Сердца плач

Я ночью утонул в твоих глазах
От счастья быстро закружилась голова
Богиня! Стонешь ты, но как-то впопыхах
Призналась, что над нами нависла булава

Чужая месть за дверью вьюгой кружит
Чужая зависть наши слёзы выжимает
Но ложем для любви нам наше счастье служит
Как плачет сердце, пусть никто не знает


Рецензии
От счастья закружилась голова,что делать мне, ума не приложу любовь злодейка как всегда права,но никого теперь я не сужу Что же теперь со мною,я не знаю, но так фигово мне сейчас , друзья,Вы пожалейте, и я вмиг оттаю,когда вы успокоите меня Всего доброго,Арни С уваж.к просветленному человеку Айсулу

Айсулу Кадырова   03.09.2010 13:35     Заявить о нарушении
Замечательные стихи, дорогая Айсулу!
Рад девичьим откровениям.
Спасибо огромадное. Не грустите. Все будет хорошо.
Ваш Арни Коржиков, любимец женщин

Арнольд Коржиков   03.09.2010 14:52   Заявить о нарушении
Прочитала"Сердца плач,написала встречное стих-е и решила:коли уж стремимся стать просветленными,то будем держаться вместе.В знак солидарности с ВАМИ,дорогой Арни,я призываю всех талантливых собратьев по перу, к оим я причисляю в первую очередь Вас,поддержать Вашу идею о СОЮЗЕ талантливых и просветленных. С уверенностью в успех Ваших начинаний ,уважающая Вас Айсулу

Айсулу Кадырова   03.09.2010 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.