Я кошка!

Я кошка! Дикая! Попробуй  Приручить…
                Изучить меня!
Я сама по себе…Гуляю в свое
                Удовольствие!
Я кошка  Дикая…Своенравная
                И ничья!
 Мне так приятно…И на сердце
                Спокойствие!
Я могу быть разной…
                Злой  и
                Прекрасной,
Доброй и  рычащей,
                Розовой и пушистой…
                И с шерстью торчащей!
Не попадайся
                Мне тогда!
Но, если решишься войти
                В клетку,
Оставлю в твоей душе навсегда след...или...
                Метку!
                А это не ерунда!
Ты любишь кошек?
                Попробуй
                Приласкай немножко!
Дикую…
           Только шутить опасно
                Со мной
Не обещай
            Напрасно
                Мне рай земной!
Попробуй!
                Сначала справься!
И должно нам обоим понравиться!
А что дальше?
Давай без фальши!
 И что делать – реши сам…
 Наедине…
                С кошкой…
                По добрым ее глазам!


Рецензии
А мне почему-то пантера представилась, наверное из-за розового...

Кира Сикейрос   06.01.2010 05:23     Заявить о нарушении
:))))
пантера:) тоже кошка!!!!!!

Петровна 2   06.01.2010 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.