Академия волшебства. Глава 8

Я ходил по комнате общаги и думал о неизвестном демоне, который спас  меня от грабителей. «Зачем демон спас меня? Кто он?» - вопросы метались у меня в голове, и я не мог найти ни одного ответа. С того памятного события в парке прошло три дня ,но я никому так и не рассказал о нём. Не знаю что меня остановило. Страх перед  демоном  или что-то ещё. Я узнал, что спасшее меня Существо было демоном той же ночью. Прибежав к общежитию, я начал рыться в книгах о демонах и признаюсь честно, узнал для себя много нового. Итак: Демоны Инферно класифицируются как и маги по силе. От первого до седьмого уровня. Восьмой уровень в их иерархии имеет лишь один демон: Владыка Инферно, который занимает трон по праву сильного. То есть в бою. К бою допускаются только демоны седьмых уровней. Названия демонов по уровням распределяются примерно так: Первый уровень – бесы; Второй – огненные демоны ирхары; Третий – суккубы, инкубы; Четвёртый – Адские гончие; Пятый – харваримы, демоны в средней степени владеющие магией; Шестой – Архидемоны (Архидьяволы); Седьмой – Князья Инферно. Мой спаситель, по моему мнению ,принадлежит к Шестому уровню, то есть является Архидемоном. Архидемоны – злобные (что делает еще более странным поступок нашего демона) рыцари Инферно ,которые прекрасно владеют магией и имеют внушительный облик (в чём я уже успел убедиться). Архидемоны  появляются в нашем мире крайне редко и только по очень важным поручениям Владыки Инферно, которому непосредственно служат. 
В общем, странность на странности получается. Ну что пойду, умоюсь, подумал я, и пошёл на кухню. В кухне стояла бадья с водой, а над ней висело зеркало. Подойдя к бадье, я умылся и взглянул на своё отражение. Перед моим взором предстало лицо парня лет этак двадцати трёх, глаза тёмно-карие, можно сказать чёрные, высокие скулы, тонкие губы и чёрные как ночь волосы. Типичное лицо жителя Вельминта юго-западной провинции Саригоса. Не подходили под суждение только глаза. Которые у жителей провинции в основном были цвета летнего неба. Я смотрел на своё отражение и вдруг на меня навались воспоминания.
Я родился в Мурвилле маленьком городке на западе Вельминта. Был, как и все дворовые мальчишки в нашем районе в меру шустр, пуглив и глуп. Отца я не помнил. Мать рассказывала, что он ушёл на войну, когда мне было два, и не вернулся. Она растила меня одна и заботилась о мне как могла. Когда мне было тринадцать, я пошёл работать грузчиком на Большой рынок. К тому времени я уже имел неплохое телосложение и меня взяли. Через шесть лет мать заболела и уже не могла работать. Ми переехали в столицу. Поближе к деньгам и хорошей жизни как нам тогда казалось. Но, увы, надеждам не суждено было сбыться. После приезда матери стало ещё хуже и я не найдя хоть сколько бы нормальной работы стал карманником. Так мы прожили ещё год. Вскоре мать умерла, а я не смог остановиться и продолжал воровать. Денег не хватало, и я решился стать на чуть более высокую ступень по заработку. Я решил стать грабителем. И именно моя первая жертва перевернула всю мою жизнь…
Я ещё раз посмотрел в зеркало и решил пойти проветриться. Погода была хмурой. С каждым днём всё больше чувствовалось приближение зимы. Я  шёл по улицам города и думал о том, что пора бы уже кому то рассказать про этого демона. Наверное, лучше всего было бы рассказать обо всём Амелии или Алану с компанией. Нет. Расскажу всё ректору и прямо сейчас. Подумал я и посеменил к Академии. 
Ректор оказался у себя в кабинете. Я застал его, когда он уже собирался уходить. 
- Ректор Савиель, мне надо вам кое что рассказать – сказал я и дождавшись утвердительного ответа продолжил – Три дня назад в Академическом парке на меня напали грабители.
- Продолжай – сказал ректор и я продолжил.
- Они должны боли меня убить, но меня спас демон – сказал я, пытливо смотря на ректора.    
  - Расскажи всё подробно – ректор казался удивлённым.
Я постоял, собираясь с мыслями и начал рассказывать. Рассказ со всеми подробностями занял около двадцати минут. Ректор хмурился, но не перебивал. Когда рассказ был завершён, я  предположил, что меня спас Архидемон, но ректор лишь отрицательно покачал головой. 
