Я снова счастлива!!!

Из альбома "Я снова учусь быть счастливой..."

«Я СНОВА СЧАСТЛИВА!!!»

… В лучах заката небеса, как… «мир иной»…
В таких загадочных, причудливых тонах…
Златисто–розовый… Багряно–голубой…
И всё качается… на солнечных волнах…

Блестят зарёй глаза зелёные твои…
И излучают в полумраке солнца свет…
Разлито в воздухе тепло твоей любви…
Отогревая сердце мне… от прошлых бед…

Себя почувствовать… Богинею… хочу…
И от волнения… охватывает дрожь…
«Хочу любимой быть!» – беззвучно я шепчу…
А ты… не возражаешь… И к себе влечёшь…

От поцелуя щёки вспыхнули слегка…
В подлунном мире… воцарилась тишина…
Сверкает ярче, чем обычно, свет в глазах…
И бьётся сердце учащённей, чем всегда…

Я снова счастлива!!! От неги… От любви…
От нежных слов, что дарят мне уста твои…
И от свеченья твоей солнечной души,
Что удаётся в каждом взгляде уловить…

От дуновений озорного ветерка
Так сладко дышится в вечерней чистоте!..
В объятьях страсти растворяется тоска…
Покой и счастье разливаются в душе!..

… Судьба позволила нам завершить тот путь
Заблудших во Вселенной двух влюблённых душ…
Сберечь улыбку солнца в уголочках губ…
Найдя любовь, не упустить её из рук…


Рецензии
Поздравляю лирическую героиню.
С уважением,
А.

Анжелика Клори   19.08.2010 14:55     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Анжелика, за доброе, душевное посланье!!! :)
Только в данном случае это я о себе пишу... Весь этот цикл стихов -
моя личная история возрождения... :)

Елена Буторина-Палагута   19.08.2010 17:08   Заявить о нарушении
Тогда рада за Вас.
Значит, возрождение всё же возможно.
С уважением,
А.

Анжелика Клори   19.08.2010 17:20   Заявить о нарушении
Возможно, если свет души не потерять... :)

Елена Буторина-Палагута   19.08.2010 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.