

Я так Люблю ТЕБЯ, что моя душа умирает,

Я так Люблю  ТЕБЯ, что мои глаза в слезах,

Я так Люблю ТЕБЯ, что руки мои в кандалах,

Я так Люблю ТЕБЯ, что  нет границ ей,

Я так Люблю ТЕБЯ, что не нужно более огней…»


Рецензии
Я так Люблю ТЕБЯ, как не может никто из людей...
Очень понравились искренние и нежные строки о настоящей лююбви...

Елизавета Немилостева   20.12.2009 14:36     Заявить о нарушении