- Нет, Алекс – через несколько секунд сказал он – Это был не Архидемон. Тебя спас один из самых сильных Князей Инферно. И имя ему – Малитбор Владыка Вечной Муки. Что же ему от тебя надо?
Я практически ничего не понимая уставился на ректора, но он видно и не ожидал ответа.
- Понимаешь Алекс – продолжил он разговор – Князья Инферно появляются в нашем мире очень редко, раз в столетие приблизительно, и появляются они, только если им от нас что-то очень нужно. 
Я, молча, внимал.
Так вот Алекс. В основном им нужна сила – почти прошептал он – А основное сосредоточение силы это маги. Ты понимаешь, к чему я клоню?   
- Но ведь я обычный начинающий маг, пускай и с хорошей перспективой – попытался возразить я.
- Возможно мы чего то не знаем…  Хотя ладно - прервал сам себя ректор - Этим делом займутся маги знающие о демонах побольше нашего. А тебе стоило бы поучиться самозащите. Твои способности пока не развиты, и их ты использовать не сможешь. Из оружия, как я понимаю, владеешь только ножом. Так что если вдруг приключится то же самое, а «дружелюбного» демона рядом может не оказаться, дело примет совсем плохой оборот. Вот что я тебе предлагаю… Есть, значит, у меня старинный друг. Воевали мы с ним против орков, ещё во Второй Войне. И есть у этого друга школа. Называется: «Школа Танца со Смертью». Учит он там правильно обращаться с холодным оружием, но людей на обучение берёт, только очень большой талант в этом деле проявивших. Хотя даже если не проявишь, я с ним договорюсь. В общем, сходи-ка ты к нему сегодня. Выберешь вид оружия, который по душе придётся. 
Я кивнул и вышел из кабинета. В голове крутились мысли, что ректор чего-то не договаривает.   
Хоть ночь была близко, жизнь в городе бурлила. Булочники торопились распродать товар до темноты, из кузницы слышался приглушённый стук, Подвыпившие гуляки ходили гурьбой и не давали поспать горожанам которые уже закончили свои дела. Мелкий воришка свистнул кошелёк у одного из гуляк и скрылся в подворотне. Я посмотрел ему вслед, но его уже поглотили подступающие сумерки. Когда то и я был таким же мелким воришкой с его мелкими проблемами. Я посмотрел вперёд и увидел цель моей прогулки. Несмотря на близящуюся ночь, двери были открыты. Я зашёл внутрь и огляделся. Все стены были увешаны разнообразным оружием. Послышались шаги, и в комнату вошёл мужчина. Чем-то он напоминал ректора Савиеля.  Такой  же кряжистый и широкий в плечах. Голова покрыта благородным серебром старости, но вот глаза, пронзительно голубые глаза, все ещё молоды. В его глазах бушевал ураган чувств. Он повернул голову и выразительно посмотрел на меня, потом вздохнул.
- Здравствуй. Савиель предупредил о том, что ты придёшь – голос у него был чуть хрипловатый, но приятный – Меня зовут Урбан.  Я принял правила игры.
- Алекс.
- Значит Алекс. Хорошо. Зачем ты хочешь научиться драться Алекс? – неожиданно спросил Урбан.
- Я хочу уметь защитить себя.
- Справедливое стремление – он продолжал как будто и не задавал вопрос – Пошли, выберешь, чем тебе будет сподручней защищаться.
Я прошёл вслед за ним в неприметную дверь в углу комнаты и оказался… ну, наверное, это был школьный арсенал, или просто огромная куча разнообразного оружия. И как стражники на это закрывают глаза?
- Выбирай – коротко сказал Урбан и отошёл в сторону.
Я обошёл куче по кругу, и мой взгляд упёрся в алебарду*, которая лежала чуть поодаль от всего остального. Я взял её в руку и показал Урбану.
- Вот – сказал я и передал алебарду ему в руки.
 - Ладно, я научу тебя сражаться с алебардой в руке – немного напыщенно произнёс Урбан – Но дай мне ответ, почему не меч или булава, топор или боевой цеп, да на худой конец, почему не глефа* или портазан* ведь научиться владеть ними легче, чем алебардой? 
 - Не могу ответить. Не знаю – я пожал плечами – Я просто посмотрел на неё, и мне захотелось научиться владеть именно ней.
- Занятия будут проходить три раза в неделю, начнём завтра. А сейчас можешь идти – сказал он и направился прочь. Я вежливо крикнул ему вслед: «До свидания», и тоже пошёл прочь. Единственное чего мне хотелось сейчас – это крепкого, здорового сна.

