Мы будем вместе...

Город говорит о нас, любимая...За эти три месяца мы пережили столько всего тревожного и важного...Для кого-то и жизни мало, а тут...Каждый день, каждую минуту мы звали друг друга...Я встречал тебя утром и провожал далеко за полночь...Ты ложилась спать, а я продолжал писать в агент, ты отвечала с сотового...Я чувствовал, и мне даже казалось, что я вижу, как ты переодеваешься в нашу любимую рубашечку...В два адреса летели....хочу к тебе... Мы любим друг друга и никогда не стеснялись говорить об этом в открытую...Но обстоятельства мешали нам, за ними стояли люди, большинство из которых прятались за букву закона...Почему мы не можем быть вместе...Мы много говорили об этом, делились с близкими друзьями, наша история любви на многих страницах интернета...А мы едва ли не каждый день готовили письма, выслушивали телефонные звонки...мы рассказывали о себе, своём решении быть вместе...О своём желании заботиться друг о друге, и вдруг нам позвонили...Мы знали, что будет так, что любовь способна разрушить любые преграды, тронуть даже самое холодное сердце...

Оба-романтики по натуре, мы нашли друг друга необычным образом...Говорят, интернет не способен передать чувства...Но наш случай перечеркнул эти суждения...Мы с первых дней потянулись друг к другу, легко перешли на ТЫ, а через некоторое время уже слышали друг друга...Мы открыто и доверительно заговорили обо всём, будто знали друг друга всегда...знали и лишь на короткое время расстались...Я узнавал себя в тебе, ты, себя, во мне...Наше общее было настолько необычным, что мы уже не могли друг без друга...Агент стал книгой в несколько тысяч страниц, а нам было мало...Выходил из строя компьютер, мы бросались к телефонам, и неслись в эфир тепло, нежность, желание, волнение от слов, голосов, от любви, которая уже нас не покидала...Помню, как я уезжал, и ты  меня находила...Уехала ты, а мы продолжали быть вместе...Пространство вокруг нас было заполнено нашими мыслями, нас стали читать на страницах сообществ, мы готовили рассказы, но тот, кто стал нашим другом, узнавал в этих историях тоже нас...Цветы, животные, птицы, вода лесного озера...Все говорили нашими голосами...

Нам кажется, что все эти месяцы нас слышали, нам помогали, нас проверяли на верность и близость.Город готовится к встрече с нами...Нас полюбили, а мы всегда отвечали взаимностью, даже если нас не понимали и выдвигали новые требования...На исходе второй месяц весны, живая природа в ожидании больших перемен...Месяц-май...Для нас это самый лучший период года...Он останется в нас навсегда...До нашей встречи дни, часы, минуты...Мы немного волнуемся, но эти волнения вызывают светлые чувства...Пишу тебе и вдруг узнаю, что ты тоже думаешь об этом...Думаешь, вспоминаешь...Один из рассказов мы заканчиваем словами...для них всё только начинается...И это тоже о нас, любимая...


Рецензии