Убийство на Каменской. Расследование

Глава пятая. Встреча с капитаном.
В итоге я позвонила маме и попросила приехать и проследить за родственниками. Как только мама приехала, я поехала в участок. Первым кого я там встретила, оказался Аркадий Петрович, тот самый капитан, который и нашел мою сумочку.
-Здравствуйте, Полина Геннадьевна. Что вас привело сюда снова? - сказал он с улыбкой - У вас снова что-нибудь украли?
-Нет. Дело в том, что я работаю в детективном агентстве и ко мне не давно пришла клиентка. Маркова Ирина. Она попросила меня найти убийцу ее мужа. У нее даже есть подозреваемый. Он не убийца, а заказчик.
-Милиция занимается этим делом и мы обязательно найдем убийцу ее мужа. А вам лучше в это не вмешиваться. Это опасно.
-Я понимаю, что это опасно, но ее муж был моим очень хорошим знакомым.
-Он был вашим любовником?
-Нет. Просто другом. И я должна найти того человека, который с ним расправился. Но мне нужна ваша помощь.
-И чем я вам могу помочь?
-Мне нужно знать, что вы уже выяснили.
-Я не уверен, что вам стоит этим заниматься, но раз вам так хочется этого, тогда у меня есть одно условие. Если вы сходите со мной в кафе, то я вам расскажу все, что вы хотите знать. Вы согласны?
-Значит у меня нет другого выхода, кроме как сходить с вами в кафе? Ну хорошо. Я схожу.
-Вот и отлично. Сегодня в шесть я за вами заеду. Адрес я знаю.
-Отлично. Тогда до свидания.
-До встречи, малышка!-сказал он тихо, но я расслышала. И когда вышла на улицу поняла, что у него есть на меня какие-то планы. Узнаю у него сегодня, что это за планы.


Рецензии