Меня разбудил настойчивый стук в дверь. Я повалялся ещё немного и  вынужден был капитулировать. Стук стал практически невыносимым. Я посылал на головы ранних посетителей все возможные проклятия и смирился с судьбой. Пришлось встать, пройтись по комнате и открыть дверь. В дверном проёме показалась ухмыляющееся лицо Тедди, за Тедди показался и Брайн. Первым что я услышал, был возглас Тедди:
 - Ты проспал всё на свете, соня!
- Дайте поспать ребята – мой организм категорически отказывался просыпаться, и я был с ним полностью солидарен.
- Да хватит спать - то. Мы и так на занятия к профессору Кальну опаздываем. Алан кстати уже там.
Я совсем замотался и забыл о том, что пары сегодня с семи часов. Обычно нам давали поспать вволю, что всегда несказанно меня радовало.
- Напомните, пожалуйста, что у нас сегодня по расписанию ребята – ещё немного сонным голосом попросил я.
- Некромантия, Магия Теней и Целительство – таким же заспанным, как и у меня, голосом ответил Брайн.
- Хорошо, ребята. Я сейчас умоюсь, оденусь и мы все дружно завалимся к профессору Кальну. Да… спасибо что разбудили – поставил точку в нашей утренней беседе я.
- Для чего же ещё нужны друзья – донеслось мне вслед – Ты же расскажешь нам, куда ходил вчера вечером? Ведь так? 
- Расскажу – крикнул я и пошёл умываться.
Мы шли на урок, а Тедди с Брайном всё приставали с расспросами.
- Так куда ты ходил, а Алекс? – доканывал меня Тедди. Я до сих пор не мог понять, откуда в этом невысоком, но статном парне столько энергии.
- Хорошо, я вам расскажу – сдался я – Ректор Савиель предложил мене учиться владению холодным оружием.
- А каким? – не отставал Тедди – И зачем?
- Оружие он сказал выбирать самому, и я выбрал алебарду. А предложил для того ,чтобы я умел защитить себя. Да и просто, для поддержания физической формы.
- Но нам ректор Савиель ведь ничего не предлагал – заметил Брайн.
- Значит, у вас ещё всё впереди – закрыл тему я. Мы уже почти пришли.
Кабинет Некромантии встретил нас дружным гулом. Студиозы были явно недовольны тем, что профессор Кальн не наказал нас за непунктуальность. Мы расселись за парты и урок начался. Сегодня профессор Кальн хотел научить нас  практической некромантии. Тему урока перед директором (который твердил, что практика должна начинаться только с  третьего курса) профессор Кальн объяснил тем, что мы должны уметь за себя постоять. Я при этом подумал, что очень многим хочется того же самого и вспомнил ректора.
- Итак. Самые азы некромантии – это поднятие мёртвых - начал профессор Кальн – В нашем случае вы будете пытаться поднять зомби первого уровня. Кто хочет попробовать?
Девушка, которая сидела справа от нас подняла руки.
- Хорошо Мила, вот формула: попробуй – среагировал профессор Кальн на поднятую руку – вот труп. Оживи его.
Мила встала, подошла к трупу, немного боязно косясь на него, и начала процесс поднятия зомби. Мы все дружно затаили дыхание, ожидая результата, но ничего не происходило, потом труп дёрнул рукой и затих.
- Молодец Мила. Ты старалась и даже получила результат – ничуть не удивившись тем, что у Милы ничего не получилось, сказал профессор Кальн – Кто-то ещё хочет попытать свои силы?
Не знаю, что дернуло меня на это, но я поднял руку.
- Замечательно. Вот формула, приступайте Алекс – всё таким же спокойным тоном (конечно ведь нервничать надо мне, а не ему) сказал профессор.
Я встал перед трупом, закрыл глаза (для лучшей концентрации), и стал в уме повторять формулу, с каждым разом вливая в неё всё больше силы. Так я простоял пару секунд, а потом началось что-то странное. Я почувствовал, как у меня в груди потихоньку зарождается Тьма. Сначала это была лишь крупинка, маленькая чёрная точка внутри моего сознания. Но с каждым мигом она становилась всё больше и больше, и я потерял самоконтроль. Я ощущал, как Тьма постепенно вплетается в создаваемое мною заклинание призыва и не мог сопротивляться. Тьма бурлила внутри меня, она была мной, и я сам на какое-то мгновение стал Тьмой. Всё это продолжалось какую-то долю секунды, которая показалась мне часом, и закончилось так же быстро, как и началось. Я услышал крик Милы и открыл глаза. Я был поражён. Труп около меня начал изменяться. Мышцы начали расти в огромном темпе, ещё недавно нормальное лицо превратилось в жуткую гримасу, но самым страшным было то, что у трупа начали прорезаться костяные крылья, на локтях и коленях появились шипообразные костяные наросты, а пальцы рук удлинились и обострились до такой степени, что стали похожи на кинжалы. «Зомби» повернулся ко мне спиной и взглянул на профессора Кальна. Профессор выглядел удивлённым и восхищённым. Он повёл рукой, набрасывая на «зомби» «Тлен Времени»  (мощное боевое заклинание третьего круга Некромантии о котором я читал на досуге) и порождение некромантии испарилось. 
