Поздняя встреча

 Из цикла : "Житейские зарисовки"

Я слушал Ваш рассказ о поздней встрече,
Когда казалось Вам, что жизнь уже прошла,
Сгорела в Вас последняя надежда,
И вдруг опять открылась светлая стезя.

«Кто б мог подумать – старое вернется.
Ведь уже всё ушло так страшно далеко.
Теперь за жизнь из нас никто не бьется
И, к сожаленью, даже стало все равно.

Привычны одинаковые будни,
Замедлился и сник бег времени совсем.
И настроение, и жизнь - занудны,
И выход из всего утерян, и нет тем.

И встреча ничего не предвещала.
Приезд, казалось, мог лишь волны возмутить.
Как оказалось, многого не знала
И случай, наконец, представился простить.

В душе давным-давно простила.
По молодости слишком гордая была.
Потом я в жизни видела - есть сила,
Способная закрыть на многое глаза.

Разочарованный последней встречей,
Ушел, исчез…, только теперь вот поняла,
Что не хотела, чтоб исчез навеки.
Да, я его ждала, ох как же я ждала!

Прошла вся жизнь возможно и не хуже,
Подобно жизни, как у тысячи других,
Но в глубине сидит кусочек стужи,
Что вечно плачет о такой судьбе двоих.

Теперь уж что, давно все позабылось,
И к старому конечно уж возврата нет,
А дети выросли и в семьях «испарились»,
Достался нам двоим лишь одинокий свет.

Он без жены остался, я  без мужа
И старое при встрече быстро пронеслось,
Растаяла душевной муки стужа -
Любовь пришла и наконец все улеглось". 

                ЭДШ 7.12.09


Рецензии