- Очень интересное заклятие, надо будет запомнить – произнёс шепотом профессор Кальн, а для нас добавил – Очень занимательное у нас вышло приключение. То, что поднял Алекс, на мой взгляд, было помесью зомби высшего пятого уровня и химеры. Я бы предложил назвать этого зомбика просто - костяной зомби. Как тебе удалось его создать Алекс?
- Я не знаю профессор. Оно как-то само получилось – я говорил чистую правду. Я действительно ничего не знал и не понимал, хотя догадывался.
- Ну что ж, Алекс. Первая попытка вышла чересчур удачной. Предпримешь вторую? – поглядывая на меня с некоторым интересом, вопросил профессор Кальн.
- Угу – отозвался я и увидел, как профессор делает несколько пасов руками и из задней двери вылетает ещё один труп, а за дверью их было ещё около десятка (и откуда их здесь так много). Труп приземлился на пол в двух метрах от меня и застыл.
- Давайте, попробуйте ещё раз – скомандовал профессор.
Я сосредоточился на трупе, на этот раз не закрывая глаз и начал снова произносить в уме формулу  и направлять в неё и в труп силу. Тьма вновь зашевелилась внутри меня, но я был готов к такому ходу и остановил Её ещё в зародыше. Формула была окончена, сила равномерно направлена и труп послушно зашевелился и встал.
- Превосходно Алекс – профессор был доволен – Теперь прикажите зомби немного пройтись.
Я приказал, и живой мертвец послушно прошёлся по кабинету.
- Вот вам наглядный пример ,дети – сказал профессор Кальн – Молодец Алекс. Кто-то ещё хочет попробовать?
          После меня свои силы испытали ещё четыре человека. Получилось только у Алана, но его зомби был какой-то не энергичный (если такое слово вообще можно применить к мертвецу). После кружка Некромантии начались пары по магии Хаоса. На этом уроке профессор Кальн рассказал нам о простейших боевых заклятиях: «Огненный шар», « Огненная стрела» и «Плеть Хаоса». Но на практике мы эти заклятия, увы, не применили, потому что: «Нельзя!!!». После Магии Хаоса было Целительство.  Целительство у нас вела профессор Гарина. Пожилая дама, которая по совместительству занимала пост Главного Лекаря и Целителя Академии. На её паре сегодня некоторая практика присутствовала. Мы все дружно разучили заклятие «Тонус». И на себя его применили. Применить удалось всем, в том числе и мне, поэтому из кабинета Целительства ,я вышел бодрый и довольный жизнью. Нашёл друзей, которые Целительство как основную магию не выбирали, и мы отправились к общаге. По дороге Тедди и Брайн рассказали Алану о моём новом занятии (Обучении в «Школе Танца со Смертью») и выбранном мной для обучения оружии. К обучению он отнёсся почти безразлично, а вот выбранное оружие его удивило.
- Это очень сложно драться алебардой – просто сказал он мне.
- Но ведь стражники как-то дерутся – возразил я.
- Стражники не дерутся. Они берут числом. Ведь даже самый маленький патруль это четыре человека. А вот если стражник кажется один на один с каким-нибудь воином, то стражник просто тупо выставит перед собой алебарду. В лучшем случае нанесут пару колющих ударов. Это хорошо против бандита с ножом, но уж никак не против воина с мечём или копьём – наставлял меня Алан, который отлично владел, мечём ввиду своего дворянства – Стать Мастером Алебарды очень сложно. Но настоящие Мастера Алебарды- непревзойдённые бойцы. Так что ,удачи в обучении.
Я поблагодарил Алекса и сказал друзьям, что мне надо как раз- таки на «новое занятие». Мы распрощались, и я пошёл к школе мистера Урбана.
 
Алебарда* - (франц. Hellebarde), холодное оружие – длинное копьё с насаженным боевым топором. Была на вооружении пехоты ряда европейских стран в XIV-XVI веках.
Портазан* -  широкое копьё с двумя крылоподобными выступами у основания.
Глефа* - (франц. Glaive) – вид пехотного древкового оружия ближнего боя. Состоит из древка и длинного ножеподобного наконечника с одним режущим  краем.


Рецензии
Суппер! Ты похоже много трудился, чтобы написать эту главу. Так описать все виды оружия. Теперь по поводу сюжета.
Некромантия - точно конёк главного героя. Крутой парень короче. Мне понравился.
Буду читать дальше.

Лирин   29.01.2010 11:53     Заявить о нарушении
Большое спасибо! А насчёт оружия, то я просто увлекаюсь всем его изобилием. Вот и решил любимые виды в книге описать.

Дмитрий Максутов   29.01.2010 17:13   Заявить о нарушении
А ты хорошо в оружии разбираешься? Можешь подсобить чуток?))

Кристина Трофимова   12.02.2010 18:23   Заявить о нарушении
В оружии разбираюсь - средне. Но помочь попытаюсь.

Дмитрий Максутов   13.02.2010 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.